Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт и профилактика тормозных суппортов
Post Icon

Ремонт и профилактика тормозных суппортов

Ремонт и профилактика тормозных суппортов

профилактика и Ремонт тормозных суппортов

Тормозная совокупность авто имеет несколько компонентов, любой из которых делает собственную функцию. Ответственной частью данной совокупности есть суппорт, прижимающий на протяжении торможения колодки к диску. От состояния суппорта зависит быстрота остановки автомобили.

Как трудится суппорт

В тормозной магистрали при нажатии на педаль возрастает давление. Оно передается на поршни суппортов. В следствии они подводят колодки к диску и прочно зажимают его с двух сторон.

Тут начинает действовать закон трения, и вращение начинает замедляться. Наряду с этим энергия перемещения преобразовываются в тепловую, нагревая колодки и суппорт. Вот из-за чего суппорты обязаны иметь хорошую теплоотдачу и быть крепкими, дабы под действием больших температур не изменять форму.

Близкая смерть

Главным показателем того, что суппорт не так долго осталось ждать выйдет из строя, есть появление скрипа. Данный неприятный звук сигнализирует об износе механизма и усилении трения. Тут необходимо показать бдительность, поскольку создавать скрип также будут изношенные либо сравнительно не так давно поставленные колодки.

Важность профилактики

Дабы избежать других поломок неисправностей и частых суппортов тормозной совокупности, их иногда необходимо обслуживать – разбирать и смазывать. Делая эту задачу, в обязательном порядке контролируйте, целы ли резиновые уплотнители, поскольку из-за их повреждений суппорты смогут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая поршень и цилиндр.

Суппорты прослужат продолжительно, в случае если верно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Применять необходимо только особое вещество, продающееся в автомагазинах.

Этому имеется простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным действиям, но и влиянию грязи.

ремонт и Проверка суппортов передних тормозов

1) Чтобы получить доступ к находящемуся за передними колесам тормозному механизму, необходимо воспользоваться домкратом и снять колесо. Для замены тормозной колодки суппорта необходимо нижний болт и поднять вверх корпус суппорта. Новая колодка устанавливается в обратном порядке.

2) Сняв колодку, окрутите верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью. Кроме этого открутите болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку, а после этого снимите ее вместе с фиксаторами колодок.

3) По окончании совершённых выше действий необходимо вынуть поршень из суппорта. Для этого расположите в эргономичном месте корпус совокупности и жмите на педаль тормоза. Давление, создаваемое в тормозной совокупности, само выдавит поршень.

Наряду с этим из цилиндра, конечно, будет вытекать жидкость.

4) Справившись с поршнем, отсоедините и чем-нибудь хорошо закупорьте тормозную магистраль. Для данной цели идеально подходит болт М12.

По окончании всех обрисованных выше действий вам остается лишь снять пыльник, уплотнительное кольцо и скобу суппорта. Разобрав его всецело, вы сможете оценить состояние совокупности и отыскать имеющиеся неисправности, к примеру, «закисшие» направляющие.

Сейчас требуется, вооружившись чистящей жидкостью, вычистить до блеска все подробности суппорта. Не забудьте пристально осмотреть их, дабы убедиться, нет ли в том месте царапин.

Принципиально важно! Перед разборкой суппорта необходимо приобрести ремкомплект, складывающийся из следующих элементов:

  • уплотнительного кольца;
  • пыльников поршня;
  • пыльников направляющих;
  • особой смазки.

Само собой разумеется, вы имеете возможность применять ветхие подробности суппорта, но лишь в случае, если они целые.

Сборка суппорта проводится в обратном порядке (см. действия, обрисованные выше). Делать эту задачу необходимо бережно, не забыв обильно смазать поршень тормозной жидкостью. Самая непростая задача на протяжении сборки – без приключений засунуть поршень в пыльник.

В этом случае оптимальнее воспользоваться чьей-то помощью.

ремонт и Проверка суппортов задних тормозов

Разобрать и проверить задний суппорт сложнее переднего, поскольку он имеет другую конструкцию. Это связано с наличием механизма ручного тормоза, установленного в цилиндре суппорта.

1) Итак, как и при с суппортами передними, при починке задних необходимо воспользоваться домкратом и, установив машину на подпорки, снять колесо. После этого снимите защитный экран подробности и извлеките шплинт, при помощи которого трос ручника соединен с механизмом торможения на суппорте.

2) Отсоедините трос, а после этого и тормозную магистраль, закупорив последнюю болтом.

3) Открутите крепежные болты и выньте корпус суппорта. Открыв себе доступ к тормозным колодкам, снимите их.

4) Открутите болты, которыми скобы суппорта фиксируются к рычагу подвески, и снимите скобу вместе с фиксаторами и направляющими.

Учтите, что в задних суппортах поршень не вынимается, а выкручивается. Для его изъятия применяйте узкогубцы либо плоскогубцы.

Предстоящие действия вам уже привычны: необходимо разобрать суппорт, удалить и осмотреть его составляющие, заменить пыльники и уплотнители.

Планируют задние суппорты в обратном порядке. В обязательном порядке хорошенько смажьте их и удостоверьтесь в надежности, нет ли утечек через штуцерные соединения тормозов.

Финиш дело красит

Завершив работу с суппортами и установив колеса, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. К слову, починку и профилактику суппортов нужно дополнить такими процедурами, как прокачка тормозной жидкости и замена колодок.

ТО суппорта тормозной совокупности, профилактика тормозных суппортов


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.