Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый подробный обзор шкода кодиак в россии
Post Icon

Первый подробный обзор шкода кодиак в россии

Первый подробный обзор шкода кодиак в россии

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в Российской Федерации

Skoda Kodiaq, чешский громадный кроссовер что смог привлечь интерес

Протяженность- 4,7 м, вместимость до семи полновесных мест и самый громадный багажник в собственном классе, разговор отправится о Шкода Кодиак, первом громадном внедорожнике чешского автопроизводителя.

В первую очередь 2017 года, последняя модель Шкоды представит в себе все сильные стороны бренда: глубочайший, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность «Simply Clever» и инновационные разработки, каковые ранее возможно было отыскать лишь в дорогих машинах высшего класса. Skoda Kodiaq знаменует своим возникновением начало широкой кампании направленной на внедорожный сегмент.

"С Шкода Кодиак, мы выдвигаемся в новом направлении и начнем открывать новые рынки", — заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. "С нашим первым громадным джипом, мы покоряем новый для бренда сегмент и завлекаем новых клиентов. Отечественное новое дополнение к модельному последовательности Шкода вправду очень сильно как медведь, это делает бренд еще более привлекательным благодаря собственной концепции, броскому дизайну и как первым автомобилем Skoda, что имеет возможность постоянно быть онлайн и тем самым предлагать больше комфорта, информации и безопасности в реальном времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае крупномасштабной кампании развития внедорожников Skoda".

Член Правления Skoda по техническому формированию, Кристиан Штрубе добавил: "Skoda Kodiaq предлагает все преимущества отечественного бренда: продуманную функциональность, отличное внутреннее пространство и качества и отличное соотношение цены. Самый громадный багажник если сравнивать с соперниками и дополнительный третий последовательность сидений уже делают отечественный новый джип совершенным компаньоном для повседневных потребностей. А в то время, когда речь идет о совокупностях помощи водителю, информационно-функциях подключения и развлекательных системах, Кодиак обосновывает инновационный потенциал Шкоды, предлагая технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину сегмента".

Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак

Создатели утверждают, Skoda Kodiaq универсален: джип подходит как для бизнеса, так и для домашнего досуга, и вдобавок он с легкостью покоряет распутье. Бренд показывает собственный новый язык дизайна в сегменте SUV, отражая универсальный темперамент автомобиля: в чешском внедорожнике сочетаются примечательные элегантные линии, спортивные контуры и внешняя сила, каковые делают его легко узнаваемым.

Все линии Kodiaq ясные, правильные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность.

Широкая, трехмерная решетка радиатора кидается в глаза и передает сильный темперамент джипа, полный факт. Узкие, раскосые фары, каковые незаметно переходят в решетку радиатора создают основной внешний вид Kodiaq, спутать его сложно.

Пара сдвоенных фар создают броский образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую кроме этого возможно заметить в задних фонарях. Примечательно, что на создание стиля осветительных устройств повлияло классическое чешское стекло, которое с давних пор отличалось способностью и высочайшим качеством поразительно красиво преломлять свет.

Вид сбоку выдает все величие нового джипа. Долгая короткие свесы и колёсная база говорят о большом интерьере. Колесные арки легко угловатые — главный элемент внедорожного дизайна от Шкоды.

Светодиоды устанавливаются в задние фонари в стандартной комплектации. Задние фонари кроме этого идут с С-образным рисунком, характерная черта стиля Шкода. Палитра цветов кузова складывается из 14 вариантов окраски- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика.

Внешний вид навесного оборудования зависит от трех комплектаций — Active, Ambition и Style. Они предлагаются в Kodiaq в качестве дополнительного оборудования.

Кузов Kodiaq, габариты, вес

Габариты громадного чешского парня относят его к верхней части сегмента среднеразмерных машин. Данный Голиаф имеет следующие размеры: 4,697 мм в длину, 1,882 мм в ширину и 1.676 мм в высоту (включая рейлинги). Размер колесной базы- 2,791 мм.

База Kodiaq- модульная поперечная матрица MQB, созданная концерном Volkswagen. Конструкция как мы знаем отличается хорошей жесткостью, но наряду с этим ее вес минимален.

В постройке кузова употреблялось сочетание железных страниц тёплой штамповки, каковые организовали ультра-замечательную базу автомобиля. С двигателем TSI начального уровня и передним приводом джип весит всего 1,452 кг либо 1,540 кг с двигателем 1.4 TSI оборудованным совокупностью полного привода.

Неудивительно, что торсионная жесткость, точность изготовления подробностей, комфорт на протяжении езды и безопасность при столкновении кроме этого отличны. Благодаря своим выверенным аэродинамическим качествам, громадный джип достигает коэффициента лобового сопротивления с показателем 0.33. Мое почтение!

Интерьер нового джипа от Skoda

Пространство внутри, типично для Skoda. Не обращая внимания на то, что преимущество Kodiaq образовывает всего 40 мм, если сравнивать с Октавей, это нисколько не помешало добиться вместимости большей, чем в среднем в сегменте SUV.

Достижение выдающегося внутреннего пространства если сравнивать с внешними размерами еще раз обосновывает мастерство инженеров, создавших данный автомобиль. Протяженность интерьера джипа образовывает 1,793 мм, показатель ширины 1,527 мм в передней и 1.510 мм в задней частях салона.

Над головой пространства кроме этого хватает, высота потолка образовывает 1.020 мм спереди и 1,014 мм позади. 104 мм в распоряжении для ног задних пассажиров.

Интерьер громадного джипа, как и его наружность выглядит прочным как гор. Кроме того на фотографиях он источает нерушимость.

Свежий дизайн экстерьера длится в интерьере: те же двойные линии пронизывают элементы салона, в передней части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особенная роль отводится вертикальным элементам, таким к примеру, как четыре громадных вентиляционных отверстия. Громадный дисплей разбивает панель устройств на две равные части для пассажира и водителя.

Высокий уровень качества изготовления, и логичный и несложный для понимания функционал являются обычными для Шкода.

Громадные устройства имеют хороший вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко независимо от положения руля. Рулевое колесо выпускается в разных вариантах — один из которых с подогревом.

Дешёвый за отдельную плату трехзонный Climatronic, что имеет собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность, которая довольно часто видится лишь у высококлассных автомобилей . Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.

Бессчётные функции комфорта доступны для передних сидений. Как вариант, они смогут быть с подогревом, электронными регулировками и вентиляцией. Регулировки кроме этого включают в себя функцию запоминания.

Задние сиденья Kodiaq кроме этого достаточно универсальны: они смогут быть сложены в соотношении 60:40, их возможно перемещать в продольном направлении на 18 см уже в стандартном выполнении, углы наклона спинки сидения регулируются лично. Два дополнительных места в третьем последовательности дешёвы как дополнительная опция. Отметим, что Skoda Kodiaq, первый 7-местный джип чешского производителя.

В качестве альтернативы стандартного тканевого покрытия предлагается комбинация- ткань/кожа, Алькантара либо легко кожа. Внутренняя отделка дешева в пяти выполнениях.

Ночью, дополнительное амбиентное освещение додаёт индивидуальности интерьеру, оно встроено в дверные панели. Клиент может выбрать один из десяти цветов.

какое количество может увезти с собой данный джип?

Количество грузового отделения для погрузки серьёзных вещей варьируется от 720 до 2,065 литров со сложенными задними сиденьями. Skoda Kodiaq предлагает самый громадный багажник в собственном классе. Еще один плюсик в копилку вседорожника.

В случае если куплено опциональное складное пассажирское сиденье, джип кроме этого сможет перевозить предметы до 2,80 м в длину. Электрический привод задней двери дешёв в качестве опции. Дополнительно к электродвери возможно купить совокупность ее отпирания посредством команды жестом ноги либо кнопкой в салоне.

Смотрите кроме этого: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

Kodiaq оборудованный TDI/DSG/4?4 способен буксировать прицеп массой до 2,5 тысячь киллограм. Для этого на автомобиле стоит электрический выдвижной фаркоп.

Умное оборудование от Skoda

«Легко умные» функции, дешёвые в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством того, что Skoda постоянно предлагает больше автомобиля за собственные деньги — практичные и эргономичные ассистенты для повседневной автомобильной судьбы, это характерно для бренда.

К «Simply Clever» вещам относится, к примеру, защита дверей: благодаря предварительно нагруженным пружинам, каковые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней автомобили либо стеной гаража при открывании. Электрический замок для надёжной перевозки детей позади, и особые подголовники для сна в первый раз дешёвы в качестве дополнительного оборудования на Шкода. В случае если посчитать все «Легко умные» функции, их количество превысит 30, семь из которых являются полностью новыми.

Совокупности помощи водителю

Громадной джип Шкода подкупает большим числом совокупностей помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели на машинах значительно более большого класса. Кое-какие функции поставляются в стандартной комплектации, другие дешёвы как вариант опций- лично либо в качестве пакета.

Полностью новой, инновационной функцией в портфолио, стала совокупность Tow Assist (совокупность помощи в буксировке). В то время, когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, совокупность будет брать на себя управление всегда при перемещении задним ходом. Помимо этого, при перемещении задним ходом, новая функция Manoeuvre Assist обязана будет отслеживать препятствия сзади автомобиля и машинально тормозить машину чтобы не было столкновения.

Совокупность Area View кроме этого в первый раз показалась на автомобиле бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в задней частях и передней, а также в боковых зеркалах Шкода, оснащены широкоугольными объективами и разрешают заметить окрестности автомобиля, каковые будут отображаться на мониторе.

Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и позади. Это облегчает маневрирование в непростой дорожной обстановке либо при езде по пересеченной местности.

Функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake входит в стандартную комплектацию. Она применяет радар, что способен просчитывать страшные обстановки перед автомобилем с участием пешеходов или других транспортных средств.

При необходимости, совокупность даёт предупреждение водителя и при критической обстановке, частично или полностью использует автоматическое торможение. City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч. Front Assist может дополняться опциональной совокупностью защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) кроме этого трудится на базе радара и оказывает помощь водителю поддерживать выбранную необходимое расстояние и скорость между своим и в первых рядах идущим автомобилем. Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert оказывают помощь водителю оставаться в собственной полосе, сделать перестроение надёжнее, применяя задний радар и облегчают маневрирование задним ходом.

В случае если автомобиль оборудован совокупностями Lane Assist, ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию возможно купить Traffic Jam Assist (совокупность помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме трудится с педалью тормоза, подстраиваясь под медлительно движущейся транспортный поток.

Driver Alert отслеживает показатели усталости водителя и при необходимости будет предлагать ему отдохнуть. В случае если появляется опасность, что шофер был не в состоянии руководить машиной, совокупность может самостоятельно остановить джип.

Crew Protect Assist машинально закроет окна, люк и самостоятельно преднатянет ремни безопасности при вероятной аварии. В случае если аварии не удалось избежать, Multi-Collision Brake, что входит в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит предстоящее неконтролируемое перемещение.

И наконец, Кодиак способен смотреть за символами, отображая их на бортовых дисплеях и давать предупреждение водителя, если он превышает скоростной режим.

2017 Шкода Коннект

Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным ответом, громадный джип от Skoda демонстрирует, как он может постоянно находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-одолжениями, Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, развлечении и получении информации. Одновременно с этим, Шкода Connect предоставляет удаленный доступ к транспортному средству.

Skoda предлагает новое приложение Skoda Connect, которое возможно использовано для дополнительных услуг и контроля доступа. К примеру, при установке приложения, смартфон будет удаленно давать предупреждение обладателя, о том, что автомобиль начал перемещение без ведома автовладельца.

Информационно-развлекательная совокупность

Информационно-развлекательная совокупность Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданном по разработке емкостных сенсорных дисплеев поставляется в стандартной комплектации. Она возможно дополнена Bluetooth подключением смартфонов и Skoda SmartLink.

SmartLink поддерживает применение в автомобиле Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. В то время, когда клиент подключает собственный телефон к USB-порту, соответствующие параметры отображаются на дисплее информационно-развлекательной совокупности.

Смотрите кроме этого: Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных совокупностей

За дополнительные деньги имеется суть забрать информационно-развлекательную совокупность Bolero с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем большого разрешения, в которую входит функция In-Car Communication (ICC) которая записывая обращение водителя, сообщает его для задних пассажиров через задние динамики.

Скоростной интернет доступ снабжает модуль LTE. Применяя WLAN точки доступа (опция), пассажиры смогут применять собственные мобильные устройства для серфинга интернета, неизменно оставаясь онлайн.

Phonebox предоставляет беспроводную индуктивную зарядку смартфона при помощи стандарта Qi.

Смотрите кроме этого: Новый Apple iPhone 7 не имеет разъема для наушников: Это что может значить для вашего автомобиля

Аудио совокупность Canton располагает десятью динамиками, сабвуфером, с выходной мощностью в 575 Вт. Как вариант, Skoda Kodiaq возможно оборудован держателями для планшетов, каковые возможно прикрепить к передним подголовникам. Устройства возможно заряжать посредством опциональной розетки на 230 V и USB-гнезда.

Линейка двигателей Kodiaq

В линейку входят пять силовых агрегатов. Два турбированных дизельных TDI и три бензиновых двигателя TSI составляют начальный диапазон моторов Skoda Kodiaq. Количество образовывает от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 92 кВт (125 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.).

Дизельные и бензиновые двигатели оснащены турбонаддувом, ярким впрыском горючего и отвечают стандартам выбросов Euro 6. Все двигатели оснащены совокупностями Start/Stop, совокупностью рекуперации энергии торможения и замечательной совокупностью обогрева сочетающую в себе низкий расход горючего и громадную выходную мощность.

2.0 TDI предлагается в двух вариантах. Первая версия создаёт 110 кВт (150 л. с.) и 340 Нм. Топовая версия снабжает 140 кВт (190 л. с.) и додаёт 400 Нм на коленвале.

В среднем дизельный мотор начального уровня потребляет 5.0 л дизеля (131 г CO2/км) на 100 км пути.

Самый замечательный бензиновый двигатель разгоняет джип с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигает большой скорости в 210 км/ч.

Линейка бензиновых двигателей складывается из двух 1.4 литровых TSI и одного 2.0 TSI мотора. Версия начального уровня компактного четырехцилиндрового мотора создаёт 92 кВт (125 л. с.) и 200 Нм крутящего момента.

Расход согласно данным NEDC (европейский цикл) образовывает 6,0 л на 100 км, что соответствует 140 г CO2/км выбросов вредных веществ. В более замечательной версии, 1,4-литровый мотор показывает мощность в 110 кВт (150 л. с.) и 250 Нм крутящего момента.

Совокупность активных цилиндров ACT (Active Cylinder Technology) отключает второй и третий цилиндры при уменьшении оборотов и нагрузки двигателя. Самый замечательный двигатель в диапазоне- 2.0 TSI бензиновый мотор, владеет высокой мощностью и эффективностью. Выходная мощность образовывает 132 кВт (180 л. с.), крутящий момент- 320 Нм.

Трансмиссия 2017 Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq доступен с разными разработками трансмиссий. В зависимости от двигателя, производитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач либо DSG с шестью либо семью скоростями.

Новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в первый раз дебютирует на Шкоде. Это вариант, что был создан для замечательных двигателей с крутящим моментом до 600 Нм. Коробка передач DSG есть весьма компактной по конструкции и снабжает стремительное и комфортное переключение передач.

Шофер может трудиться с 7-ступенчатой DSG в автоматическом режиме D и S либо осуществлять контроль ее вручную посредством рычага переключения передач/подрулевых тумблеров. При подключенном Эко-режиме и на Driving Mode Select автомобиль будет машинально переходить на нейтральную передачу, когда шофер уберёт ногу с педали газа на скорости более чем 20 км/ч, тем самым привод отключается- Kodiaq начинает двигаться накатом.

Совокупность полного привода с электронным управлением доступна для большинства вариантов в линейке двигателей.

Центром полноприводной совокупности есть многодисковый фрикционный дифференциал с электронным управлением. Совокупность полного привода трудится грамотно и четко.

Блок управления всегда рассчитывает совершенный крутящий момент для задней оси, утраты тяги фактически исключается за счет совокупности управления, которая просчитывает дорожные условия.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.