Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Сайлентблоки рычага Форд Фокус и их ремонт
Post Icon

Сайлентблоки рычага Форд Фокус и их ремонт

Сайлентблоки рычага Форд Фокус и их ремонт

Содержание статьи

  • Где расположены сайлентблоки?
  • Периодичность замены
  • Показатели поломки
  • Инструменты для замены
  • Правила замены передних сайлентблоков
  • Замена шарниров верхнего рычага задней оси
  • Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси
  • Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Одним из не сильный мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, каковые при езде по нехорошим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти подробности являются резинометаллические шарниры, несущие ответственность за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками содействует поглощению колебаний между отдельными узлами.

Где расположены сайлентблоки?

Новые сайлентблоки

Машины Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Наоборот опоры находится первый плавающий шарнир – он несложнее и легче, исходя из этого запрессован в тело рычага.

Второй элемент находится мало дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

Задняя подвеска на Форд Фокус свободная и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры различных размеров, каковые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

Периодичность замены

В среднем уникальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но нехорошие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места влага и пыль уменьшают срок работы шарниров. Вследствие этого производители машин рекомендуют поменять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

Осознать, что наступило время поменять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус возможно по нескольким показателям. В случае если автомобиль прекратил слушаться руля либо реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Дабы удостовериться в неисправности посмотрите под дне авто и очистите интересующие подробности. При сильном износе подробностей вы в обязательном порядке увидите это кроме того невооруженным глазом.

Показатели поломки

Ветхий сайлентблок

Распознать показатели неисправности салентблока рычага форд Фокус возможно на подъемнике либо смотровой яме. Заметным показателем есть вздутая либо смещенная резина шарнира, и ее целостность и гладкость.

В случае если на уплотнителе шарнира имеется разрывы либо трещинки, рычаги смогут искривить собственный расположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, и удостоверьтесь в надежности люфт в шарнирах.

Полиуретановые сайлентблоки смогут улучшить работу ходовой части и продолжить срок работы. Подобные шарниры помогают существенно продолжительнее резиновых. Не забывайте, что кривой развал-схождение также смогут говорить о износе подробностей.

Инструменты для замены

Сходу напомним, что достаточно довольно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, в частности сайлентблок заднего крепления либо шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, исходя из этого нужно будет менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все мало несложнее – возможно сделать ремонт собственными руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • комплект торцевых ключей и головок;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Кроме этого потребуется набор изношенных запчастей, что вы отыщете в автомагазине.

Правила замены передних сайлентблоков

Передний рычаг в сборе

В первую очередь, необходимо поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, найдите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую подробность. Потом необходимо вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, каковые его держат.

Перед установкой нового шарнира необходимо очистить посадочное место от следов коррозии, а посредством WD-40 смазать для обычного скольжения. Устанавливая новую подробность, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а по окончании замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир необходимо затянуть на машине, а в конце работы удостоверьтесь в надежности развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

Замена шарниров верхнего рычага задней оси

Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам пригодится подъемник либо смотровая яма. Необходимо снять колесо, а после этого демонтировать рычаг. На замену каждого рычага нужно будет потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси

Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины необходимо засунуть подкладку размером 113х20 мм, а после этого поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Предстоящие действия должны быть следующими:

  1. Открутите крепежные болты, каковые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
  2. Выкрутите болты верхнего рычага, каковые держат его на поперечине задней подвески.
  3. Демонтируйте верхний рычаг с автомобили.

Шепетильно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины либо вздутий необходимо их заменить. Кроме этого осмотрите рычаг на предмет недостатков.

По окончании замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

Данный процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам пригодится такая же подкладка, которую необходимо засунуть между верхней нижним рычагом и тарелкой пружины подвески. При помощи домкрата немного поднимите подвеску и проделайте следующее:

  1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутите крепежные болты, каковые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
  3. Снимите нижний передний рычаг.

Осмотрите запчасти на предмет недостатков, а при их обнаружении подробности лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Процесс замены

Для замены этих резинометаллических шарниров необходимо придерживаться следующего метода действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а после этого снимите скобы и болты.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между нижним рычагом и верхней тарелкой, а после этого подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте правильное расположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из поперечин и рычагов подвески задней оси, а позже демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет недостатков.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего тяжёлого, а для наглядности имеете возможность взглянуть видеоролики.

Видео: Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Видео: Форд и Замена Фокус 2

Видео: Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Видео: Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

    Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…

  • Кузовной ремонт форд фокус 3 отзывы

    Кузовной ремонт в Мск. Покраска кузова в Мск. Новая версия Форд Фокуса 3 РС приобретает агрессивную версию передка на базе массивной версии решётки радиатора, сплиттер и боковые…

  • Кузовной ремонт форд фокус 1

    кузовной ремонт ford focus СВАО. Дабы обеспечить машинам Ford Focus долгую эксплуатацию без значительных неприятностей, необходимо иногда проводить ремонтные работы, которые связаны с кузовом…

  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы

    Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…

  • Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

    Содержание статьи Конструкция задней подвески Как разбирается задняя подвеска? Как устроена передняя подвеска Разбираем переднюю подвеску собственными руками Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ…

  • Процесс замены масла в КПП Форд Фокус 2

    Содержание статьи Регламент проведения операции ТО Подбираем масло для замены Подбираем масляный фильтр Порядок работ по замене масла Использование автоматической коробки в сочетании с…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.