Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Подержанный 2011-2013 хендай солярис: обзор
Post Icon

Подержанный 2011-2013 хендай солярис: обзор

Подержанный 2011-2013 хендай солярис: обзор

Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор

Hyundai Solaris 2011-2013

Что лучше б/у автомобиль либо новый? Факторов воздействующих на выбор огромное множество, предпочтения и тут вкуса, надежность, комфорт, затраты содержания, преверженность марке, обстановка на внутреннем авторынке страны и без того потом.

Но имеется один важный факт, что не следует обходить стороной. По подсчетам американских экономистов, проводивших изучения новых и б/у машин самой хорошей приобретением, по качеству и по цене возможно смело назвать приобретение 1-2 годовалого автомобиля. Исходя из среднего ежегодного пробега, качества горючего, сервиса, современных автомобильных разработок (о технолоигях каковые не так долго осталось ждать будут не необходимы), понижения цены автомобили в первые годы они сделали вывод, что самой разумной приобретением будет приобретение не очень сильно подержанной автомобили как раз этого периода.

Смотрите кроме этого: Hyundai Genesis 2014- 2015, первые официальные фото

Тут нужно сделать пара отступлений.

Во-первых, что касается удешевления автомобили. На это в большой степени будет воздействовать класс, начальная стоимость и марка автомобиля.

В первые годы громаднейший процент в стоимости теряют дорогие, люксовые автомобили, Мерседесы, БМВ, Ауди. Кроме этого скоро дешевеют и те автомобили, обслуживание которых в Российской Федерации затруднительно. Дорогие запчасти, нередкие поломки, редко видящиеся у нас в стране марки.

По большей части это представители американских, британских и японских производителей, машины каковые не продаются в отечественных автосалонах и каковые были приобретены привезены из зарубежа подержанными. Про японцев необходимо подчеркнуть, что по большей части с проблемами сталкиваются обитатели Центральной России (в среднем поставка нужной подробности требует 3- 4 семь дней). На дальнем востоке этих неприятностей практически не появляется из-за близости поставщика запасных частей, Японии.

Во-вторых, не следует забывать об эксплуатации автомобиля. Не каждый обладатель подходит к обкатке с должным вниманием. Не в каждом городе имеется хорошие дилерские сервисы, не у всех хорошие дороги, плюс эксплуатация.

За два года автомобиль, к примеру, трудящийся в такси, может проехать более 100.000 км, с одной стороны в этом нет ничего криминального, но с другой необходимо отдавать себе отчет в том, что с данной цифры начинаются первые поломки разных агрегатов автомобили. Тем более, это принципиально важно знать по причине того, что сейчас мы разглядим Hyundai Solaris 2011-2013 годов выпуска, одного из самых востребованных машин у работников такси.

Эта модель была представлена недавно, всего три года назад, но практически сходу данный современный, автомобиль привлек интерес и завоевал уважение целой армии автовладельцев.

Хендай назван самым надежным производителем в 2013 году

В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим.

Как в большинстве случаев встречают по одежке. По наружности данный автомобиль отличается современным видом. Компактный, аккуратный, в нем тяжело отыскать необыкновенных дизайнерских ответов каковые со временем начинают мозолить глаза.

Посмотрев в салон, также нельзя не удивиться занимательному, аккуратному виду. Видно, к созданию данной автомобили подошли с толком. Материалы салона добротные, все на виду и комфортно.

Да, косячки имеется, но отыщите хоть один автомобиль что был бы совершенен, это нереально. Тем более, помните, что за Солярис, кроме того новый, переплачивать не придется.

А сейчас настало время обсудить более детально характеристики Хендай Солярис.

Подержанная 2008-2013 Обзор и: Тойота

Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

Разглядим все минусы и плюсы Hyundai Solaris внимательнее.

Двигатели: Вариантов двигателей всего два. 1.4 и 1.6. Оба бензиновые.

Оба вероятны как с автоматической, так и с ручной КПП. Привод лишь передний.

1.4 имеет 107 л.с.. 1.6 порезвее, 123 лошади. При снаряженной масса чуть больше тонны возможно сказать о хорошем соотношении мощности к весу.

В случае если быть более правильным разгон у 1.4 на механике образовывает 11.5 секунд, на автомате 13.2 сек., а на 1.6- 10.2 сек. на мех.

КПП и 11.2 секунды на автомате.

Экономичность:

Двигатель 1.4 MT:

Расход горючего в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход горючего в городе: 7.8 литра;

Расход горючего за городом: 5.0 литров.

1.4 AT:

Расход горючего в смешанном цикле: 6.4 литра на 100 км;

Расход горючего в городе: 8.5 литра;

Расход горючего за городом: 5.2 литра.

1.6 MT:

Расход горючего в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход горючего в городе: 7.9 литра;

Расход горючего за городом: 4.9 литра.

Двигатель 1.6AT:

Расход горючего в смешанном цикле: 6.6 литров на 100 км;

Расход горючего в городе: 9.2 литра;

Расход горючего за городом: 5.1 литр.

Количество топливного бака- 43 литра.

приёмистость и Подвеска: Как уже было сообщено выше, динамикой машина не обделена. До 100 км/ч а также чуть больше тяга двигателя разрешает выполнять хорошие разгоны. Большая скорость образовывает 185 км/ч..

В современном потоке данный автомобиль точно не потеряется.

Поведение Соляриса на дороге у обладателей не вызывает отрицательных чувств. На форумах говорят о пара твёрдой подвеске, но во многих случаях это громадный плюс, нежели напротив. Управляемость наряду с этим очевидно страдает.

Было большое количество нареканий и обсуждений по поводу задней подвески Solaris, начальных годов выпуска. возможные сносы и Ненадёжность задней оси на скоростях 70-80 км/ч.. Но как говорят форумчане, на более поздних Солярисах данный косяк был исправлен.

Безопасность: Нареканий безопасность очевидно не вызывает. Данный автомобиль защитит кроме того при важных ДТП. Краш-тесты Hyundai по версии IIHS

Отзывы клиентов: По большей части хорошие. Что принципиально важно, обладатели прекрасно отзываются как о наружности и эргономичности автомобиля, так и о его технических чертях. Экономичный, надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль класса C. Жёсткий середняк.

Цена: По большей части на площадках по продаже подержанных машин она варьируется от 350.000 рублей до 500.000 рублей за свежий автомобиль 2013 года выпуска. Как за седан, так и за хетчбэк.

За и против:

За: Надежность, неприхотливость, приятный внешний вид, продуманная эргономика салона, экономичность, хорошая динамика.

Против: Неприятности с задней подвеской на машинах первого года выпуска, плохой ближний свет, нехорошая защита радиатора, плохое уровень качества металла кузова. Последний недочёт, если доверять завсегдатаям форумов- самый значительный.

Подержанные авто — Hyundai Solaris 2010 г.в.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.