Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт бензобака и бензонасоса
Post Icon

Ремонт бензобака и бензонасоса

Ремонт бензобака и бензонасоса

Ремонт бензонасоса и бензобака

В случае если в дороге Вы увидели течь в бензобаке через маленькое отверстие, которое появилось в следствии коррозии, то не следует паниковать, поскольку его возможно отремонтировать подручными средствами. Отыщите место, где Вы сможете тихо залезть под машину не опасаясь того, что в Вас врежутся, слейте бензин и выверните из обивки саморез.

По окончании того, как у Вас в руках будет саморез, мало расширьте дырку в бензобаке, дабы возможно было начать вкручивать в том направлении саморез, смажьте его (саморез) мылом и подложите что-нибудь достаточно эластичное под его головку (кожа, мягкая пластмасса и т.п. прекрасно подойдут). Приготовив все это, начинайте бережно вкручивать саморез в бензобак , пока на нем не закончится резьба. Отремонтировав так бензобак Вы сможете еще достаточно продолжительно проездить , пока бензин опять не начнет просачиваться, но все же нужно не затягивать с полноценным ремонтом бензобака.
В случае если у Вас вышел из строя бензонасос, то это более не очень приятно, чем разрешивший течь бензобак, но не так катастрофично, как многим думается. Дабы доехать своим ходом до места, где возможно отремонтировать бензонасос, необходимо открутить крышку горловины бензобака, закрыть горловину чем-то таким, что будет создавать герметичность (к примеру, простым пакетом) и хорошо закрутить крышку.

Это необходимо чтобы загерметизировать бензобак. Затем отсоединяйте от бензонасоса шланг, что идет к бензобаку, и подключайте к топливному шлангу шланг от шинного насоса.

Сейчас, в то время, когда шланги соединены, необходимо подкачать в бензобак воздуха, дабы горючее начало поступать в карбюратор под давлением. Дабы давлением не раздуло топливный бак либо не повредило двигатель, для практически полного бака рекомендуется делать 3-6 качков, а для практически безлюдного бака 15-25 качков насоса, по окончании чего необходимо скоро отсоединить топливный шланг от насосного шланга и поставить его на место. Очевидно, что отремонтированная так топливная совокупность не сможет продолжительно держать давление, исходя из этого процедуру нужно будет повторять каждые 5-10 километров, чего в большинстве случаев достаточно.

Ремонт бензобака Mercedes SL r230. Замена бензонасоса. Оторвалась перегородка.Ремонт бензобака Киев


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.