Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?
Post Icon

Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

Содержание статьи

  • Устройство передней подвески ВАЗ 2106
  • Как проводится ремонт?
  • Замена передней поперечины
  • Замена шаровых опор
  • Замена верхнего рычага
  • Снятие нижнего рычага
  • Подборка видео по ремонту ходовой ВАЗ 2106

Передняя подвеска есть не сильный местом любого автомобиля. Как заменить переднюю подвеску ВАЗ 2106 собственными руками интересуются многие обладатели отечественных авто. В этом нет ничего тяжёлого, в случае если функционировать по инструкции и применять хороший комплект инструментов.

Уровень качества дорог у нас неизменно не отличалось высоким качеством, в особенности оно ухудшается по окончании зимы. По окончании таяния снега в асфальте обнаруживаются трещины и многочисленные выбоины. Как мы знаем, подвеска ВАЗ 2106 предназначена для смягчения колебаний, передаваемых от ям на дороге кузову транспортного средства.

Со временем ходовая часть изнашивается и требует ремонта, что возможно произвести собственными руками.

Устройство передней подвески ВАЗ 2106

От передней подвески автомобиля зависит маневрирование и плавное движение в поворотах. Нужно иногда создавать техническое обслуживание и диагностику для обеспечения надёжной езды. В случае если при перемещении вы станете слышать какие-либо стуки и посторонние звуки, скрежет либо ощутите раскачивание – все это показатели неисправности передней подвески ВАЗ 2106.

Схема подвески

Создавать диагностику рекомендуется через каждые 15 тыс. километров пробега. Наряду с этим принципиально важно подробно осматривать шарниры рычагов, контролировать состояние шаровых опор нижних и верхних, амортизаторов и пружин, и самих рычагов. При отсутствии недостатков развал-схождение.

Как проводится ремонт?

Ремонт ходовой ВАЗ 2106 собственными руками может включать широкий список работ, среди которых выделяют:

  1. Регулировка подшипников на ступицах.
  2. сальников и Замена смазки подшипников.
  3. Замена амортизаторов передней подвески.
  4. Замена пружин в паре.
  5. Установка новых шарниров на верхних и нижних рычагах.
  6. Замена рычагов, как верхних, так и нижних.
  7. Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2106.
  8. Установка новых верхних либо нижних опор.

По окончании исполнения всех этих либо одной из перечисленных работ нужно в обязательном порядке сделать развал-схождение в специальной мастерской.

Замена передней поперечины

Для замены поперечины передней подвески ВАЗ 2106 вам пригодится маленькой комплект несложных инструментов:

  • ключи на 13, 17, 19 и 22;
  • отвертка;
  • молоток;
  • удлинители.

Перемычка под капотом

Подготовив все это, приступайте к работе. Для начала снимите нижний рычаг передней подвески с автомобиля (как это сделать мы поведаем ниже). Его направляться снимать в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Затем откройте капот, демонтируйте воздушный фильтр карбюратора и прикройте это отверстие чем-нибудь для защиты от проникновения загрязнений на протяжении работы.

Подготовьте траверсу, которая пригодится для поддержания мотора в подвешенном состоянии при демонтаже поперечины передней подвески. В качестве материала подойдет обычная строительная доска 5-сантиметровой толщины. Траверсу по длине необходимо осуществить равной расстоянию между отбортовками передних крыльев.

В середине траверсы проделайте отверстие, в которое вставляется долгий болт либо шпилька со скобой.

Опоры под поперечиной

На отбортовки передних крыльев ВАЗ 2106 под капотом установите траверсу и засуньте в ее отверстие долгий болт и скобу. Последнюю направляться соединить болтом с проушиной силового агрегата. Легко затягивая гайку на шпильке, нужно убрать зазоры в соединениях проушины мотора и болта скобы.

Через отверстие в поперечине с двух сторон при помощи торцовой головки необходимо выкрутить гайки, держащие подушки мотора, и снять гайки с пружинными шайбами. Потом подложите опоры под поперечину и опустите авто на них так, дабы поперечина легко их касалась.

С каждой стороны нужно выкрутить горизонтальный и вертикальный болты, каковые крепят поперечину к лонжеронам. При поддомкрачивании авто поперечина останется лежать на опорах. На этом процесс демонтажа поперечины передней подвески ВАЗ 2106 собственными руками закончен: замените ее новой и соберите все в порядке, обратном разборке.

Замена шаровых опор

Время от времени независимый ремонт ходовой ВАЗ 2106 требует замены шаровых опор. Сперва нужно произвести диагностику элемента следующим образом:

  • подвесьте колесо;
  • подставьте что-нибудь под нижний рычаг;
  • опустите авто.

При опускании на подставку нижний рычаг прекратит давить на подвеску. Возьмитесь за колесо двумя руками снизу и сверху, и сделайте пара резких перемещений: верх на себя, а низ от себя, а позже напротив. В случае если наряду с этим раздастся стук и почувствуется люфт ступицы с суппортом в области шаровых, передняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта.

Для замены вам пригодится домкрат, обычный набор и молоток ключей. Сперва вам нужно демонтировать колесо и разгрузить подвеску, а позже ключом на 22 выкрутить гайку нижней либо верхней опоры. Сделайте пара ударов молотком по выступу поворотного кулака, высвободив шаровую, а позже высвободите опору от рычага.

При помощи ключа на 13 выкрутите 3 гайки на болтах крепления шаровой к рычагу. При демонтаже шаровой с рычага будьте аккуратны. Демонтировать лучше вместе с ней пластину, не забыв установить ее на место при монтаже шаровой опоры. Помните, что нижняя и верхняя опоры хороши друг от друга.

Сборку создают в порядке, обратном разборке.

Замена верхнего рычага

Снятие верхнего рычага

Для замены верхнего рычага передней подвески ВАЗ 2106 самостоятельно вам пригодятся ключи на 13 и 22, домкрат, опора, ключ баллонный для снятия колеса. Для демонтажа верхнего рычага передней подвески нужно функционировать по инструкции:

  1. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо, а позже под нижний рычаг подставьте опору и опустите авто. Это нужно для нагрузки подвески до состояния, словно бы авто стоит под собственным весом. Рычаги наряду с этим выровняются.
  2. Зафиксируйте гаечным ключом ось верхнего рычага и ослабьте гайку оси, открутив ее до совпадения с торцом оси.
  3. Открутите болты, на которых держится верхняя шаровая опора, а после этого подайте рычаг мало вверх и всецело выкрутите гайку оси, извлёкши с рычага ось.
  4. Снимите рычаг вместе с сайлентблоками, не демонтируя их.

Потом сделайте все работы, в следствии которых вы демонтировали рычаг передней подвески ВАЗ 2106, и установите на место либо замените новым. Процесс сборки осуществляется так же, как разборка, но в обратном порядке.

Снятие нижнего рычага

В то время, когда выполняется ремонт ходовой ВАЗ 2106, может потребоваться замена нижнего рычага передней подвески. Для работы вам пригодятся гаечные ключи на 13 и 22. Сперва снимите пружину передней подвески, а после этого при помощи гаечного ключа открутите две гайки, каковые держат рычаг на поперечине. Демонтируйте его с болтов поперечины, не демонтируя сайлентблоки, ось и шаровой шарнир.

При необходимости сделайте замену шаровой опоры, либо поменяйте рычаг. Установите его на место в порядке, обратном разборке.

Подборка видео по ремонту ходовой ВАЗ 2106

Видео: Ремонт передней подвески ВАЗ-2106.

Видео: Что стучит в передней подвеске.

Видео: Ремонт ходовой ВАЗ 2101-07.(передок).

Видео: ВАЗ 2106 Работа передней подвески!

Видео: ВАЗ 2106 Работа задней подвески

Ремонт передней подвески ВАЗ-2106.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы

    Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…

  • Передняя подвеска Рено Дастер и ее ремонт

    Содержание статьи Как устроена ходовая часть передней оси? Замена стойки стабилизатора Замена подушек штанги стабилизатора Замена штанги стабилизатора Замена амортизационных стоек Разборка…

  • Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

    Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 собственными руками

    Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…

  • Как ремонтировать подвеску Хендай Выговор собственными руками?

    Содержание статьи Конструкция подвески автомобиля Неисправности задней ходовой части Замена стоек Замена вторых элементов подвески Видео по ремонту подвески Hyundai Accent Устройство подвески…

  • Сайлентблоки рычага Форд их ремонт и Фокус

    Содержание статьи Где расположены сайлентблоки? Периодичность замены Показатели поломки Инструменты для замены Правила замены передних сайлентблоков Замена шарниров верхнего рычага задней оси…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.