Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт бензобака в экстренной ситуации
Post Icon

Ремонт бензобака в экстренной ситуации

Ремонт бензобака в экстренной ситуации

Ремонт бензобака в экстренной обстановке

Не всегда это случается, но у большей части водителя непременно может прохудиться бензобак. В первую очередь шофер ощущает носом пары бензина, каковые начинают просачиваться через багажник, но время от времени течь бензобака возможно найти по датчику горючего, в особенности, в случае если пробой случился от неожиданно отскочившего камушка (у каждой машины по различному расположен топливный бак и по различному происходит пробой узких стенок бензобака).

Фото: farpost.ru

Но сущность остается одна – пробой имеется и необходимо что-то делать.

В случаях, в то время, когда дырочка громадная, то используем способ водителей-дальнобойщиков (при условии, что конструкция бака разрешает): расширяем дырку еще больше, другими словами до 0.5 см, находим необходимый болт (длиной до 30 мм), шайбы и устанавливаем данный болт изнутри, не забывая наряду с этим вырезать из камеры резиновую прокладку.

Ни за что не нужно применять "сырую" резину, которая скоро размягчится в бензине, растворится и все нужно будет делать заново. Лучше, само собой разумеется, применять особую бензиностойкую резину, для этого в полной мере подойдет резиновая камера от грузовика.

Нанизываем резиновые шайбы на болт и через горловину бака (конечно, предварительно необходимо всецело слить горючее) просаживаем болт в только что подготовленное отверстие. После этого с внешней стороны бака устанавливаем на болт шайбы и закручиваем первой гайкой. После этого закручиваем вторую гайку, законтрив тем самым первую, что предотвратит ее откручивание.

После этого возможно отрезать лишнюю резьбу болта и посредством любого подходящего инструмента расплющиваем стержень болта по краям, практически как заклепку, для того, чтобы исключить любую возможность откручивания накрепко затянутых гаек.

При приезде к себе, все покрываем тёмной нитрокраской и, отремонтированный таким методом бензобак будет помогать много лет. Достаточно взглянуть на старенькие “ЗИЛы”, чьи бензобаки сплошь и рядом увешаны такими болтами.

При, в то время, когда рядом не имеется громадных болтов либо дырка не выглядит большой, то используем так именуемую "холодную сварку". Останавливаемся около первого попавшегося автомагазина, покупаем эпоксидный клей, предварительно зачищаем место пробоя от жира и грязи, размешиваем на любой металлической поверхности эпоксидку с отвердителем, укладываем все на головку блока, дабы клей имел возможность мало нагреться (это особенно актуально зимой).

Еще раз шепетильно размешиваем, берем любую ветошь, пропитываем ее клеем и накладываем ее на поврежденную часть топливного бака. В большинстве случаев, таковой нехитрый прием оказывает помощь доехать водителю до первого СТО, где ему смогут как следует запаять бензобак.

Но что делать, в то время, когда под рукой не имеется и эпоксидного клея. В этом случае входим в ближайший хозмаг, и покупаем клей “Момент” лишь русского производства. Конечно, поврежденное место шепетильно очищается, после этого берется каждая материя, пропитывается клеем “Момент”.

Потом кусочек материи накладывается на отверстие и без того пара раз. В то время, когда клей подсохнет, то щедро опрыскивается нитрокраской, которая, по идее, должна быть в инструментарии каждого водителя.

Но все три метода годятся, в то время, когда имеется хоть какое-нибудь нужные инструменты и время вкупе с перечисленными выше клеями. Что делать, в случае если все это недоступно? Не бросать же машину на произвол судьбы?

Бросаем на время.

Едем на попутке в ближайшую заправку, наполняем бензином канистру (в пластик сходу на заправке не нальют), едем обратно.

После этого переливаем бензин в пластиковые ПЭТ-бутылки (лучше применять от пива емкостью в 2.5 л), извлекаем эластичный шланг от бензонасоса, ведущий в топливный бак и окунаем его в пластиковую бутыль.

Потом закрепляем бутыль около бачка-омывателя либо около радиатора охлаждения, надежно крепим шланг в горловине и едем будто бы ничего не случилось до первого порядочного СТО, где уже мастера смогут запаять бензобак.

Действительно, таковой метод годится лишь для тех автомобилей, каковые имеют ветхие топливные насосы диафрагменного (мембранного) типа. При с инжекторными двигателями нужно будет чинить бак, как это указано в трех методах выше или же приводить к техпомощи либо эвакуатор.

GAZ 66 ремонт бензобака газ 66 off-road 4×4


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ремонт бензонасоса и бензобака

    Ремонт бензонасоса и бензобака В случае если в дороге Вы увидели течь в бензобаке через маленькое отверстие, которое появилось в следствии коррозии, то не…

  • Неисправности и ремонт инжектора

    Неисправности и ремонт инжектора Налаженная работа инжекторной совокупности – самый серьёзный фактор, что оказывает громадное влияние на функциональность…

  • 5 Способов флирта за рулем ,авто, ремонт

    5 способов флирта за рулем ,авто, ремонт Летом в жару, в то время, когда окна машин чаще бывают открыты, а солнце поднимает настроение, водители ведут себя…

  • Гарантийный ремонт автомобиля…

    Гарантийный ремонт автомобиля , как его сохранить и применять с большой пользой? На любую дорогостоящую приобретение распространяется гарантия. Не…

  • Ремонт автомобиля посредством подручных…

    Ремонт автомобиля посредством подручных средств, Ремонт автомобиля посредством подручных средств,авто, ремонт Ремонт автомобилей, в последних случаях, возможно…

  • Надёжное перемещение в любой ситуации

    Надёжное перемещение в любой ситуации Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы …

  • Безопасность при ремонте автомобиля

    Безопасность при ремонте автомобиля Техника безопасности при техобслуживании автомобиля. За последние 10-15 лет машины стали технически…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.