Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Подержанный 2004-2012 шевроле лачетти: обзор
Post Icon

Подержанный 2004-2012 шевроле лачетти: обзор

Подержанный 2004-2012 шевроле лачетти: обзор

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

Шевроле Lacetti 2004-2012

Продолжая обзоры недорогих подержанных автомобилей сложно будет обойти стороной одного из их представителей. Как вы уже осознали из заголовка, обращение отправится о Шевроле Лачетти.

По большому счету направляться достаточно примечательный автомобиль и вот чем…. Являясь очень успешной моделью, сочетающей в себе хорошую надежность, достаточно привлекательную наружность (конечно же тут не последнюю роль играется вкус), хорошие характеристики («хорошие», это вследствие того что модель выпускается уже 10 лет, фактически без переделок.

Конечно кое-какие технические ответы за столь продолжительное время имели возможность морально устареть). Но главную роль в необычности Лачетти играется ее многонациональность. Где ее лишь не производили и не производят:

Республика Корея, Украина, Российская Федерация, Колумбия, Индия, Узбекистан, Венесуэла, Тайвань, Вьетнам….

Какие конкретно лишь обозначения и шильдики она лишь не носила: Buick Excelle, Buick Excelle HRV, Daewoo Lacetti, Шевроле Nubira, Шевроле Optra, Holden Viva, Daewoo Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Шевроле KLAN J200. долгожитель и Истинный космополит. Что как бы намекает, данный автомобиль нужен людям, они его желают брать и обожают за практичность, неустаревающий вид и надёжность.

Интересный факт №1. Кузова Lacetti, универсал и седан были созданы в ателье Pininfarina.

В этом обзоре мы разглядим самый удачный тип сборки- Южнокорейский. Не новую машину оптимальнее брать этой сборки. Может мой скептицизм и напрасен, но имеется некая часть недоверия к машинам собранным в других странах и частях света.

на данный момент на отечественных дорогах возможно встретить Шевроле узбекской сборки называющиеся Daewoo Gentra. Возможно, новый автомобиль и не резко отличается по надежности от корейца, но предполагаю, что отличие имеется и не в пользу первого.

Интересный факт №2. Для каждого из рынков в мире данный автомобиль имел собственный обозначение и название. В Соединенных Штатах это был Suzuki Forenza и Suzuki Reno, в Великобритнии- Vauxhall Viva, в Российской Федерации Шевроле Lacetti.

Модели имеют разношерстную гамму двигателей. Бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и версию с 2 литровым двигателем.

Интересный факт №3. Шевроле Lacetti принимала участие в мировом кузовном чемпионате WTCC. Выступала весьма хорошо, занимая призовые места.

Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

Разглядим все минусы и плюсы Шевроле Lacetti внимательнее.

Двигатели: Как уже говорилось выше линейка двигателей достаточно объемная. В Российской Федерации по большей части представлены все двигатели, не считая 2 литрового бензинового двигателя. Не смотря на то, что в случае если вам повезет вы сможете купить пригнанную из-за предела топовую версию.

К примеру из америки.

Экономичность:

Двигатель 1.4 MT:

Расход горючего в смешанном цикле: 7.2 литра на 100 км;

Расход горючего в городе: 9.8 литра;

Расход горючего за городом: 5.7 литра.

Двигатель 1.6 MT:

Расход горючего в смешанном цикле: 7.1 литра на 100 км;

Расход горючего в городе: 9.2 литра;

Расход горючего за городом: 5.9 литра.

Двигатель 1.6 AT:

Расход горючего в смешанном цикле: 8.1 литров на 100 км;

Расход горючего в городе: 11.4 литра;

Расход горючего за городом: 6.1 литра.

Двигатель 1.8 MT:

Расход горючего в смешанном цикле: 7.4 литра на 100 км;

Расход горючего в городе: 9.9 литра;

Расход горючего за городом: 5.9 литров.

Двигатель 1.8 AT:

Расход горючего в смешанном цикле: 8.8 литра на 100 км;

Расход горючего в городе: 12.2 литра;

Расход горючего за городом: 6.8 литра.

Вид горючего, АИ-95

приёмистость и Подвеска: Проехавшись на этом автомобиле нельзя сказать чего-то определенно отрицательного. Разгон обычный. При условии, что двигатель будет не меньше 1.6 литров.

Большая скорость кроме этого не меньше стандартной планки- приблизительно 180 км/ч..

Хорошее сочетание передней подвески McPherson и двухрычажной подвески позади дает чувство управляемости и неплохого комфорта.

Безопасность: Стандартная для этого класса машин.

Отзывы клиентов: Такие машины часто употребляются в такси. По практике и отзывам эксплуатации обладатели Шевроле в рунете достаточно прекрасно отзываются по его ездовым качествам, надежности и эргономичности.

Цена: Разброс стоимостей не большой, в случае если разглядывать машины 2010- 2012 годов. От 265.000 до 385.000 рублей. В случае если брать более ранние варианты, то они смогут стоить менее 100.000 рублей.

В зависимости от состояния.

За и против:

За: Экономически один из самых распространенных и лучших машин, выпускавшихся сейчас. Спросите любого обладателя данной автомобили, и он ответит, что не жалеет о выборе.

Против: Снаружи автомобиль на любителя. Не самая передовая наружность. При активной эксплуатации не редки небольшие поломки.

Приобрел Б/У Шевроле Lacetti — хетчбек / Полный обзор + Тест драйв 100км/ч!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.