Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?
Post Icon

Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

Содержание статьи

  • Конструктивные изюминки
  • Проверка состояния подвески
  • Инструменты для работы
  • Приступаем к ремонту
  • Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео

Задняя подвеска Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. Наряду с этим ремонт задней подвески автомобили есть достаточно сложным, а как его выполнить мы поведаем в данном материале.

Для замены подробностей подвески Форд Фокус 2 вы имеете возможность обратиться в специальную мастерскую, а имеете возможность сэкономить личные средства и сделать все собственными руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля есть свободной и многорычажной. Она имеет стабилизаторы и телескопические амортизаторы поперечной устойчивости.

В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторы), она сложнее и дороже в обслуживании. Вследствие этого при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у обладателей авто появляется много вопросов.

Конструктивные изюминки

Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 складывается из элементов и множества частей, среди которых следующие:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • рычаги снизу и сверху;
  • болты для регулировки;
  • сайлентблоки;
  • тормозные щитки.

Все они достаточно долговечны, но непременно в обязательном порядке потребуют замены. К примеру, сайлентблоков хватает приблизительно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров.

Напомним, что долговечность перечисленных подробностей сильно зависит от аккуратности автолюбителя и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Большая цена ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены кроме того небольших подробностей приходится разбирать всю подвеску автомобили.

Схема подвески Форд Фокус

Проверка состояния подвески

Для продления срока работы задней оси ходовой части нужно систематично контролировать ее состояние. Делать это направляться через каждые 20 тыс. километров пробега либо сразу после въезда в громадные ямы либо другие препятствия.

Сайлентблок рычага

Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно нужно функционировать по определенной инструкции:

  1. Подняв автомобиль на подъемник либо на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
  2. Надавите на колесо снизу и сверху, попытавшись раскачать его так. Наряду с этим не должно быть ни стука, ни люфта. В другом случае, попросите ассистента надавить на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. В случае если неприятность провалилась сквозь землю, вероятно неисправен подшипник. В случае если нет, продолжайте диагностику.
  3. Бережно засуньте отвертку между поворотным кулаком и рычагом. В случае если имеется люфт, шаровую опору нужно поменять. При повреждений лишь чехла шаровой обновите его.
  4. Засуньте отвертку либо мелкую монтировку между рычагом и подрамником, и попытайтесь пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его направляться заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
  5. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: в случае если имеется люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений поменяйте их.
  6. Удостоверьтесь в надежности состояние втулок, пружин, буфера и подушек перемещения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки возможно по повреждениям резиновой части верхней опоры.

Проводить эти работы возможно на подъемнике либо домкрате, и подойдет яма либо эстакада, каковые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Инструменты для работы

Независимый ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 заберёт много времени, но не потребует от вас навыков и особых знаний. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы точно справитесь и с этим. Для работы вам пригодится набор инструментов, включающий:

  • домкраты, яма либо подъемник;
  • шестигранники;
  • комплект головок и рожковых ключей;
  • молоток;
  • съемник;
  • пружинные стяжки;
  • смазка типа ВД-40;
  • Литол;
  • время от времени нужна болгарка.

В случае если у вас имеется все перечисленное, имеете возможность приступать к замене набора задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

Приступаем к ремонту

Для начала нужно загнать авто на подъемник, яму либо поднять на подъемнике. Потом направляться установить стяжку на пружины и сжать их, как удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости.

Поднимите основной рычаг, что установлен на колесе, применяя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

Сломанный рычаг подвески

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, дабы он вам не мешал в будущем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза.

Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, каковые держат поперечный рычаг задней подвески.

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас покажется возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На данной стадии не торопитесь, дабы ничего не сломалось. Потом замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену на данный момент, дабы не было нужно в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску.

Данный элемент демонтируется под прессом при помощи особенного железного цилиндра. Имеете возможность приобрести это приспособление в магазине либо выточить у токаря по следующим размерам:

  • диаметр 58 мм;
  • высота 70 мм;
  • внутренний диаметр 35 мм;
  • глубина 50 мм.

Потом засуньте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а после этого замените его новым при необходимости. Планирует задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Так, израсходовав мало свободного времени вы имеете возможность сэкономить большую финансовую сумму на работе опытных мастеров в СТО.

Дополнительно рекомендуем взглянуть видеоролики, каковые окажут помощь во всем разобраться.

Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео

Видео: Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

Видео: Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Видео: Набор заднеи? подвески Ford Focus 2 2004 — 2011

Видео: Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Видео: Стук в подвески Форд Фокус 2

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сайлентблоки рычага Форд их ремонт и Фокус

    Содержание статьи Где расположены сайлентблоки? Периодичность замены Показатели поломки Инструменты для замены Правила замены передних сайлентблоков Замена шарниров верхнего рычага задней оси…

  • Как заменить масло на Форд Фокус 2 собственными руками

    Содержание статьи Промежуток замены моторного масла Подбираем масло Критерии выбора масляного фильтра Порядок замены моторного масла Вовремя заменить моторное масло для Форд Фокус 2 принципиально важно с…

  • Процесс замены масла в КПП Форд Фокус 2

    Содержание статьи Регламент проведения операции ТО Подбираем масло для замены Подбираем масляный фильтр Порядок работ по замене масла Использование автоматической коробки в сочетании с…

  • Главные правила замены масла на Форд Фокус 3

    Содержание статьи Периодичность замены моторного масла Подбираем масло для Форд Фокус 3 Выбор сменного фильтра Порядок проведения замены масла На сегодня Форд Фокус третьего поколения…

  • Кузовной ремонт форд фокус 3 отзывы

    Кузовной ремонт в Мск. Покраска кузова в Мск. Новая версия Форд Фокуса 3 РС приобретает агрессивную версию передка на базе массивной версии решётки радиатора, сплиттер и боковые…

  • Как самостоятельно заменить масло в МКПП Форд Фокус 2

    Содержание статьи Периодичность замены жидкости в механической коробке Подбираем масло Порядок операций при независимой замене Традиционно механическая коробка передач отличается высокой…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.