Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Изрода победителей: тест-драйв
Post Icon

Изрода победителей: тест-драйв

Изрода победителей: тест-драйв

Изрода победителей: Тест-драйв

    Объект для сравнения — Mitsubishi Pajero 2002-го года выпуска в предложенных условиях с этим подъемом не справился Творческое воодушевление за рулем Mitsubishi Pajero переживал Дмитрий Филонов

Проходивший данной зимний период юбилейный 25-й раллирейд «Dakar 2003» завершился более чем победой Mitsubishi в безотносительном зачете: за «тремя алмазами» — четыре верхние строки итогового протокола.

И три первые из них — за Mitsubishi Pajero.Возможно заявить, что это был презент к собственному юбилею: в первой половине 80-ых годов XX века в Японии начались продажи первого поколения Pajero, а в 1983-м — его экспорт.

И, кстати, в том же 1983 году Mitsubishi Pajero в первый раз стартовал в ралли «Париж — Дакар».

В редакции «Популярной механики» было решено отметить эти события соответствующим образом. В смысле — соответствующим отечественному девизу и традициям. Нет, мы замечательно осознавали, что отыскать в Москве свеженький «дакаровский» Pajero Evolution нам не удастся.

Но без особенных неприятностей удалось взять свеженький Mitsubishi Pajero 2003-го модельного года, причем как раз таковой, какой более всего доходил для реализации отечественных замыслов. Каковые предусматривали маленькой (километров шестьсот-семьсот) рейд по наименее оснащенным ровными и жёсткими дорожными покрытиями окрестностям и окраинам столицы. Так что короткобазный «проходимец» с 3,5-литровым мотором GDI (яркий впрыск бензина) и автоматической трансмиссией пришелся как запрещено кстати.

Одной из задач отечественного пробега было узнать, какое влияние оказали на абсолютные преимущества Pajero полученные в текущем году электронные совокупности управления — MASC (стабилизации) MATC (противобуксовочная) и EBAC (увеличения эффективности торможения двигателем на спусках). И нам было очень на руку, что настоящая весна не особенно спешила вдогонку за весной календарной: для опробований джипа у нас были самые лучшие условия. В частности — асфальт, покрытый нечистой, скользкой «кашей», заледенелые колдобины на месте некогда пушистой снежной целины, укатанные, с мокрой коркой, склоны и снежные колеи, протаявшие под весенним солнцем раскисшие глиняные участки.

При личном общении «маленький» Mitsubishi Pajero создаёт чувство этакого крепкого парня — настоящего мужского автомобиля для настоящих мужских дел.

Мы замечательно сознавали, что за преимущество «короткобазника» в геометрической проходимости приходится платить ухудшением плавности и устойчивости хода. И вправду, на замерзших колдобинах проселков он мало «козлит», а выбоины прекрасно ощущаются желудком.

Но все выяснилось значительно лучше, чем возможно было предполагать, а некая жестковатость весьма кроме того соответствовала нашему настроению и имиджу автомобиля. Тем более, что на асфальтовых шоссе, и на прямых, и в пологих поворотах, он вел себя на удивление стабильно и на заднем, и на полном приводе. Действительно, стремительнее 160 км/ч мы ехать кроме того не пробовали — в такую-то погоду!

Кстати, в том, что касается динамики, бензиновый Pajero нас совсем не разочаровал. Не смотря на то, что, согласимся, расход горючего на высоких скоростях и в «острых» режимах вынудил задуматься о том, что и у дизельных модификаций имеется определенные преимущества. И еще.

При езде в слякотную погоду отменные зеркала заднего вида (и боковые стекла также!) достаточно скоро покрываются узким матовым слоем грязи, что, согласитесь, не весьма комфортно, в особенности на многополосных дорогах. Приходится останавливаться и протирать.

Основную — внедорожную — часть отечественного «раллимарафона» мы начали еще в городе. Показав себе и местным обитателям, что отечественный автомобиль легко въезжает на те горки, откуда дети с визгом съезжают на санках, а позже чуть взбираются обратно на четвереньках, мы отправились «в поля». В частности — на автостраду, подготовленную для соревнований внедорожной техники, где увлеченно предались изучению поведения данного индивидуума в естественной среде обитания.

В качестве объекта для сравнения выступил такой же «маленький» Pajero третьего поколения, но дизельный и, основное, дорестайлинговый, 2002 года выпуска. Другими словами, не оснащенный указанными выше электронными совокупностями.

Оба автомобиля замечательно справлялись со всеми предложенными задачами: взбирались на крутые подъемы, бодро штурмовали ледяные гряды, напоминающие фантастические инопланетные пейзажи, легко преодолевали маленькие высокие горки, наглядно демонстрируя преимущества маленькой малых и базы свесов. Наряду с этим диапазон гидротрансформатора бензиновой автомобили разрешил нам кроме того не вспоминать о существовании понижающей передачи.

Идиллия длилась , пока не настал черед крутого подъема, на котором всецело растаял снег, обнажив жирную, скользкую глину. По условиям «игры» данный подъем штурмовали фактически без разгона.

И вот тут «прошлогодний» Pajero спасовал. Нет, дело не в том, что ему не хватало тяги — у дизеля ее с избытком. Но на глине шипы «зимних» шин ненужны, и, отчаянно буксуя, «старший товарищ» поднялся, мало не дотянув до вершины.

Совсем по-второму повел себя Pajero 2003: заявить, что он взобрался на данный подъем легко, — не сообщить ничего. Делая бессчётные дубли для фотосъемки, мы въезжали в том направлении на «громадном газу» и на половине дросселя, с разгона и фактически с места, с одним водителем и посадив пассажира, по неразбитой дороге и по уже изрытой отечественными же следами. Все это проделывалось кроме того с некоторым изяществом, только иногда раздавался скрежещущий звук — трудилась противобуксовочная автоматика.

Потому, что по окончании каждого подъема следовал спуск по тому же склону, у нас была возможность оценить и работу совокупности EBAC, которая, подтормаживая вывешенное (либо находящееся в условиях недостаточного сцепления с дорогой) колесо, повышает эффективность торможения двигателем на спуске. Нужно заявить, что демонстративное убирание ноги с педали тормоза на склоне таковой крутизны создавало на пассажиров неизгладимое чувство.

Тем временем автомобиль, совсем не разгоняясь, не торопясь съезжал по раскисшей глине вниз. Без мельчайших попыток уйти с заданного курса!

Напомним, что все перечисленные действия мы совершали без применения каких-либо особых «внедорожных» приемов, другими словами подразумевалась далеко не самая высокая водительская квалификация. Это мы к тому, что интегрированная совокупность MASC + + MATC + EBAC не только повышает активную безопасность и усиливает проходимость в определенных условиях, но и упрощает управление автомобилем при перемещении по распутью. Не смотря на то, что, само собой разумеется, не имеет возможности всецело заменить классическую совокупность полного привода с принудительной блокировкой заднего (а прекрасно бы еще и переднего) дифференциала.

Но это уже тема для отдельного беседы.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№7, май 2003).

ВСЯ ПРАВДА про SKYLINE 37 / INFINITI Q50


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв

    2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Английской Колумбии Смело идти в том направлении, куда не ступали колеса развозного…

  • Автопилот отtesla: тест-драйв в москве

    Автопилот отTesla: тест-драйв в Москве Само собой разумеется, нельзя сказать, что сейчас все Model S и Model X способны передвигаться полностью самостоятельно. Совокупность…

  • Тест-драйв трицикла brp can-am spyder

    Тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder Версии RT и ST взяли вместо аскетичных мотоциклетных подножек комфортные платформы для ног. Они наклонены…

  • Первый тест-драйв mercedes-benz…

    Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что является…

  • Отзыв о hyundai solaris: тест личные ощущения и драйв

    Отзыв о hyundai solaris: тест личные ощущения и драйв Начну сходу с описания самого автомобиля. В эксплуатации у меня присутствует hyundai solaris 1.6 AT…

  • На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв…

    На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв Land Rover Discovery 4 Джип, кроссовер, муниципальный кроссовер, универсал повышенной проходимости —…

  • Автопилот mercedes-benz: тест-драйв

    Автопилот Mercedes-Benz: тест-драйв Имитация перемещения Симулятор Mercedes — один из самых больших в собственном классе. Его неспециализированная масса образовывает около 20 т….

Комментирование закрыто.