Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля
Post Icon

2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90

Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo S90 перед ее запуском в производство. О чем сообщит более близкое общение с новым скандинавским седаном на тестовом полигоне.

Намедни наткнулся на увлекательную интригующую статью. В ней говорилось о тест-драйве нового седана Volvo S90. Все помой-му стандартно и логично, тестировать новинки машин одно из любимейших занятий автожурналистов.

Но приглядевшись к фотографиям тестируемой новинки, стало очевидным, проходивший тест-драйв был необыкновенным. S90 еще была в камуфляже и пломбовых фирменных наклейках. Так, стало очевидным, в тест-драйве участвовал умелый прототип.

Сходу появился вопрос, при таком тесте изменится ли вывод журналиста и в случае если да, то в какую сторону? Может наступит озарение? Поглядим.

Потом повествование буду вести со слов американского журналиста…

Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все узнаваемые информацию о новинке от Volvo

Где мы находимся? На сверхсекретном тестовом полигоне Volvo, расположенном на севере от Швеции. В финском городе Рованиеми, известном тем, что оттуда по приданию родом Санта-Клаус.

В заполярье, я наматываю круги на полу- замаскированном прототипе Volvo S90.

Температура очевидно ниже нуля, идет солнце и снег готово зайти за горизонт, не смотря на то, что лишь два часа по окончании полудня.

На ледяном треке, покрытом укатанным снегом лечу на скорости 140 км/ч. Быстро перемещение рулем в лево, вправо, снова влево, стараюсь раскачать автомобиль, вывести тёмный седан из-под контроля. Прикладываю все собственные умения дабы одурачить электронику автомобиля.

Ей-всевышнему, я летел с одного финиша планеты на другой не чтобы попытаться оленье рагу. Сердце требует приключений, а разум подтверждений. Кто на данный момент основнее, машина либо человек?

Volvo XC90 взял множество призов, в числе которых, «Джип года». Мы все замечательно осведомлены о возможностях и технических характеристиках второго поколения шведского джипа.

Весьма классно, что S90 на 70% складывается из тех же деталей и частей, что и его внедорожный собрат. Такое соотношение новшеств вселяет уверенность в успешном будущем седана Volvo.

Во взаимозаменяемые части входит передняя треть платформы SPA (та самая масштабируемая архитектура Вольво), в частности кусок между передними стенкой двигателя и колёсами, на что приходится главная нагрузка на протяжении применения автомобиля. Рядный, четырехцилиндровый, 2.0 литровый турбированный двигатель с наддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Их мы кроме этого видели на внедорожнике. Передние сидения кроме этого взаимозаменяемы между двумя новыми моделями.

А что же нового в Volvo S90? Так сообщить исконно собственного? Для начала, у седана спроектирован полностью новый кузов.

Внешний вид передней части автомобиля до боли напоминает дизайн, созданный Томасом Ингелатом. Он был изначально применен в красивом концепткаре цвета молочного шоколада, универсале стиля Shooting Brake, «Concept Estate».

Как выяснилось концепция первенствовала попыткой обкатки нового видения Volvo, предвосхитившей дизайн новинки. Такой же стиль шведы применят к универсалу S90, известной легковой модели под литерой «V». Но сейчас говорить будем только об S90.

На этом настояли шведские инженеры. Быть по сему!

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

По причине того, что капот S90 находится ниже, чем у XC90, передние пневмоамортизаторы, применяемые на внедорожнике через чур долгие. Volvo применяла тип передней сдвоенной свободной подвески на параллельных A-образных рычагах, таких же, как у Мазда Miata.

Такая подвеска замечательно вписалась в передней части седана еще и благодаря компактному двигателю. Самый громадный движок, что вы найдёте под капотом- 2.0 литровая рядная четверка. В задней части авто установлена пневмоподвеска.

Сравнивать Вольво с Miata и Corvette? Имеется ли в этом суть либо так проходит моя акклиматизация? Необычно все это.

Покинув эти риторические вопросы без ответа, я отправился колесить по заснеженным дорогам Северного полярного круга. Шипованные Nokian делали собственную работу безупречно, они созданы для таких условий. Каждые попытки дестабилизации автомобиля раз за разом терпели фиаско.

Он ощущал себя в сложных условиях легко превосходно. Кроме того в то время, когда попадались участки промерзшего асфальта.

Громадную роль в этом игралась стабилизации контроля и система тяги. Не забывайте, я говорил о собственных попытках уйти в занос на 140 км/ч? Инициатива была не моя, а вице-президента Volvo, Петера Мертенса, он подначивал делать запредельно страшные маневры.

Знал же, что все закончится благополучно, а не в ближайшем сугробе! Технологии прототипа не подвели его ожиданий.

Раздельно сообщу о срабатывании совокупностей активной безопасности. Их работа так продумана и приспособлена под каждые самые экстремальные обстановки, что стабилизация происходит весьма медлено и предсказуемо.

Никаких резких отмораживаний либо резкого трансформации вектора перемещения. Занос купируется в начале, мягко и безопасно. Впечатляющий итог.

Хвалебных отзывов заслуживает интерьер. Его преимущества превосходно обрисовывают слова: "прекрасный", "красивый", "комфортный", "свежий" и "различный". Сообщу открыто- я его полюбил.

Высококлассные материалы обивки, мягкие и весьма эргономичные на ощупь безудержно радуют глаз. За рулем либо на любом из пассажирских сидений вы станете ощущать себя королем. самоотверженный труд и Годы разработок экспертов оживающего автоконцерна не остались без следа.

Хотелось бы сообщить о салоне больше, но слова тут вряд ли уместны. Это необходимо ощутить, осознать. Не каждый автомобиль кроме того для того чтобы большого класса способен подарить такие ощущения.

Повезет тем счастливчикам, каковые смогут насладиться им по полной.

Высоко оценить возможно и сердце седана, 2,0-литровый двигатель, с турбиной и нагнетателем. Рядный четырехцилиндровый мотор выдает нескромные 316 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Подобный мотор стоит на S90 T6.

У S90 T8 вы найдёте под капотом гибридную установку "Twin Engine". Мощность с его 2,0-литрового мотора уходит на передние колеса тогда как электродвигатель вращает задний мост. Суммарная мощность совокупности образовывает 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента.

У дилеров будет выставлена и модель T5, отличительная изюминка- отсутствие нагнетателя, 254 л.с. от рядного четырехцилиндрового двигателя и хороший крутящий момент равный 350 Нм. Версия T5 будет дешева как в переднеприводном варианте, так и в версии AWD с муфтой Haldex.

Примечание: Равно как и на PHEV XC90, в T8 нет никакой механической связи между передними колесами, приводимыми в перемещение бензиновым двигателем, и задними, мощность на каковые поступает от электромотора.

Безопасность уже давно ассоциируется с данной шведской маркой, S90 аккуратно защищает это сокровище. Volvo говорит, что новый седан располагает "самым продвинутым пакетом безопасности в собственном сегменте".

Начиная с пассивной безопасности, одна треть кузовных подробностей в S90 сконструирована из ультра-высокопрочной стали тёплой штамповки. В Volvo дали обещание, что S90 имеет самый большой процент ультра-высокопрочной стали из всех серийных машин. Еще 20 процентов структуры включает высокопрочную сталь.

Для справки, чтобы вы знали, имеется 5 вариантов металлического проката, употребляющегося в автомобилестроении: мягкий, повышенной прочности, высокой прочности и ультра-высокопрочный. Два последних- самые дорогие и технологически продвинутые. Замечательнее материала для автомобиля вы не отыщете.

Однако, сталь не алюминий. По оценкам Volvo, S90 весит 200 кг меньше, чем XC90. По отечественным прикидкам масса четырехдверного седана образовывает около 2 тысячь киллограм.

Не лайт. Для сравнения, 2014 Mercedes-Benz E550 (другими словами, машина с весьма объемным и тяжелым двигателем), весит 1984 кг, а масса американца Cadillac CTS Vsport по большому счету равна 1786 кг. У Mercedes под капотом стоит твин-турбо V8, а у Caddy расположился TT V6.

С позиций активной безопасности, S90 хорошенько охомутали. Впечатляющая работа совокупности трекшн контроля о которой я уже упоминал ранее, являются частью постоянной работы S90, предотвращающей вылеты с дороги, активная безопасность идет в дополнение к сидениям, созданным с учетом предотвращения травм позвоночника.

Top 10 новых машин 2015 года, каковые смогут в будущем стать коллекционными

Безотносительна новая совокупность на S90- Intersection Braking, весьма схожая с разработкой, используемой на Audi Q7, Turn Assist.

Функция определения лосей.

Новый Volvo S90 иакже может выяснить, лося на дороге либо кроме того тот факт, планирует он перебежать дорогу либо нет. Разработка днем и ночью следит и за вторыми сохатыми и другими большими животными.

Совокупность сперва обращает внимание водителя на опасность, в момент обнаружения животного появившегося на пути перемещения автомобиля. И в будущем, при необходимости увеличивает упрочнение тормозной совокупности чтобы не было столкновения, для большой стремительной остановки.

Второе поколение Pilot Assist разрешает применять удобства полуавтономного вождения на скоростях до 140 км/ч.

Все усовершенствования без шуток обходят соперников по цеху, давая Volvo звание и фору одного из самых высокоинтеллектуальных седанов современности.

Вот таковой непредвзятый, первый тест-драйв прототипа в поле оказался. Зима. Volvo.

Швеция и рагу из оленины.

Volvo S90 2017: первый тест-драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.