Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему дизельные двигатели более…
Post Icon

Почему дизельные двигатели более…

Почему дизельные двигатели более...

Из-за чего дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?

Преимущество дизельных моторов.

Дизель. Для многих Российских автомобилистов остается так же, как и прежде тайной обозначение моделей машин латинской буквой "D". Да, многие из нас знают, что данной буковой обозначают дизельные машины.

Но много людей связывают дизельные транспортные средства с тракторами, строительной либо грузовой техникой, каковые имеют нечистый тёмный выброс. Но, на самом деле дизельные двигатели в современных транспортных средствах превосходят по своим чертям большая часть бензиновых силовых агрегатов.

Все нынешние стереотипы в головах автомобилистов связанные с дизельными двигателями ничего не имеют неспециализированного с настоящими разработками, используемые в современных дизельных агрегатах.

За последние годы новые автомобильные разработки разрешили автопроизводителям значительно улучшить эффективность дизельных моторов, и сделать их существенно лучше собственных основных соперников — бензиновых двигателей.

Так основное преимущество двигателей с воспламенением от сжатия (дизельные моторы) перед бензиновыми это намного меньший расход горючего. Причем отличие в потребление горючего может составлять до 30 процентов.

взглянуть на 2015 Audi A8 L c 3.0 литровым турбированным шестицилиндровым бензиновым мотором. Средний расход горючего образовывает 10,7л/100км. Хорошо для для того чтобы замечательного силового агрегата?

Но аналогичная модель с дизельным 3.0 литровым турбодвигателем имеет расход 8,4л/100км.

Будущее за дизелем

Как вычисляют многие специалисты сейчас дизельное топливо и дизельные моторы не достаточно оценено на современном авторынке. Во многом это связано со предвзятым отношением и стереотипами потребителей многих автокомпаний к разработкам дизельных двигателей (имеется компании, каковые не имеют собственной технологии дизельных силовых агрегатов, что воображает риск для бренда при популизации в мире дизельных моторов).

Но многие производители машин в течении многих лет стараются продвигать в веса дизельные моторы. Так, например, компания Ауди подталкивает собственных клиентов делать выбор в сторону дизельных моделей. И нужно признать, что за последние годы отмечается рост популярности дизельных моделей Ауди среди клиентов этих машин.

По некоторым данным на данный момент около 10 процентов продаж машин Ауди во всем мире приходится на дизельные модели. Кроме того в Соединенных Штатах, где традиционно считалось, что на машине обязан находиться лишь бензиновый двигатель, продажи дизельных автомашин выросли до 5 процентов от общего количества реализованных новых машин.

Чтобы закрепить успех Ауди по повышению продаж дизельных автомашин на всех ведущих мировых рынках, компания предполагает оснастить целый собственный модельный последовательность дизельными предположениями.

На, что наблюдают клиенты, выбирая дизельные машины? Само собой разумеется, первым делом, делая выбор в пользу дизельной автомобили, клиент наблюдает на экономичность двигателя и на большой крутящий момент.

В большинстве случаев, многие дизельные двигатели намного экономичнее собственных бензиновых аналогов и имеют значительно больше крутящий момент. Так что же такое дизельный двигатель? И в чем же секрет экономичности дизельных моторов?

Преимущество дизельного двигателя

Преимущество дизельного двигателя начинается с самого топлива. К примеру, благодаря плотности, ДТ дает на 15 процентов больше энергии, чем бензин. На молекулярном уровне отличие содержится в более долгой цепочке углеродов.

Вторыми словами при сжигании 1 литра "солярки" получается на 15 процентов больше энергии, чем при сгорании 1 литра бензина АИ-92.

В дополнение дизельные двигатели имеют значительно громадную степень сжатия если сравнивать с бензиновыми моторами. Традиционно степень сжатия многих бензиновых двигателей образовывает от 8,0 до 12,0. В некоторых дизельных моторах степень сжатия может составлять от 12,0 до 16,0 а также более.

Само собой разумеется, высокая степень сжатия нужна для воспламенения горючего в дизельном агрегате. Так как горючее в нем воспламеняется за счет сжатия. Так воздушное пространство под громадным давлением подается в камеру сгорания вместе с дизельным горючим.

За счет сжатия кислород нагревается до громадной температуры, в следствии чего горючее самовоспламеняется. Как раз исходя из этого эти двигатели смогут трудиться без свечей зажигания.

Одно из преимуществ высокой степени сжатия дизельных моторов это экономия горючего, которая достигается за счет технологий и электроники, применяемых в силовых агрегатах.

Еще одной технической новинкой в производстве дизельных двигателей есть совокупность впрыска горючего Common-Rail. Совокупность основана на пьезоэлектрической разработке и дозированной подачи горючего под высоким давлением в 2000 бар. К примеру, эта разработка используется на дизельных моторах Ауди, которая разрешает не только экономить расход горючего, но и существенно уменьшить уровень вредных веществ в выхлопных газах автомобиля.

Помимо этого необходимо подчеркнуть, что в дизельных двигателях отсутствуют дроссельные заслонки, каковые используются в бензиновых силовых агрегатах. Так эти воздушные компоненты бензиновых двигателей приводят к лишнему расходу горючего, потому, что требуют лишней энергии для их функционирования.

К примеру, при частично закрытой дроссельной заслонке совокупности подачи воздуха требуется больше сил для того, пропускать воздушное пространство. Дизельные моторы не имеют подобной системы. Но это еще не все.

В большинстве дизельных моторах на данный момент используется турбина, что разрешает расширить доставку большого крутящего момента на привод колес. Причем турбокомпрессор разрешает снабжать предельный крутящий момент, как на низких оборотах двигателя, так и на громадных. С учетом того, что у дизельных двигателей крутящий момент значительно выше бензиновых использование турбины разрешает сделать дизельный мотор не досягаемым для бензиновых соперников.

Благодаря современным разработкам сейчас нет недочёта в дизельных двигателях если сравнивать с бензиновыми. К примеру, компания Ауди в течении продолжительных лет вела работу над созданием совершенного дизельного мотора, что разрешило автомобилю Ауди сравнительно не так давно победить круглосуточные автогонки ЛеМан-24.

Звук дизельного двигателя

Дабы обеспечить рост популярности дизельных моторов многие производители машин много лет вели разработку, дабы сделать звук работы двигателя более ровной. Так как не секрет, что громадному количеству автомобилистов не нравилось, как трудились дизельные силовые агрегаты в прошлые годы. Но благодаря формированию новейших технологий многие современные дизели имею приятный мягкий звук.

Один успех гоночной Ауди, которая победила 24-часовую гонку говорит о многом. Вероятнее, в ближайщее время популярность этого вида моторов будет лишь расти и во многом за счет того, что автокомпании смогли поменять звук работы дизельных моторов.

Еще один фактор, что воздействует на рост популярности дизелей это улучшение качества ДТ. Так современная "солярка" имеет на 52 процентов меньше серы, чем 5-10 лет назад, что не только усиливает работу двигателя, но совершает его ресурс долговечным.

Миф о нечистом выбросе

Исторически сложилось так, что дизельные двигатели не были по выбросу экологически чистыми. Особенно во времена, в то время, когда выброс дизельных моторов воображал собой тёмный клубок дыма. К счастью современные дизельные моторы не имеют аналогичного тёмного и нечистого выброса.

Это произошло благодаря применению расширенных совокупностей очистки выброса. К примеру, многие современные дизельные модели имеют уровень загрязняющих веществ совершенно верно такой же, как и бензиновые силовые агрегаты.

Так во многих дизельных автомобилях употребляется разработка расщепления на химическом уровне газа оксида азота. Благодаря катализатору, где и происходит химическое преобразование, оксид азота расщепляется на кислород и азот.

К сожалению не обращая внимания на кристально чистый выброс всех современных дизелей, пока эти силовые агрегаты не взяли должного внимания публики и авто специалистов. в наше время в моде совсем другие машины с инновационными разработками, кроме того не обращая внимания на отсутствие и свою дороговизну экономической пользы в их приобретении. Речь заходит об электрических и гибридных машинах.

Сейчас о них говорят все и в мире. Но мы думаем, что непременно рынок поймёт, неоспоримое преимущество дизельных моторов. Особенно в случае если учесть, что электрические разработки находятся на данный момент лишь на самом начальном этапе собственного развития.

Само собой разумеется, в далеком будущем электрические автомобили смогут, вероятнее, составить борьбу вторым машинам, но в ближайшее время имеется возможность того, что дизельные машины станут популярным во всем мире, а спрос на гибридные транспортные средства отправится на спад.

Правда необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на многие преимущества дизельных моторов, дизельные предположения стоят значительно больше. Но в отличие от гибридных автомашин все-таки дизельные машины намного стремительнее окупаются.

Дизельный двигатель сохраняет запасы горючего в мире

При массовой популярности дизельных двигателей отечественный мир может снизить потребление горючего в мировом масштабе. Благодаря собственной экономичности, многие автовладельцы смогут хотя бы ненадолго забыть об экономии горючего.

Не секрет, что многие собственники транспортных средств уже забыли, что означает давить педаль газа в пол, опасаясь перерасхода горючего. Само собой разумеется машина это транспортное средство, но так как время от времени любому водителю нужны мощности и ощущения драйва.

Такие успехи как пьезоэлектрический впрыск горючего, с изменяемой геометрией турбонадува, современная совокупность отработки выброса и многие другие технологии, используемые в современных дизельных двигателях, дали шанс на рост популярности дизельных автомобилей Сейчас.

А какой Ваш выбор?

Бензиновый либо дизельный двигатель. Какой выбрать?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.