Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Белорусские таксисты протестировали…
Post Icon

Белорусские таксисты протестировали…

Белорусские таксисты протестировали...

Белорусские таксисты протестировали Geely: "В принципе, как и ожидали… Нет!"

Производитель Geely внес предложение таксистам присмотреться к двум своим моделям: седанам SC7 (1,8 бензин, МКПП) и кроссоверам Emgrand X7 (2,0 бензин МКПП и 2,4 бензин АКПП): эти модели и по габаритам "проходные", и новые, другими словами еще минимум 7 лет — в случае если как раз такими все же будут требования законодательства — смогут трудиться в такси. Водители машин такси протестировали их и заключили : "Эта машина в такси не выживет!"

В соответствии с проекту закона, подготовленному Минтрансом, с 1 мая 2014 года к работе в такси будут допускаться автомобили не старше 7 лет с длиной кузова не меньше 4,4 м и шириной не меньше 1,7 м. В автомобиле должна быть совокупность регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности.
В том, что закон будет принят как раз в таком виде, фактически никто в такси уже не сомневается. Равно как и в том, что "данный закон писали под Geely".

Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/363210.html
Пассажирам, в принципе, не имеет значение, в каком такси ездить: только бы автомобиль был технически исправным, салон — чистым, а цена перевозки — дешёвой. Садясь в такси, люди редко вспоминают как о габаритах автомобили, так и безопасности — повезет ли их с работы к себе Dodge Grand Caravan либо Daewoo Matiz, все равно. Новая это машина либо бэушная — но ухоженная и исправная — также не имеет принципиального значения.
— А для водителей сейчас это вопрос номер один: вынудит ли нас государство поменять машину! — говорят таксисты. С учетом того, что до тех пор пока предполагается 7-летний возрастной лимит для машин, трудящихся в такси, смысла брать машину старше 4-5 лет нет — в противном случае ее придется скоро опять поменять. Само собой разумеется, разумнее всего брать новую, в случае если собираться работать и потом, но где забрать деньги — неясно.
Производитель машин Geely — борисовский завод "Белджи" — внес предложение белорусским таксистам разглядеть в качестве вероятного приобретения собственные модели: они "проходные" по габаритам, цена же — от 13 тыс. долларов за седан, от 19 за кроссовер — в полной мере дешева.

Тест-драйв совершили на республиканском полигоне для опробований мобильных автомобилей в Липках. Выбор места таксистов удовлетворил не всецело:
— Погонять, само собой разумеется, весьма интересно, но нам ответственнее, как машина маневрирует в потоке и узких запаркованных дворах, как разгоняется-тормозит от светофора до светофора.

"Газ! Тормоз! И завоняли колодки — месяц работы, и капец тормозам"

Парни попеременно тестируют седаны с мотором 1.8 и кроссоверы с моторами 2.0 и 2.4 на автомате и механике и, видясь на автодроме, обмениваются впечатлениями:
— Разгоняется никак, давишь в пол, а она еле-еле… И расход показывает при разгоне 16 литров. А вибрация какая при разгоне!
— Где-то от 80 нормально набирает, но нам на таковой скорости по городу не ездить, а от светофора до светофора заснешь. Но на 120 км/ч ее сносить начинает, неустойчивая.
— Разворот на 2,5 полосы, нормально. Но заваливается, в случае если на скорости входить…
— Тормозит через чур медлено. А вдруг давить… Газ! Тормоз! И завоняли колодки.

Месяц так поездишь от светофора до светофора — и капец тормозам.
Оценивали и салон — исходя из собственных требований к такси.
— Угол открытия задних дверей мелкий — кроме того с моим низким ростом садиться некомфортно.
— Что за панель сделали? Ровная, скользкая, ничего не положить…
— Свет позади некомфортно включается, а нам это принципиально важно: в случае если самому включать, то руку вывернешь, а клиенту должно быть на заднем сиденье комфортно рассчитываться. В отечественных иномарках управление светом позади имеется с водительского места, включается в том месте же, где и передний. И в первых рядах управление светом болтается как сопля…
— На задней передаче в то время, когда едет — шум в салоне, как на аэропорте!
Сиденьями (в представленных на тест кроссовере и седанах с МКПП они были тканевые, в EX7 с "автоматом" — из неестественной кожи) водители такси остались также обиженны: "Форма неудобная, ткань скользкая — в повороте вылетаешь из них".
Коробку-"автомат" — не смотря на то, что на Geely EX7 ставят современные 6-ступенчатые АКПП DSI — водители кроме этого не оценили:
— Еще тупее при разгоне: еле тянет, а передачи переключает.
— Видели, как на скорости его сносит с дороги? На развороте кренит — уже на 30 км/ч на опрокидывание идет.
Таксисты придирчиво осматривали зазоры на кузове — "новая машина, а кривые", — механизмы багажника/открывания и закрывания капота: "раскрывается, в то время, когда желает".

Впечатления участвовавших в тест-драйве водителей едино: "Для такси такая машина не подходит — пускай и стоит довольно дешево".
Иначе, Geely уже сейчас "бегают" в такси — и до тех пор пока их обладатели довольны.
— Полностью обычная машина за собственные деньги! — поделился мнением с AUTO.TUT.BY шофер Дмитрий Харский из работы 135. Он еще в июне "по желанию, а не из-за каких-то законов" забрал себе седан SС7 тёмного цвета с мотором 1.8 за 12990 долларов и за это время наездил по заказам уже 30 тысяч км. — По большому счету не тревожит машинка, расход около 8 литров по городу. Претензий по салону нет — на сиденья чехлы надел, но это не вследствие того что ткань не нравится, а дабы сохранить ее чистой, такси все-таки, — не по ходовой части.

"Машину в долг? А вдруг долгий ремонт и авария — чем платить? Второго-то дохода нет"

Производитель "Белджи" совместно с банком-партнером внесли предложение таксистам (как юрлицам, так и ипэшникам) неповторимые условия кредитования на приобретение Geely: 14-15 процентов годовых в валюте на 3 года, личные средства — не меньше 30% стоимости автомобили. В обязательном порядке — КАСКО на три года.
За самый недорогой из представленных на тест-драйв машин при таком раскладе таксистам было нужно бы платить за кредит около 350 долларов в месяц (главной долг плюс проценты).
— Плюс — налоги, "автогражданка", КАСКО, горючее, обслуживание, на судьбу покинуть… Мы не можем позволить себе новую машину — кроме того за 13 тысяч — ни за живые деньги, ни в долг! Забрать кредит — громадный риск: а вдруг ДТП? а вдруг поломка?

На месяц выпали из работы, а второго-то источника дохода нет! Чем платить?
Поднимали и вопрос обеспечения запчастями: "Мы их позже месяцами из Китая ожидать будем?"
— Обеспеченность складских запчастей процентов и запасов — 100 комплектующих, — уверил представитель завода "Белджи" Алексей Кричмар. — Доставка по РБ — 1-2 дня, открываем сервисные центры во всех областных центрах. С позиций ремонта отечественные автомобили весьма эргономичны — запчасти разложены на минимально вероятные составляющие, другими словами нет необходимости из-за маленькой поломки переплачивать за целый узел.
Таксисты задавали вопросы, не снимут ли их с гарантии за самовольную установку таксометров — производитель дал обещание при массового интереса создать заводскую совокупность подключения.
Но того самого "массового интереса" со стороны таксистов все же не наблюдалось: они осуждали и Geely, и проект закона, что "вынуждает их пересесть с иномарок — да, не новых, но исправных, комфортных и надежных! — на белорусско-китайского "кота в мешке".
Вместе с тем многие участники тест-драйва признавали: если бы из новых однообразных Geely, к примеру, организовали таксопарк, то они бы стали работать наемными водителями на этих автомобилях. Но вкладывать в них собственные деньги и "ожидать сюрпризов эксплуатации" категорически не желают.

Работа в такси Беларуси


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.