Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Самодельный российский вездеход покорит северный полюс
Post Icon

Самодельный российский вездеход покорит северный полюс

20010,0,3500,Самодельный российский вездеход покорит северный полюс

Самодельный российский вездеход покорит Северный полюс

Проект «Автомобильная трансарктическая экспедиция» организован инженером и путешественником Алексеем Макаровым при поддержке команды единомышленников и инвесторов.

Экспедиция из восьми человек планирует достичь Северного полюса самостоятельно, без поддержки с воздуха, и вернуться на материк своим ходом.

Собственно, для этого и предназначена уникальная машина «Бурлак», разработанная Алексеем Макаровым и способная передвигаться по снежной тундре, плавучим льдам и воде.

С точки зрения конструкции «Бурлак» представляет собой шестиколёсную амфибию, спроектированную аналогично вездеходу БТР-60.

Длина вездехода составляет 6,6 метра, ширина — 2,9 метра и высота — 3,2 метра.

Доступ ко всем его агрегатам осуществляется изнутри салона, чтобы полярные условия не мешали обслуживать и ремонтировать внедорожник.

Герметичная конструкция корпуса и наличие гребного винта позволяют машине держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

В конструкции «Бурлака» используются как проверенные агрегаты, так и эксклюзивные детали.

Некоторые компоненты, например, взяты с БТР и внедорожника Toyota Land Cruiser, а детали трансмиссии разработаны самостоятельно.

Шины низкого давления наружным диаметром 1,75 метра и шириной 72 сантиметра сделаны по заказу в Китае.

В салоне вездехода расположены четыре спальных места, кухня с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.

Салон обшит утеплителем и синтетическим войлоком, которые сохраняют тепло продолжительное время, а кузовные панели сделаны из алюминиевых листов толщиной 1 миллиметр.

145-сильный двигатель расположен в задней части вездехода. Грузоподъёмность машины составляет 4 тонны.

В конце октября минувшего года был собран кузов «Бурлака», в ноябре стартовала сборка ходовой части, рулевого управления, установка двигателя, топливных баков, дверей и люков.

В декабре был собран салон и установлен механизм гребного винта.

В январе выполнен пробный запуск двигателя и выполнены некоторые доработки ходовой части, кузова и салона.

А теперь состоялись первые ходовые испытания «Бурлака»!

Транспорт для Северного полюса: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.