Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему bmw 5-series g30 лучше, чем bmw в кузове f10
Post Icon

Почему bmw 5-series g30 лучше, чем bmw в кузове f10

Почему bmw 5-series g30 лучше, чем bmw в кузове f10

Из-за чего BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

BMW G30 вправду стал технологичнее F10?

1. Это факт, он технологичнее 2. Особенной отличие вероятнее не будет 3. Маркетинговый движение, обе модели однообразные Голосовать Результаты

Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10

С того момента как BMW продемонстрировал собственный новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в судьбу по всем фронтам, стало ясно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы прочно задумались на перепутье и выбрали одно из направлений перемещения вперед. Быть может, одно из самых рациональных.

Юные читатели, привыкшие к новым автомобилям BMW, возможно, еще не знают, что баварские дредноуты на заре собственного появления произвели в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по собственной сути школы, дорогой роскошный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а вероятно по некоторым нюансам вправду первым спортивным седаном в собственном сегменте.

G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой серьёзны пара качеств:

1. Динамичность

2. Большой уровень комфорта

3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле

4. Наличие новейших технологий, оберегающих пользователя и водителя автомобиля от излишних хлопот

BMW обратили внимание на жажды людей, приняли их к сведению и выстроили самое продуманное и передовое поколение.

Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 был лучше фактически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По наружности любой будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн либо нет, это дело вкуса, мы же сейчас поболтаем о более приземленном- чертях, каковые возможно измерить в цифрах и удобство пользования разработками, которое предлагает G30 5-Series. А дабы было легче воспринять данные о всех «вкусностях», каковые предлагает пятерка, мы легко обязаны поделить главные направления разборов самых увлекательных вещей на пять пунктов.

Смотрите кроме этого: История БМВ 5-серии в фотографиях

G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии

В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция большого понижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series обширно употребляется алюминий, магний и пара видов высокопрочных сталей.

Так, вес в новом кузове был снижен практически на 100 кг если сравнивать с массой прошлого F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей также сделана из алюминия, благодаря чему любая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.

Алюминий кроме этого употребляется для крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:

Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии есть 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.

Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с есть модель 520i также с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.

В случае если наблюдать с позиций габаритов G30 больше, чем F10.

С позиций длины, автомобиль может похвалиться 4.936 мм. Ширина образовывает 1.868 мм. Высота: 1.479 мм.

Колесная база равняется 2.975 мм.

Количество багажника: 530 литров.

При с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Количество багажника: 520 литров.

Итого: несмотря на повышение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода горючего, управляемости и динамике разгона автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, соответственно в новой машине им возможно будет эргономичнее расположиться и продолжительнее не ощущать усталости кроме того в дальних поездках.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Уменьшился вес

Увеличилось внутреннее пространство

Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей

Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от для того чтобы количества технических опций. Перед тем как приступить к описанию этого пункта, отметим, что G30 была сделана по подобию и образу флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11.

Это должно сообщить вам о многом, к примеру, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным числом всевозможных топовых разработок, талантливых не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.

Исходя из этого не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка возможно припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Данный небольшой гаджет, что больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить настоящие чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Кроме этого имеется проекционный дисплей, что сейчас владеет высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции если сравнивать с прошлым поколением.

Меломан в вас вероятнее оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая дешева под заказ чтобы сделать из автомобиля настоящий концертный зал.

Смотрите кроме этого: BMW продемонстрировала новую разработку удаленного слежения за автомобилем

В части полуавтономного вождения, автомобиль научили независимому реагированию на ходу на разные раздражители. Сейчас автомобиль способен использовать независимые контрмеры, в случае если обстановка того требует, маневрируя либо оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Кроме этого F30 при необходимости может сама затормозить и в том случае, если шофер прозевал момент либо страшную обстановку на дороге.

Автомобиль способен кроме того подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.

Информационно-развлекательная совокупность iDrive заимствует в значительной мере те же функции, что и те, каковые мы видели на флагманской 7-й Серии, а также, кроме всего другого на автомобиль перейдет и совокупность управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной совокупности, шофер может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через несложный щелчок кнопки либо поворот «крутилки». Другие хорошие похвалы разработки включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с помощью LTE.

Результат: влияние флагмана видно не вооруженным взором. Но крайне важно, что оно повлияло не только на наружность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще красивее.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Это технологичный современный автомобиль

Он стал во многом надёжнее и эргономичнее

Линейка новых либо обновленных двигателей

На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Лишь один из них возможно совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d.

А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d совокупности xDrive и выше, любой вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП ??Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 создаёт 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в 60 секунд.

Идущая только с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход образовывает всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!

От экономичных дизелей переходим к замечательным дизельным моторам. В линейке BMW дешёв еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.

Начинав на модели 730d он кроме этого перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор трудящийся на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в 60 секунд.

Производительная модель 530d возрастает в динамике с совокупностью полного привода xDrive, которая оказывает помощь разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя мотором и цилиндрами B58 количеством 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми замечательными в линейке.

До тех пор пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет самый ориентированный на доставление наслаждения водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Новые двигатели стали замечательнее

Новые моторы стали экономичнее

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет стремительнее F10 M5

На данный момент единственный двигатель V8 по окончании начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы обрисовывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, снабжая наряду с этим высокую эффективность (расход горючего, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Прекрасные показатели экономичности для столь замечательного мотора.

Но вот, что есть еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. По данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды!!! Сумасшествие!

За какое количество секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки.

За 3.5?! Легко невозможно!

Необычным возможно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. замечательнее предшественника, да и крутящий момент только немногим выше. Однако новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед прошлой версией M Performance

Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам

Экономия горючего. Открыто говоря, никто из клиентов BMW очень не вспоминает об экономии горючего, им основное, дабы машина ехала и это логично. Однако, дабы быть в тренде и продемонстрировать заботу о Матушке-Почва, в BMW создали плагин-гибридную версию 5-Series G30.

Наименование у модели всецело отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Частично 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.

Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в 60 секунд. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной совокупностью, большая мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм.

Она делается дешёвый в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в 60 секунд. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия горючего оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).

По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным числом запаса электричества чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Большая скорость при перемещении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч.

Большая зарядка занимает до 3 минут и 50 часов. Дабы высвободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить обычный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.

Вот таковой оказался автомобиль. Мы привели в пример только часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его вправду можно считать более технологичным автомобилем?

Тест-драйв BMW 5 Series F10 2014 // АвтоВести 126


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.