Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Для «больных» и не только. любители…
Post Icon

Для «больных» и не только. любители…

Для "больных" и не только. любители...

Для "больных" и не только. Любители внедорожной езды открыли сезон

Первое в этом сезоне соревнование по джип-триалу прошло в эти выходные под Борисовом. Организаторы попытались сделать из покатушек по распутью увлекательное для зрителей домашнее мероприятие. Обозреватель AUTO.TUT.BY помесил грязь вместе с джиперами и выяснил, что в этом занимательного.

Как проходят соревнования

На соревнованиях по джип-триалу внедорожники ездят по очень сильно пересеченной местности, преодолевают косогоры, ямы и крутые подъёмы. Препятствия значительно чаще естественные: организаторы выбирают местность с подходящим рельефом и готовят в том месте автостраду для соревнований.

Таких мест в Беларуси мало, одно из них — танковый полигон под Борисовом. Соревнования в том месте проходят уже не первый год, но автострады любой раз отличаются. На этих соревнованиях задача пилота — проехать автостраду по определенному маршруту через пять курсовых ворот.

В ворота необходимо четко попасть — за езду задним ходом и сбитые вешки начисляют штрафные баллы. Кто проехал чище — тот и победил.

Принимать участие смогут как простые стоковые внедорожники, так и без шуток доработанные автомобили. Чем круче джип, тем сложнее автострада. И тем занимательнее для зрителей.

В сложных категориях совсем не скоростной спорт раскрывается во всей своей наготе — фонтаны грязи из-под колес, зрелищные перевороты и рёв моторов. Все это происходит на мелком участке на глазах у зрителей.

— В категории «Оригинал» смогут принимать участие простые внедорожники без доработок. Возможно и определить, на что способна машина. Тысячи людей ездят на внедорожниках по асфальту а также не могут реально руководить собственными автомобилями на распутье.

Соревнования по триалу — это и развитие навыков вождения, и классный метод совершить выходной. Возможно приехать с семьей и продемонстрировать собственному ребенку, как отец может — говорит организатор Андрей Шестопалов.

Сейчас приняло участие четыре уникальных джипа. Обладатели KIA Sorento приехали попытаться машину в деле, но сошли с соревнований, пожалев машину. Задний бампер, вероятнее, нужно будет менять.

Еще одной участницей была Ольга на домашнем Gran Cherokee.

Женщина весьма волновалась, что задела дерево аркой на протяжении прохождения расстояния и мало поцарапала машину.

— Я первый раз решилась учавствовать как шофер. Мой супруг заядлый джипер, меня также заразил этим. Сейчас в отечественной семье уже нет споров, на что тратить деньги.

Мы лучше будем совместно ездить на прекрасно подготовленном внедорожнике, чем тратиться на новый ремонт в квартире, — говорит Ольга.

Ольга и ее Jeep

Супруг Ольги соревновался в категории «Стандарт» на своем боевом Suzuki Samurai. Главная борьба развернулась как раз в данной категории — на старт вышли десять внедорожников. Правильно, в данной категории возможно увеличивать дорожный просвет, ставить агрессивные грязевые покрышки и дорабатывать механику.

У джиперов популярны громадный американец Jeep Cherokee первого поколения и мелкий японец Suzuki Samurai. Не считая них принимали участие Nissan Patrol и Mitsubishi Pagero первых поколений. Обладатели делают собственные автомобили агрессивными «проходимцами».

Расширяют арки, ставят новые мосты с блокировками дифференциалов, вваривают каркас безопасности. И хоть снаружи автомобили смогут смотреться непрезентабельно, по технической части в них все превосходно.

Самый зрелищный заезд подарил зрителям единственный участник соревнований в категории «Промодифайд» Михаил Рудак из Слонима. Данный класс допускает весьма широкие доработки, и в автомобиле Михаила с большим трудом возможно определить Jeep Wrangler. По окончании всех доработок данный аскетичный автомобиль заезжает на самые крутые горки. «Побольше бы таких автомобилей, соревнования были бы намного увлекательнее», — говорят организаторы.

Одновременно с этим организаторы подмечают, что таким авто в отечественной стране не весьма интересно соревноваться, легко земля автострад не лучшая. «На каменистом жёстком грунте не так очень сильно изменяется рельеф автострады на протяжении заездов. А у нас на песке один проехал — и уже другие условия. А в спорте принципиально важно обеспечить всем равные условия», — говорит Андрей Шестопалов

На соревнования приезжает большое количество зрителей, на подъезде стоит целая куча автомобилей. Для публики между заездами придумали развлечение. Единственный в Беларуси bigfoot «Гаврюша» раздавил несчастный VW Golf на потеху толпе.

— Классно! Мы ко мне намерено из Минска приехали взглянуть. Не все видно и не все ясно, но в целом увлекательный метод совершить выходные.

Автомобили крутые, сыну нравится. У нас не джип, исходя из этого мы лишь зрители, жажды сесть за руль и помесить грязь как-то не появляется, а вот на вторых взглянуть возможно, — поведали зрители Елена и Николай.

«Больные» люди

На каждой подготовленной машине россыпь наклеек с различных внедорожных соревнований. Они как история заболевания — чем их больше, тем продолжительнее увлечение хозяина джипингом. Сами джиперы так и говорят: «Я заболел этим столько-то лет назад».

У всех различные сроки — десять лет, пять, три года.

К концу соревнований зрители уже разъехались, и на награждение победителей остались лишь те, кто «в теме». Весьма интересно замечать, как они заботливо грузят «военные» машины на прицепы и планируют по зданиям. Wrangler Михаила Рудака выглядит очевидно дороже его повседневного VW Passat B5.

Интересуюсь, сколько денег он тратит на собственный хобби.

— Затраты не окажется подсчитать хотя бы приблизительно. Как оценить собственный труд, собственный время, израсходованное на машину? Большое количество, само собой разумеется, уходит денег и сил.

И разве возможно позже оценить кайф от побед на триалах, кайф от участия в трофи-рейдах, в то время, когда ты один на один с дикой природой и машиной на целые дни? — говорит Михаил.

Еще один Wrangler остался куда больше похож на себя. Он просто лишь начал ездить во внедорожных соревнованиях. В экипаже — Евгения и Алексей, штурман и пилот, жена и муж.

— Сперва я этим «заболел», ездил навигатором. Позже стал пилотом, а в навигаторы забрал жену. Ей также нравится — супруг под присмотром.

Оставляем сына на бабушку и едем на соревнования. А в то время, когда подрастет, будем забирать . Сперва зрителем, а позже, может, и пилотом станет, — говорит Алексей.

Красный Wrangler взял приз зрительских симпатий, а Михаил Рудак на брутальном Wrangler — первое место в собственной категории. По окончании вручения призов от спонсоров, дипломов и шампанского участники разъехались по зданиям. Впереди еще целый сезон увлекательных внедорожных событий.

Победители в категории «Оригинал»

Играем вместе с Эмилюшей в Стоматолога: Лечим зубастому крокодилу Кроки зубки. Видео для детей


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.