Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Tlc prado больше не собирают в россии
Post Icon

Tlc prado больше не собирают в россии

Tlc prado больше не собирают в россии

TLC Prado больше не собирают в Российской Федерации

Производство джипа Тойота Ленд Крузер Прадо, организованное на отечественных автозаводах Sollers, прикрыли. Управление автосборочных фирм не договорилось с генералитетом концерна Toyota, прошлые соглашения по сборке крузаков расторгнуты, новые не завизированы.

В качестве обстоятельства для прекращения сотрудничества с японцами озвучена экономическая убыточность этого предприятия. Другими словами собирать в Российской Федерации крузаки сейчас не выгодно, а удачнее сейчас привести готовое…
Как альтернатива, расматривался вариант перевода фабрик Sollers с практикуемой  "отверточной" сборки  японского джипа на полноценную сборку, но по окончании подсчетов решили, как решили: Тойота Ленд Крузер Прадо будет импортироваться полностью.
Целый производственный процесс по сборке Прадо на дальневосточных  площадках Sollers всецело остановлен, рабочие переведены на линию по компоновке машин Мазда. Как говорит управление Соллерс, линия по сборке мазд  загружена стопроцентно Но управление ищет новых партнеров, которым были бы занимательны освободившиеся мощности фабрик, поскольку тут возможно было бы собирать и иномарки вторых брендов.

Кстати, со прошлого дня отечественные официальные дилеры Toyota уже  принимают заказы на рестайлинговую модель Toyota Land Cruiser Prado. Они будут поставляться прямо из Страны Восходящего Солнца уже в сентябре этого года, другими словами практически через несколько недель.

Цена базисной комплектации Прадо не изменилась и образовывает сейчас два миллиона рублей. Модификации покруче базисной подорожали от 58 до 136 килорублей.

Снаружи рестайлинговый Land Cruiser семь дней мало чем отличается от собственного старшего брата. Прошлые передние ксеноны поменяли на светодиоды, вот, пожалуй, и целый рестайлинг, касающийся дизайна автомобиля. Кроме поменянной оптики, модификации рестайлингового Ленд Крузера Прадо взяли более расширенный комплект дешёвых опций.
Но главный продукт рестайлинга прячется под капотом джипа. В том месте больше нет трехлитрового мотора, заслуженного "старика", развивавшего мощь 173 лошадок при крутящем моменте в 410 Нм. Его поменял 2,8-литровый дизель с турбонаддувом (такой же, как в Toyota Hilux), что замечательнее предшественника на четыре лошадиних силы, и крутящий момент у него повыше — 450 Нм.

В несколько к новому металлическому сердцу Toyota Land Cruiser Prado 2016 взял  шестидиапазонную коробку-автомат.

Репортаж с завода Toyota в Санкт-Петербурге // АвтоВести 202


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.