Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Замена тормозной жидкости в автомобиле
Post Icon

Замена тормозной жидкости в автомобиле

Замена тормозной жидкости в автомобиле

Замена тормозной жидкости в автомобиле

Тормозная жидкость автомобиля может в ходе эксплуатации терять собственные свойства. Это делается обстоятельством ухудшения эффективности тормозной совокупности в целом. Исходя из этого крайне важно содержать ее в обычном состоянии и при необходимости создавать замену.

Главной причиной ухудшения особенностей тормозной жидкости есть то, что последняя очень сильно впитывает влагу. Это осуществляется через вентиляцию бачка совокупности торможения, манжеты и сальники.

При превышения доли жидкости в жидкости более чем на 3,5%, происходит значительное понижение температуры, при которой жидкость закипает. Это страшно отказом всей тормозной совокупности автомобиля при интенсивных торможений. Исходя из этого нужно осуществлять замену тормозной жидкости с периодичностью раз в 2-3 года, в зависимости от режима езды.

Замену возможно произвести самостоятельно либо обратившись к экспертам. На СТО замена займет не больше 20 мин..

Увидим кроме этого, что в этом случае совокупность не потребуется прокачивать, поскольку жидкость в нее вливается под давлением в 2 атм., что практически исключает ее завоздушивание. Кроме этого разумно воспользоваться одолжениями экспертов, обладателям автомобилей с АБС, в особенности интегральной.

Для независимой замены Вам потребуется помощник. Кроме этого нужно купить новую жидкость, кусок прозрачного шланга, диаметром 4-6 мм, емкость количеством до 2 литров, торцевые ключи маленьких размеров (9, 10, 11 мм).

Сама процедура замены в зависимости от Ваших навыков займет часа полтора-два. Замену жидкости направляться проводить попеременно в каждом контуре совокупности. Затевать необходимо с колеса, которое самый отдалено от главного тормозного цилиндра (в большинстве случаев правое заднее).

Увидим, что существуют два вида контуров тормозной совокупности – параллельный и диагональный. В первом случае следующим колесом будет левое заднее, во втором – левое переднее. Во втором контуре процедура подобна.

Совершенным вариантом для замены жидкости было бы заехать на эстакаду и снять все колеса автомобили. Но возможно это выполнить и на горизонтальной площадке, поддомкрачивая автомобиль и попеременно снимая каждое колесо.

Обратите внимание, в случае если Ваш автомобиль оборудован регулятором давления жидкости в задних механизмах, и задняя часть всецело поддомкрачена, Вам необходимо будет разблокировать его. В большинстве случаев это удается выполнить, засунув отвертку между рычагом привода и регулятором.

По окончании замены тормозной жидкости совокупность торможения направляться прокачать. Кроме этого это нужно выполнить при понижения ее эффективности в ходе эксплуатации. Об этом свидетельствует весьма мягкая педаль тормоза, начинающая тормозить лишь в конце хода.

Не редкость, что перестает нормально функционировать лишь один контур совокупности. Распознать неисправный контур возможно методом резкого торможения со скорости 50-60 км/ч. Колеса завоздушенного контура не заблокируются либо же заблокируются позднее.

Увидим, что данный способ подходит для автомобилей без АБС. Кроме этого этот тест направляться проводить на ровном, сухом покрытии.

Итак, дабы прокачать тормозную совокупность, нужно сперва проверить, не нарушена ли герметичность всех ее узлов. Потом необходимо залить в бачок жидкость до большой отметки. На штуцер тормозного механизма надевается прозрачный шланг.

Второй его финиш помещают в емкость с тормозной жидкостью. Ассистент быстро нажимает на педаль пара раз. Это делается с целью «накачивания» в тормозной  совокупности громадного давления, которым отсоединятся пузыри воздуха от стенок тормозных каналов.

Позже помощник  обязан держать надавленной педаль тормоза, а Вы мало откручиваете штуцер, пока жидкость начнет вытекать в емкость. Сейчас в обязательном порядке необходимо следить, имеется ли в ней воздушные пузырьки. В следствии педаль провалится до упора.

Затем Вы должны закрутить штуцер. Данный процесс нужно создавать , пока в жидкости совсем не будет пузырьков.

Обратите внимание, что запрещено ни за что повторно применять слитую при осуществлении замены тормозную жидкость, потому, что она уже возможно негодной для применения (насыщается воздухом).

Напоследок необходимо подчеркнуть, что в следствии прокачивания тормозной совокупности, может вырасти вольный движение педали. В случае если в Вашей машине задние барабанные тормоза, обстоятельство возможно в нарушении механизма компенсации зазора колодок.

Отметим, данный узел машинально настраивается под уровень износа тормозных колодок. Вам нужно многократно надавить на педаль, и пара раз затянуть ручник. В случае если же эти действия не дадут результата, тогда нужно будет подвергнуть этот механизм ремонту.

Замена тормозной жидкости


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.