Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как открыть автосервис недорого
Post Icon

Как открыть автосервис недорого

Как открыть автосервис недорого

Как открыть автосервис недорого

Открываем автосервис «По-Дешману»

В сети представлено огромное количество информации автомобильной тематики, но фактически вся она пролоббирована производителями ремонтного оборудования. В отечественной статье мы поведаем Вам, как открыть собственный автосервис недорого и перечислим главные позиции, требуемые для развития данного направления. Весьма рекомендуем обратить внимание на второй пункт, который связан с выбором помещения.

1 – Определяем специфику. Среди автосервисов существует два главных направления, в частности специальные и универсальные. Самыми прибыльными считаются специальные ремонтные мастерские.

У них имеется два козыря, причем старшего преимущества, побить каковые окажется лишь имея обширный опыт с конкретной маркой машин. Они превосходно разбираются в конкретных моделях, что разрешает им держать в наличии те самые подробности, каковые выходят из строя.

Если Вы не понимаете технические изюминки конкретной модели а/м, то Вы завезете на неё так называемый неликвид, другими словами те подробности, каковые поднимутся мертвым грузом. Специальные техцентры завозят лишь ликвидные наименования и тратят на это минимум средств.

Исходя из этого сходу заняться какой-либо маркой не имея наряду с этим должного опыта у Вас не окажется. Грамотным выходом из положения возможно открытие универсального сервиса. Он трудится мало по-второму принципу.

Для открытия таковой мастерской Вам пригодится два-три подъемника.

По большому счету, такое заведение именуется СТО (станция техобслуживания). Принцип работы следующий. Вы завозите расходники, среди которых имеются масла, фильтры, тормозные колодки и ремни.

Закупку производите по каталогу неоригинальных производителей. У многих из них имеется готовое предложение для только что открывшихся автосервисов. Что примечательно, одинаковые колодки смогут доходить сходу на 15-20 разных машин и без того происходит полностью со всеми расходниками.

Это разрешает за довольно малые деньги укомплектовать склад хорошим ассортиментом. В среднем на закупку данных комплектующих у Вас уйдет около двухсот тысяч рублей.

2 – Определяем место. Конечно проходные места имеют громаднейшую арендную ставку и сходу снять проходное место далеко не всем под-силу. Вдобавок спрос на площади для того чтобы направления через чур высок и вероятнее до Вас просто не дойдет очередь.

Открытие в непроходном месте обойдется значительно дешевле, но может привести к ряду дополнительных сложностей.

Раскрутка во дворах будет подразумевать рекламные вывески на первой линии домов. Сервис, находящийся за чертой города будет игнорироваться иномарками средней ценовой категории и выше. В случае если же Вы откроетесь в месте, где уже существовал сервис, другими словами возможность, что прошлые хозяева уже заслужили нехорошую репутацию и переубедить местное население у Вас не окажется.

Но не отчаиваемся. Существует один проверенный, но достаточно трудоемкий метод. Кое-какие предприниматели вешают вывеску и просто ждут, пока кто-то из автолюбителей увидит её и развернёт во двор.

Таковой метод один из самых «дурных» и не рентабельных.

Поступаем следующим образом. К примеру, Вы установили два подъемника. Один делаете под ремонт, второй под диагностику подвески.

По окончании, или Вы сами, или кто-то из ассистентов, устраиваете акцию.

Для этого потребуется распечатать рекламные листовки, сигнализирующие о бесплатной диагностике ходовой. Эти листовки необходимо будет распространить на светофорах в радиусе одного километра. Таковой метод разрешает всецело загрузить оба подъемника.

Но лишь не забудьте показать большой ассортимент расходников и низкие цены на все виды работ. Конечно за сутки к Вам приедет два десятка машин с разбитой подвеской.

Заостряйте внимание автолюбителей на своем сервисе, что занимается и переборкой ходовой а также. Приобретение каких-либо подробностей, обязана ассоциироваться как раз с Вашим сервисом. Лишь так Вы сможете выжить в условиях борьбы.

По факту, в первоначальный месяц Вы выйдете в ноль. Один подъемник (диагностический) будет занят на 100%. Второй только на 20.

Два человека из десяти будут возвращаться. Второй месяц продемонстрирует маленькую прибыль и без того по нарастающей.

Помните, что автолюбители общаются между собой и весть о новом недорогом сервисе мгновенно разнесется. На данный случай было бы хорошо создать совокупность скидок.

3 – Что распугивает клиентов. Основное правило любого сервиса это отсутствие на его территории псов. В случае если кто-то из клиентов столкнется шнобель к носу пускай кроме того с маленькой собакой, то забудьте о повторном посещении Вашего сервиса.

Еще хуже, в случае если собака показала агрессию. Включите данный пункт в условия контракта. Арендатор может по собственной воле обрушить все продажи.

Автослесарь – лицо автосервиса. Он должен иметь опрятный внешний вид, из его уст не должна вырываться нецензурная лексика, никаких негативных отзывов об машинах клиентов, плевков на проявления и пол негатива.

Запрещайте слесарям всяческие дискуссии о необходимости продажи транспортного средства. Поясняем. Обычно автослесаря обожают осуждать поношенные машины, советуя их продажу с целью приобретения новых.

В случае если кто-то из Ваших клиентов без шуток воспримет эти слова, то ближайшие три года Вы его не заметите. Кредиты на новые машины никто не отменял, а гарантийный срок таковых образовывает три года, или сто тысяч километров пробега и соответственно обслуживание у дилера.

Очереди не допускаются. Вы должны назначить правильное время, в то время, когда клиенту необходимо подъехать. Его опоздание допускается, а Ваше нет.

Цена вопроса – к сожалению, в каком городе Вы бы не пребывали, открыть сервис дешево у Вас не окажется. В любом случае его открытие будет связано с огромными тратами. Приведем только некую их часть:

  1. Подъемники. Обойдутся недалеко от 140-200 тысяч рублей. Б/у хлам по 50.000 брать не следует. На их постоянный ремонт и содержание уйдет в пять раза больше. В пределах 150.000 рублей возможно приобрести отечественный гидравлический подъемник на 3.5 тонны, что в полной мере хорошо для начала.
  2. Инструмент. Пригодятся не только комплекты механических инструментов, но и пневматические пистолеты. В эту статью легко возможно вписать 50.000 рублей. Бу исключаем всецело.
  3. Компрессор. Его возможно отыскать в приличном состоянии всего за 10.000 рублей.
  4. Заливка пола. Обратите внимание на полы. Фактически неизменно их приходится заливать. Цена лична.
  5. Внутренний интерьер. Как вариант, стенки возможно украсить баннерами. Данный пункт через чур личен, но про его существование забывать запрещено.
  6. Закупка расходников. Рассчитывайте на сумму в 150.000 рублей.
  7. Рекламная компания. При независимом распространении прокламации, за тысячу листовок надлежащего качества попросят около пяти тысяч рублей. Рекламу на туалетной бумаге не печатайте. В этом случае на этом экономить не следует.
  8. Разработка сайта. На рекламе обязательно должен быть указан адрес сайта, что в собственную очередь должен иметь минимальный комплект функций в виде заказа обратного звонка, записи и отправки сообщений на прием.
  9. Разрешительная документация. Кассовый аппарат, открытие ООО либо ИП и другие «бумажки» обойдутся еще в 50-60,000.
  10. Аренда. В среднем, помещение на два поста и маленький склад обойдется со всеми издержками в 80-90.000 рублей. Но тут имеется один громадный подводный камень. У Вас должна быть на руках сумма, которая может покрыть четыре месяца аренды. Лишь так у Вас покажется 99% возможность раскрутки бизнеса.
  11. Непредвиденные затраты. Неизменно делайте демпинг в 20% от всей стоимости проекта. Куда их израсходовать, постоянно найдётся.

В итоге у нас оказалось порядка 900.000 рублей. При бюджете в 500.000 не вздумайте раскрываться. Этих денег очевидно не хватит.

Раскрываться Либо НЕТ? Первое время, в то время, когда Вы лишь открылись, все переговоры с клиентами должны проходить как раз через Вас.

Если Вы имеете возможность самостоятельно распространить пригласительные листовки по району, то это отлично, но в случае если же Вы сможете раскидать их на светофоре, заинтересовав потенциальных клиентов не только удачным предложением, но и собственной персоной в качестве старшего мастера, то тут уже прослеживается активная жизненная позиция. Если Вы сможете отвечать на звонки каждый день и готовы трудиться без выходных, а в качестве летнего отпуска заняться обустройством рем-территории, то смело раскрывайтесь. Вашу волю не сломит ничто.

Но в случае если Вам думается все перечисленное нецелесообразным, потому, что кому нужно, тот и без того приедет на сервис, то не тратьте деньги и время. С целеустремлённостью и таким настроем ничего хорошего Вас не ожидает. Кому нужно, вправду приедет, но не к Вам.

Благодарим за предоставленный материал интернет-ресурс Super-Razborka.ru

ILLSKILL #22 Как выстроить автосервис #1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.