Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107
Post Icon

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Содержание статьи

  • Как устроена передняя подвеска?
  • Вероятные поломки ходовой части
  • Замена шаровых опор
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

Любой обладатель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 обязан знать, как устроена подвеска автомобили. Ходовая часть испытывает недостаток в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Создавать эти работы возможно собственными руками, в случае если знать, как верно снимается либо устанавливается та либо другая подробность.

В данном материале мы вам детально об этом поведаем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, другими словами с задним приводом. Многие русские автолюбители отдают предпочтение как раз заднеприводным авто, исходя из этого так называемая семерка сейчас популярна. Ходовая автомобиля складывается из задней подвески и передней.

Передняя имеет достаточно несложную конструкцию, исходя из этого с ее периодическим ремонтом справится любой.

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет свободную конструкцию и складывается из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Кроме этого имеется телескопический амортизатор и винтовая пружина-стойка. В подвеске имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в собственную очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает долгий болт, что проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов около оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, воображающие собой резинометаллические шарниры. На финишах рычагов находятся шаровые шарниры, к каким прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина находится между стойкой брызговика и нижним рычагом. Дабы она не сдвинулась с места, финиши установлены в опорные чашки.

В пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости финишами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними находятся резиновые подушки.

Вероятные поломки ходовой части

Поднятие авто 

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также будут износиться шаровые опоры. Время от времени на протяжении эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 собственными руками возможно в гаражных условиях, но сперва необходимо продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму либо эстакаду, а при осмотре выясните состояние резиновых элементов, удостоверьтесь в надежности все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, и удостоверьтесь в надежности целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора собственными руками нужно хорошенько надавить на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. После этого отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор обязан мгновенно принять начальное положение без лишних колебаний.

При сильном износе стоек машина будет качаться, и их нужно будет заменить.

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор нужно демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. Затем подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа нужно открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а после этого выпрессовать палец из поворотного кулака. Когда палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо ветхой шаровой засуньте новую и соберите все в обратном порядке.

Нижнюю шаровую меняют совершенно верно так же. По окончании их замены обратитесь в сервисный центр для схождения и регулировки развала, поскольку самостоятельно сделать это вам не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов

Замена сайлентблоков

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 собственными руками вам пригодятся не только ключи, но и особый съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется всецело демонтировать, а при с нижним рычагом делать этого не требуется. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Потом снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а позже извлеките ее. Верхний рычаг снимите с автомобили.

Затем при помощи съемника необходимо вытащить износившиеся сайлентблоки, а позже с его помощью засунуть новые. Монтаж рычага реализовывают в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры необходимо нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Легко выкрутите гайки оси рычага и съемником дотянитесь шарниры. После этого установите новые на их места и затяните гайки.

Снимать нижний рычаг необходимо при его повреждения, но такое бывает редко.

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится поменять. В случае если вышел из строя один из них, поменять все равно необходимо их в паре. Для замены амортизатора сперва выкрутите гайку крепления штока, а после этого со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Потом снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

Замена пружин

Ветхая пружина

Для замены изношенных либо поврежденных пружин нужно демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Потом ослабляются гайки, каковые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску.

Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Потом домкрат медлено опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее направляться извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают особыми стяжками, дабы она вместилась на собственный место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а после этого при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что разрешит засунуть в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 собственными руками – работа не весьма сложная, если вы станете функционировать по отечественной инструкции.

Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

Видео: Ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

Видео: Как верно затянуть сайлентблоки передней подвески?! Ваз Классика.

Видео: Подвеска что забыли поставить на заводе !

Видео: Как проверить подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107.

Видео: Замена нижнего рычага.

Ремонт ходовой ВАЗ 2101-07.(передок).


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

    Содержание статьи Конструкция задней подвески Как разбирается задняя подвеска? Как устроена передняя подвеска Разбираем переднюю подвеску собственными руками Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ…

  • Замена масла ВАЗ 2107

    Содержание статьи Сложный выбор масла Синтетика Полусинтетика Минералка какое количество масла заливают в мотор? Инструменты для замены масла Приступаем к замене масла в моторе Замена масла в двигателе…

  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

    Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…

  • Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

    Содержание статьи Устройство передней подвески ВАЗ 2106 Как проводится ремонт? Замена передней поперечины Замена шаровых опор Замена верхнего рычага Снятие нижнего рычага Подборка видео по…

  • Шумоизоляция ВАЗ 2107 собственными руками

    Содержание статьи Перед шумоизоляцией Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107 Шумоизоляция пола Шумоизоляция…

  • Как ремонтировать подвеску Хендай Выговор собственными руками?

    Содержание статьи Конструкция подвески автомобиля Неисправности задней ходовой части Замена стоек Замена вторых элементов подвески Видео по ремонту подвески Hyundai Accent Устройство подвески…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.