Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему volvo считает, что у нее…
Post Icon

Почему volvo считает, что у нее…

Почему volvo считает, что у нее...

Из-за чего Volvo уверен в том, что у нее окажется сделать собственные машины к 2020 году, самыми надёжными в мире?

Окажется ли у Volvo создавать самые надёжные машины.

Безопасность машин — это целая религия для машин Volvo. Сначала истории бренда ставка при проектировании продукции была сделана на надёжность и безопасность. Сравнительно не так давно Вольво заявила о замыслах в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность машин, добившись пассажира защиты и уровня водителя, что обязан свести фактически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих специалистов это громкое заявление показалось через чур оптимистичным и нереальным. Но это заявила компания, которая изобрела ремень безопасности, как раз исходя из этого мы не думаем, что замыслы Volvo кажатся фантастичными.

Смотрите кроме этого: Как новые машины защищают пешеходов?

Так новое поколение 2015 Volvo XC90 есть первым автомобилем, что применяет новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), созданную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет. Кроме этого все что было создано для нового кроссовера XC 90 вероятнее будет использоваться на вторых моделях, каковые будут выходить в ближайщее время. А также революционная разработка адаптивной безопасности.

Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 1]

Замысел Вольво снизить до нулевого значения количество смертей в машинах Шведского бренда амбициозен, но, однако, выполним. К примеру, кроме того Сейчас результаты краш-тесты фактически всех моделей Volvo выглядят значительно лучше, чем у других марок. Кроме того в случае если кое-какие модели и терпят неудачу в следствии краш-тестов, это формирует задел на будущее, потому, что инженеры Вольво так же, как и прежде делают ставку на основной критерий в машинах — безопасность.

1. Применение прочной стали вместо алюминия

К примеру, в XC90, вместо применения множества элементов из алюминия употребляется ультра-прочная сталь (40 процентов деталей автомобили). Ультра-прочная сталь намного легче и уже простых подробностей из стали.

Но одновременно с этим ультра-сталь в пять раз прочнее классической стали. Эта марка стали разрешает сделать безопасность автомобиля лучше, благодаря уменьшению вертикальной силы при аварии. Так в случае если машина оказывается в кювете, сила нагрузки на позвоночник понижается многократно.

2. Более твёрдые краш-тесты чем выполняют Euro NCAP и IIHS

Сейчас такие организации как Euro NCAP и IIHS ввели новые более твёрдые краш-тесты, в следствии чего многие марки автомобилей на рынке начали получать низкие оценки безопасности. Это связано с тем, что новые опробования более требовательны к жесткости кузова автомобиля.

Правда необходимо подчеркнуть, что кое-какие марки автомашин внесли в собственную продукцию трансформации и в следствии взяли хорошие оценки безопасности. Но необходимо подчеркнуть, что в большинстве случаев этим все и заканчивается. К сожалению, многие автомобильные торговые марки больше заботятся о рейтингах безопасности, чем о потребителях.

Смотрите кроме этого: Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

Как раз исходя из этого Вольво решила ужесточить собственные краш-тесты, через каковые проходят целый модельный последовательность компании. Отныне все опробования оцениваются по более твёрдой шкале.

Кроме этого отметим, что те краш-тесты, каковые на данный момент стали использовать такие организации как Euro NCAP и IIHS, Вольво применяет уже в течении 20 лет. Исходя из этого введение ужесточение требований к безопасности собственной продукции разрешит компании создавать самые надёжные автомобили в мире.

Личные краш-тесты разрешают компании Вольво разрабатывать более инновационные машины в области безопасности. Это дает преимущество перед вторыми соперниками, многие из которых основываются на безопасности собственной продукции по итогам краш-тестов сторонних организаций.

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух последовательностей сидений и с активными подголовниками намного обходит собственных соперников на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

3. При разработке одной модели Volvo разбивает 100 прототипов

Дабы проверить настоящую безопасность продукции компания Вольво разбивает в собственных краш-тестах около 100 машин. Кроме этого посредством 3-D анимации проводятся около 30,000 моделирований разных обстановок, в которых исследуется действие аварии на пассажиров и водителя.

К примеру, один из серьёзных краш-тестов это падение автомобили в кювет (а также с опрокидыванием).

В краш-тесте употребляется дорогостоящие оборудование чтобы оценить степень манекенов и повреждения кузова.

Цель теста направлен на сохранность манекенов. Так как при отсутствия повреждений применяемых манекенов — это указывает, что машина надёжна для пассажира и водителя. Кроме этого в этом опробовании сравнивается результаты как с пристегнутыми так и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Так как адаптивные ремни, подушки безопасности и жесткость кузова может сохранить здоровье всем тем, кто находится в машине.

Volvo V60 Cross Country, дебют на LA Auto Show

4. Краш-тест — Удар в стенке

На заводе Гетеборге проходят опробования машин, при которых автомобили, разгоняясь до 120 км/час, врезаются в цементное ограждение. Тесты проходят в особом помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Необходимо подчеркнуть, что такие организации как Euro NCAP и IIHS выполняют опробования на более низких скоростях.

5. Тестирование независимых и адаптивных совокупностей безопасности

Volvo возможно одним автопроизводителем в мире, которая на данный момент проводит личные краш-тесты, имитирующие попадание под колеса автомобиля животного (лося), что весит 500 килограмм. Это делается чтобы проверить жесткость стоек автомобиля. Отметим, что ранее подобный тест проводила компания Сааб, но она ушла с рынка в 2008 году.

Вольво разбивает собственный новый кроссовер, 2015 Volvo XC90 [Видео]

Правда по заверению Вольво пассивная безопасность, не обращая внимания на разработки, имеет собственный предел. Как раз исходя из этого инженеры компании делают ставку на активные и независимые совокупности безопасности. Как рассчитывает Шведский производитель, как раз независимые совокупности защиты смогут, окажут помощь сделать машины Вольво самыми надёжными в мире.

Благодаря электронике, в недалеком будущем во всех машинах Volvo будут устанавливаться электронные совокупности, каковые окажут помощь избежать неточностей водителя, которые связаны с антропогенным причиной. Так как не секрет, что пребывав за рулем, водители довольно часто не подмечают многие объекты на дороге из-за нехорошей видимости либо невнимательности. К счастью электроника может определять опасность кроме того в полной темноте, в которой человеческий глаз не может выяснить что-либо.

Активные совокупности безопасности оказывают помощь не только давать предупреждение водителя об опасности, но и машинально предотвращать столкновение. Для тестирования этих совокупностей компания Вольво применяет собственные краш-тесты.

На данный момент кое-какие совокупности безопасности Вольво могут машинально сглаживать автомобили при съезда с полосы перемещения. Кроме этого в некоторых моделях машин употребляется идеальная автоматическая совокупность торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Кроме того в случае если столкновения не удастся избежать, автоматическая совокупность разрешает снизить последствие аварии, сумев на протяжении снизить скорость перемещения.

Это гарантирует пассажиру и водителю выживаемость кроме того в важных авариях.

Кое-какие совокупности автопроизводителя способны в автоматическом режиме определять разные объекты на дороге. А также тяжело определяемые объекты, как животные либо людей в карнавальных костюмах.

К примеру, сравнительно не так давно в Соединенных Штатах прошли опробования машин Вольво, каковые были оснащены автоматической совокупностью торможения. На протяжении тестов люди наряжались в разные костюмы, пробуя сбить независимую совокупность с толку. Но, не обращая внимания на сложности, электроника своевременно определяла, что объектом препятствия есть человек и машинально замедляла автомобиль.

Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в Российской Федерации, характеристики

На данный момент Вольво кроме этого разрабатывает совокупность, которая сможет определять заблаговременно объекты на дороге и на обочине, каковые движутся на громадной скорости (животные).

Следующим шагом разработки станет совокупность которая способна просматривать дорожные символы, чтобы в автоматическом режиме включать подвески работы автомобиля и режимы двигателя. К примеру, предполагается, что совокупность сможет определять символ грунтовая дорога, по окончании чего машина перейдет в нужный режим для управления не на асфальтовом покрытии и машинально снизит скорость автомобили.

Необходимо подчеркнуть, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности на данный момент сохраняются в тайне.

6. Как вынудить людей брать машины Volvo?

Заявление о том, что машины Вольво к 2020 году будут самые надёжные на мировом авторынке это храбрый ход компании. Вероятнее, данный ход Шведской компании подтолкнёт всю индустрию в направлении повышения безопасности машин.

Правда случится это при успешных продаж нового кроссовера XC 90. Но дабы удачно соперничать на современном рынке джип обязан различаться не только безопасностью, но и другими хорошими качествами.

Вольво должно доказать что их новая модель лучшая по многим параметрам. Как все обернется для бренда и в целом для всего рынка продемонстрирует ближайшие 2015 и 2016 года.

В полной мере быть может, что Volvo опять станет драйвером роста новых совокупностей безопасности, каковые повысят безопасность всех современных автомобилей.

Скандинавский автопром несправедливо вычисляют дерьмом — двигатель (блок) Volvo B6304


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

    2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

  • Volvo: совокупность распознавания пешеходов

    Volvo: совокупность распознавания пешеходов Радуйтесь, вас снимают По статистике большинство наездов на пешеходов случается в сумерки либо чёрное время…

  • Volvo сделает машины без ключей

    Volvo сделает машины без ключей В течение десятилетий водители привыкли применять ключи либо брелоки для открытия/закрытия дверных замков в…

  • 2015 Volvo xc90: первый тест-драйв

    2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв Шведский соперник BMW X5. Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго…

  • Volvo xc90: тест-драйв

    Volvo XC90: тест-драйв Большая часть современных машин одной ногой с уверенностью шагнули в будущее, а второй прочно застряли в прошлом. Ширина шага у всех…

  • Из-за чего bmw 5-series g30 лучше, чем bmw в кузове f10

    Из-за чего BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10 BMW G30 вправду стал технологичнее F10? 1. Это факт, он технологичнее 2. Особенной отличие скорее…

  • Отзыв об автомобиле volvo 460 1995 года выпуска

    Отзыв об автомобиле Volvo 460 1995 года выпуска Приобрели машину Вольво 460 в 2002 году, став ее вторыми обладателями, пробег был 125 тыс. км, до этого она…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.