Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Безопасное движение в любой ситуации
Post Icon

Безопасное движение в любой ситуации

Безопасное движение в любой ситуации

Надёжное перемещение в любой ситуации

Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы о том, как необходимо выходить из страшных обстановок и чего возможно ожидать в дороге. Необходимо заявить, что в дороге возможно ожидать большое количество чего, исходя из этого лучше быть заблаговременно готовым к разным проблемам, потому, что преодолеть их будет легче.
Надёжное вождение автомобиля начинается тогда, в то время, когда Вы его выбираете. Кому-то покажется необычно, но при выборе цвета необходимо учитывать еще да и то, что Вы имеете возможность ездить ночью, в то время, когда машины тёмного цвета фактически не видно.

Ночью прекрасно видно машины белого цвета, но существует опасность того, что их будет незаметно в броский сутки либо зимний период (не будем кривить душой, все знаю о том, что большая часть справок на права покупается). Днем же оптимальнее видно красные, желтые, оранжевые и ярко-зеленые машины.

Цвет автомобиля – это не панацея, исходя из этого лучше ориентироваться на тот цвет, что Вам нравится. А вот на длину капота ориентироваться возможно, поскольку недаром длину капота частенько именуют «расстояние судьбы».

Думаю, Вы осознаёте, что при лобового столкновения либо врезания в препятствие сперва начинает сминаться капот. Так же нужно обратить внимание на то, дабы бензобак, что может сдетонировать при аварии, был как возможно дальше от пассажиров и водителя. В большинстве автомобилей он находится под полом багажника, но бывают и исключения.
Сейчас давайте перейдем к самому надёжному управлению автомобилем. Положа руку на сердце ответьте: в то время, когда Вы последний раз ездили не нарушая правил? Не не забывайте, что в полной мере логично.

Кроме того в случае если нарушение весьма небольшое, это все равно это нарушения.

У кого-то нарушения меньше, у кого-то больше, но они имеется у многих водителей. А из учета того, что многие очень и не стремятся выполнять правила, и пешеходам, и водителям направляться отыскать в памяти крайне важно правило «ДДД» либо «Правило трех «Д» (дай дорогу дураку). Пускай, это и не всегда комфортно, но предотвратит множество глупных проблем.
Управление автомобилем начинается с верного положения рук на руле, которым есть положение «без пятнадцати три» (в мыслях рассеките руль на 4 части и держите руки по середине верхних частей). Громадные пальцы должны обхватывать руль, как словно бы Вы планируете повиснуть на нем.

Никогда нельзя смотреть на тех, кто обожает понтоваться и все показывать собственный «мастерство», держа руль двумя пальчиками. При мне на ямках и кочках руль выбивало из рук у опытных водителей с 20-ти летним стажем, не смотря на то, что руль они держали верно и прочно. Если Вы станете держать руль двумя пальцами, то достаточно не так долго осталось ждать полностью определите значение выражения «сделать уши».
При прохождении поворота старайтесь пройти его по большому радиусу, но наряду с этим не выбивайтесь из собственной полосы и не забывайте о том, что на дороге Вы несколько. Верным вариантом прохождения поворота есть вход в поворот по громадной дуге, которая выпрямляется ближе к центру и выход из поворота происходит фактически по прямой. В случае если машина идет неуверенно, то возможно прибавить мало газу, дабы увеличилось сцепление ведущих колес с дорогой.
В то время, когда Вы переключаете передачу, левую руку из середины правой верхней четверти руля направляться передвигать на верхнюю точку чтобы иметь возможность мгновенно развернуть руль в сторону, в случае если на дороге появится препятствие. Ни за что не переключайте передачи при проезде и прохождении поворотов ЖД дорог, потому, что по окончании переключения передача может не включиться, или, что еще хуже, может заклинить колеса.
При торможении ни при каких обстоятельствах не нужно допускать полной блокировки колес, потому, что это может привести если не к заносу, то хотя бы к повышению тормозного пути в полтора раза. Если Вы перестарались с нажатием на педаль тормоза, то тут же отпускайте её ненадолго, дабы колеса опять разблокировались.

Не забывайте о том, что чем медленнее машина едет, тем больше необходимо отпускать педаль тормоза, потому, что чем медленнее крутятся колеса, тем меньшее упрочнение необходимо для их блокировки. В случае если Вам необходимо быстро затормозить, то вспомните о том, что при торможении Вас прижмет к рулю, исходя из этого сходу натянете ремень, в противном случае в тот момент, в то время, когда Вас начнет прижимать к рулю, Вы инстинктивно упретесь ногой в педаль тормоза, что еще больше усугубит обстановку.
При перемещении в любом месте соблюдайте дистанцию минимум в две секунды, а лучше в четыре. Не вычисляйте, сколько это будет по метрам, вычисляйте по тому, дабы Вы успели среагировать, конечно успел среагировать тот, кто едет за Вами.

Само собой разумеется, о себе он обязан позаботиться сам, но не требуется соблазнять судьбу, исходя из этого лучше покиньте приличный запас чтобы своевременно остановиться. Неизменно ориентируйтесь не только на разметку либо другие машины, а на некую точку, в которой Вы предполагаете появляться через пара секунд.

Неизменно просчитывайте собственный перемещение минимум на 12 секунд. Из-за чего? Все легко: чтобы остановиться, Вам потребуется от 3-х до 6-ти секунд, значит в лучшем варианте столько же времени потребуется водителю встречного автомобиля, дабы успеть остановиться.

Так же ни при каких обстоятельствах не задерживайте взор в одной точке, потому, что за одну секунду, которая требуется для перевода взора из одного крайнего положение в второе и осознания происходящего. За это время при скорости 60 км/ч машина проедет ~17 метров, а при скорости 80 км/ч 22,2 метра. Но наряду с этим помните наблюдать по сторонам и в зеркала заднего вида, поскольку страшная обстановка может начать развиваться не только прямо по курсу, а сбоку (может кроме того за пределами дороги) либо позади, наряду с этим Вы станете полностью беспомощны, поскольку кроме того не станете видеть её.
Не забывайте, что чтобы объехать препятствие, необходимо расстояние в два раза меньше того, которое необходимо для торможения перед этим же препятствием. Не смотря на то, что постоянно хочется затормозить, но время от времени лучше и надёжнее будет объехать.
Езда ночью требует от водителя предельной концентрации, потому, что сейчас не только хуже видимость, но еще и хочется дремать. В случае если Вам думается, что зрение теряет остроту, то выпейте кофе либо покушайте сладкого.

Ни при каких обстоятельствах не пробуйте наблюдать на встречный автомобиль (напрямую либо через зеркала), так как фактически сходу станете ослеплены его фарами. В случае если же это случилось, то вкючайте аварийную остановку и начинайте медлено тормозить, не пробуя перестроиться. В то время, когда зрение возвратится, то бережно съезжайте на обочину и мало постойте.
В случае если в пути необходимо преодолеть водную преграду, то ни при каких обстоятельствах не въезжайте в неё с разгоны, потому, что, во-первых, волна может залить двигатель, а, во-вторых, вода может скрывать яму либо острый предмет. Проезжая её постоянно давите на газ, дабы вода не залила глушитель.

В случае если Вам необходимо преодолеть замерзшую водную преграду по льду, то в обязательном порядке высадите всех пассажиров, отстегните ремень безопасности, откройте дверь и готовься выпрыгивать из автомобиля. Если Вы услышали треск льда либо заметили на нем воду, то не прыгайте сходу из автомобиля, а жмите газ до упора.

Быть может, что Вы успеете выехать, но если Вы осознали, что не успеваете, то не думая о машине выпрыгивайте из неё и откатывайтесь по льду как возможно дальше. Кстати, для переправы по льду автомобили весом до 2-х тысячь киллограм нужен лед толщиной не меньше 15 см, а позже +5 см на каждую тонну веса.
Если Вы начали переезжать ЖД переезд и у Вас нежданно заглох автомобиль, а в салоне никого не считая Вас нет, то срочно отстегивайтесь, смотрите по сторонам и включайте аварийную остановку. Не требуется вылезать из автомобиля и просить подтолкнуть, включайте первую передачу и уезжайте с переезда на стартере. Если не окажется, то безотлагательно просите подтолкнуть (не буксировать, а безотлагательно вытолкнуть её с переезда) либо включайте первую передачу и передвигайте автомобиль посредством вращения заводной рукоятки.
Если Вы едете в горы, то на высоте более 2000 метров над уровнем моря необходимо отрегулировать зажигание с целью выставить большее опережение, потому, что в горах воздушное пространство более разрежен. На спусках тормозите неизменно двигателем, потому, что долгое торможение может привести к закипанию тормозной жидкости либо отказу тормозов.

Не задерживайтесь, дабы налюбоваться на красоты, в особенности в тех местах, где видны следы селей, овраги либо ручьи. А выезжая в горы постоянно имейте при себе запас еды на несколько дней, потому, что в горах возможно всякое.
И, на последок, давайте поболтаем об опасностях на дороге. Как Вы уже понимаете, в луже возможно яма либо острый предмет, опавшие листья превращают дорогу в каток, а другие машины смогут Вас ослепить.

В случае если навстречу едет транспортное средство (ТС) с одной фарой, то, возможно, это не мотоциклист, а у автомобили не работает одна фара, имейте это в виду. Старайтесь не прижиматься к автомобилям с грузами на крыше и грузовикам, потому, что на подъёмах и поворотах данный груз может сорваться с креплений и полететь прямо на Вас.
Ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль в нехорошем настроении и, тем более, не выясняйте отношения за рулем. Независимо от настроения делайте себе каждые два часа паузу на 5-10 мин.. Особенно он нужен тогда, в то время, когда Вам думается, что Вы совсем не устали.

Отсутствие усталости – это первый показатель того, что организм трудится на «автопилоте».
Если Вы услышали хлопок либо руль повело, то, значит, у Вас лопнула шина. Держите его как возможно крепче и начинайте медлительно тормозить.
В случае если руль нежданно начал крутиться без реакции со стороны автомобиля, то Вы без рулевого управления. Включайте аварийку и начинайте медлено тормозить, дабы не привести к заносу, но готовься к перевороту.
В случае если отказали тормоза, то максимально снижайте скорость при помощи торможения двигателем и лишь затем пользуйтесь ручником, поскольку на громадной скорости его сорвет.
В случае если на ходу отвалилось колесо либо сломалась подвеска, то тут же вспоминайте о том, что машина находится на грани переворота. Начинайте весьма медлено тормозить, избегая бордюров, лежачих полицейский и ям. Одного касания об них достаточно, дабы машина перевернулась.
Пожар в автомобиле в большинстве случаев начинается в моторном отсеке, но при тушении пожара стоит не забывать о том, что взрываться будет не двигатель, а бензобак, исходя из этого если Вы осознали, что не имеете возможность потушить автомобиль, то отходите как возможно дальше от бензобака. Перед тем, как тушить любой пожар, необходимо заглушить двигатель. Если Вы отключили зажигание, а двигатель не глохнет, то включайте повышенную передачу и пробуйте тронуться с места – тогда он совершенно верно заглохнет.
В случае если все-таки все идет к столкновению, то не забывайте о том, что лобовое столкновение – самое страшное, но удар в бок – это гарантированный летальный финал, в то время, когда в лобовом столкновении возможно еще и выжить. Как раз тогда долгий капот обязан сыграть собственную роль и принять на себя удар. В случае если Вам нужно будет врезаться в кого-то, то старайтесь не попасть в топливный бак, конечно не подставьте бок собственного автомобиля вторым.

Смешарики: Азбука безопасности — Все серии подряд


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.