Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почти дед мороз: минский таксист…
Post Icon

Почти дед мороз: минский таксист…

Почти дед мороз: минский таксист...

Практически Дедушка Холод: минский таксист на желтой "Волге" угощает клиентов карамельками и верит, что "в случае если к людям по-человечески, то и они так же"

Олег Сергеевич уже десять лет возит в собственном такси карамельки, каковые, согласится честно, "таскает на работу из дома, из вазочки". Он делится с пассажирами сигаретами и конфетами и честно согласится, что запрещает курить в собственной старенькой "Волге" лишь родителям, каковые едут с детьми.

С другими же — курит и "говорит за судьбу". Его не злят заработная плат, пьяные клиенты, водители-агрессоры, таксисты-нелегалы — человек собственную работу и собственную "Волгу", и говорит, что в случае если к ЧМ-2014 его желтой таксишке запретят трудиться, то "станет пенсионером, отправится на дачу и будет скучать по людям".

"Дедушка Холод существует, он ездит по Минску. На ветхой желтенькой таксишке. Он мне улыбнулся и сообщил: "Угощайтесь" И сообщил: "Курите, в случае если желаете".

А на ветровом стекле у него горка карамелек, и вдобавок ветхая, но безукоризненно сигареты и чистая пепельница "Минск". Это подарки нам, всем, кому повезло попасть в его машину. Я съела грушевую карамельку (вкусную), курить не стала…

Легко подтверждение того, что Дедушка Холод существует… Что у него имеется желтая машинка. Что он ездит по Минску.

Круглый год.

И те, кому на данный момент невесело, возможно, улыбнутся…" — написала в собственном аккаунте в Facebook пользователь Юлия Чернявская.

Мы улыбнулись — честно, по-хорошему, по причине того, что прикоснулось, — и отправились искать "Деда Мороза" из такси.

— Да ну что вы, какой же я Дедушка Холод? — смеётся Олег Сергеевич, пока мы едем по Минску в его желтой "Волге" работы 161. — Не редкость же, таксисты и правда на Новый Год бороды цепляют и в халаты наряжаются. Те больше похожи. А у меня вот лишь карамельки имеется.

Вы какие конкретно больше любите?

Имеется халвичные, "Дюшес", "Аленушка"…

С признательностью принимаем щедро насыпанную жменю конфет и спрашиваем, сколько же карамели съедают его клиенты — дешево ли угощение?

— Ну разве ж то, что от души, не редкость дорого? Я и не считаю, сколько угощаю: выхожу утром из дома, из вазочки зачерпну жменьку и в машину кладу. А так раз в два дня супруга наподобие пакетик стограммовый берёт всяких различных карамелек, на целый Минск, видите, хватает (смеется).

Супруга Олега Сергеевича его за расточительность не ругает: "Хорошая у меня супруга, неужто конфет пожалеет?"

Значительно чаще конфетки достаются мелким пассажирам, а вдруг шофер забудет их угостить, заболтается с папой, дети сами интересуются: "А что это у вас в том месте, говорят, конфеты, да?.. Намек понятен — вот вам конфеты!" Но и взрослым карамельки из такси также в эйфорию.

— Сядете ко мне с ребенком — угощу и вас, и ребенка. И парни юные довольно часто конфетку просят, я по большому счету увидел, что мужчины больше сладкое обожают, чем дамы и дети.

Раньше у него и руководство, и механики перед выездом на линию задавали вопросы, что это, дескать, за конфеты.

— Я сказал, что для детей, порадовать. Радовались. Позже привыкли, прекратили интересоваться.

"К людям же по-человечески нужно, тогда и они так же"

Олег Сергеевич говорит, что хамоватых пассажиров не встречал:

— А чего ему хамить, в случае если я с ним по-хорошему, по-человечески? К людям же по-человечески нужно, тогда и они так же. Поболтать со всеми обожаю, все клиенты увлекательны — у каждого собственная жизнь.

У таксиста же работа такая: сидишь, ожидаешь заказа, словом перекинуться не с кем. Так что болтаю, болтаю (смеется).

Он говорит, что пассажиры все же выделяют желтые "Волги" из толпы разномастных столичных такси. Действительно, не всегда позитивно.

— Кое-какие носы воротят, да. В случае если на стоянке стоишь, не редкость, обойдут тебя и к иномарке идут. Но я не обижаюсь, мой клиент ко мне придет.

И приходят, и возвращаются так как.

Некоторым напротив нравится как раз такое, "советское желтое такси".

Нравится эта "Волга" и самому Олегу Сергеевичу, поменять ее на иномарку он категорически не хочет, а вдруг внезапно эти автомобили не смогут трудиться потом из-за планируемых трансформаций в законодательстве, планирует "доработать как-то полтора года до пенсии и на даче осесть".

— Мне предлагали и на Opel поработать, и на Dacia Logan, но я за ветхую хорошую "Волгу". У нас их в парке осталось автомобилей 50, медлено списывают, новые такие уже не производят. Жаль, в случае если придется с ней до пенсии расстаться — волноваться буду.

Осознаёте, такие автомобили — они в обслуживании несложнее, в случае если что, сам на дороге и починю. А с иномарками этими в случае если какая неприятность внезапно — лишь к механику.

Отечественный шофер не пользуется навигатором — не видит необходимости: "Вот вы в собственной работе прекрасно разбираетесь? И я в собственной прекрасно. Что ж за таксист таковой, что города не знает?

Ну покажется пара новых улиц, так что ж, запомнить их нереально? Пассажиры время от времени говорят, что их злят эти навигаторы. Садимся, говорят, в такси, а шофер начинает пять мин. вбивать название улицы — негоже это таксисту".

"Я частников осознаю и жалею кроме того, но трудиться за заработную плат они же не желают"

Олег Сергеевич создаёт чувство кристально честного человека. Говорит, что не осознаёт, как возможно трудиться &на данный момент;мимо счетчика", для чего обманывать либо обсчитывать клиента. Не смотря на то, что частников, к примеру, кроме того жалеет, говорит, что "парни живут в автомобилях, дабы что-то получить, не думайте, они не все хапуги".

— Мне и зарплаты на судьбу хватает, не желаю получать ложью, — Олег Сергеевич приобретает 3 млн в месяц, трудится пять дней в неделю по 8 часов.

— У нас еще второй график имеется, два дня по 12 часов — позже два выходных. Я так пробовал, но не могу два дня дома ничего не делать. Хорошо летом — в том месте на даче работа имеется, а зимний период скучно.

Была у меня собака, пудель, погибла сравнительно не так давно, так мы с ней ходили по квартире туда-сюда: я на кухню — она за мной, я в спальню — она В том же направлении. Не могу я так.

Шофер говорит, им с женой денег хватает — &в первых рядах;Она пенсионерка, но подрабатывает", — а вот молодым ребятам-частникам, дабы что-то получить, необходимо "жить в машине". Особенно он жалеет тех, кто таксует на снятых в аренду авто.

— Вот он заправился на 200 тысяч, 300 дал хозяину автомобили, диспетчеру заплати, налоги, перекуси чего-то, еще бы тысяч 300 получить, дабы жить было за что — другими словами ему необходимо миллион в сутки по-хорошему получать. А это — часов 12-15 работы, да и то в случае если повезет. И без того ежедневно.

Живут парни в автомобилях.

Сочувствуя сотрудникам из частных работ, Олег Сергеевич однако признает: "Наглеют иногда, само собой разумеется, с стоимостями, клиенты говорят. "Разводят" их: проедут со мной по счетчику по привычному маршруту и лишь за голову хватаются, говорят, день назад с них без счетчика частники ровно в два раза больше забрали". В этот самый момент же говорит, что "все водители в таксопарке — уже не юные, молодых ко мне не загонишь, их заработная плат не устраивает". Но, трезво оценивая, что его юные сотрудника "бывают разнообразные — от человека зависит", шофер желтой "Волги" говорит, что все равно "весьма за все такси обижается, в то время, когда про "уксусов" слышит".

— В период СССР — ну, вы возможно не помните? — была очередь на такси. А сейчас — очередь из таксистов. Вот вам и отношение.

Сейчас клиенты считаюм, что это мы за них готовы драться, вот и относятся, как к обслуге.

…Среди всех мелких пассажиров желтой "Волги" с карамельками" имеется лишь один полностью равнодушный к этим конфеткам ребенок — 6-летний внук Олега Сергеевича. По его словам, "он к сладкому по большому счету тихо относится, ему дедушка увлекательнее".

— Я в то время, когда два через два трудился, дабы совсем не затосковать в выходные, ходил с ним в музеи. Мы практически все обошли, лишь в музее ВОВ еще не были — ожидаем, пока новый откроется. А как-то возвращаемся к себе, так он говорит: "Деда, я Вечного огня ни при каких обстоятельствах не видел".

Воображаете, ему тогда 5 лет было, а он Вечного огня не видел? Дедушка продемонстрировал. А на пенсию отправится — еще больше продемонстрирует.

В 2014-м, быть может, желтые "Волги" прекратят трудиться в столичном такси — автопарк минских работ обновится и будет "соответствовать". В 2015-м на пенсию уйдет Олег Сергеевич — таксист с хорошей душой и вкусными "искренними" карамельками.

И пассажиры передних сидений такси будут видеть перед собой современные гаджеты, а не конфеты и мелкую потертую плюшевую собачку "с историей", которую когда-то отечественному водителю подарила клиентка: "Просто так, пускай, говорит, талисманом будет. Она и стала, ездит со мной, успех приносит и везение на людей".

Но пока имеется эта "Волга" и данный "практически Дедушка Холод", пассажиры оставляют в его машине собственные конфетки, монетки а также каштаны — не вместо, а на счастье. Покинули и мы.

Такси Деда Мороза / Taxi Santa Claus


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Минский таксист перегородил дорогу…

    Минский таксист перегородил дорогу, дабы предотвратить вторых водителей об оборванном электрокабеле Фото: brestcity.com В воскресенье ночью в Минске…

  • «Нас не ранят, нас убивают»: таксисты…

    Нас не ранят, нас убивают : таксисты Гомеля проводили в последний путь сотрудника, погибшего от рук преступника День назад в Гомельском районе похоронили…

  • Подготовка к чм-2014. таксисты…

    Подготовка к ЧМ-2014. Таксисты просят дать им ввезти автомобили поприличнее без растамаживания и выгнать неместных соперников AUTO.TUT.BY обсудил с…

  • Белорусские таксисты протестировали…

    Белорусские таксисты протестировали Geely: В принципе, как и ожидали… Нет! Производитель Geely внес предложение таксистам присмотреться к двум своим моделям:…

  • Минский шофер практически год судится…

    Минский шофер практически год судится с ГИБДД из-за вины в ДТП. На кону — пара царапин, 600 тысяч штрафа и принцип Вина того либо иного участника ДТП обязана…

  • Практически сжёг лебёдку либо как делать не нужно.

    Практически сжёг лебёдку либо как делать не нужно. Всем привет! В далеком прошлом ничего не писал. Ай ай ай. Необходимо справляться. Как-то месяца полтора назад, ночью, на…

  • Как завести двигатель в холод…

    Как завести двигатель в холод: пара практических советов Зимой имеется такая необходимость, дабы автомобиль прекрасно заводился, снабжал теплом…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.