Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Plymouth duster 1971. возвращение…
Post Icon

Plymouth duster 1971. возвращение…

Plymouth duster 1971. возвращение...

Plymouth Duster 1971. Возвращение "Подлеца". Часть 1. Начало работы.

Плимут Дастер 1971. СССР. Имеется все основания считать, что это он самый и имеется.

Всем отечественный пролетарский весенний привет!

Хорошие вещи всё-таки иногда происходят и так отечественный превосходный Плимут Дастер 1971 угодил в мастерскую на восстановительные работы.
Правда сперва никто об этом не знал, по причине того, что Дастер заехал всего-то на несколько сварных "шлёпок" и на добротную покраску, подразумевающую жестяные работы. Ни в какие конкретно громадные, а тем более тотальные работы никто не ввязывался а также не планировал, но оказалось — как оказалось, а вышло как и неизменно в таких случаях не редкость …

Сначала было всё как в большинстве случаев: походили около, постучали по богатому местами слою шпатлёвки, но никаких прямых дыр нами найдено не было.
Превосходно!
Значит работы лишь жестянка, ну и, само собой разумеется, в обязательном порядке чего-нибудь вскроется, традиционно!
Так предусмотрительно к скрытым недостаткам, мы подошли к беседе с новым обладателем Дастера.

Павел приехал на смотрины.
Мы продолжительно осматривали "Дустер", так мы его ещё именуем в собственных тесных кругах.
Ходили, ходили!
Я начал.

— Паш, чего делаем?
— Да покрасить и всё, но лишь прекрасно!
— Превосходно! А, в случае если чего откопаем, с этим чего?
— По экономварианту, но лучше, дабы вы ничего для того чтобы не нашли.

Посмеялись!
Ясно, что находится всё и неизменно, но время от времени однако везёт.

Честно говоря, меня уже давно начала напрягать эта коварная фраза — лишь покрасить! С большим трудом возможно себе представить 50- летнюю машину, а тем более, с советской историей, которую по окончании всех этих продолжительных лет проживания соцреализма необходимо было бы лишь всего-то только и покрасить!
Ну, да и хорошо, мы же привыкли верить лишь в хорошее!

Красить, так красить!
Ну и погнали.

Машинку выкопали из под снега, где она ожидала начала работ достаточно продолжительное время, пока строилась мастерская и большое количество чего ещё и загнали в пескоструй — бюджетно и экономично, но качество-то никто же не отменял.

Привет пескоструй!

Решили в качестве экономварианта песочить машину не полностью, а локально и те места, каковые традиционно на мопарах подвержены разрушению от других воздействий и коррозии.
Это значит целый низ машины по кругу, ниши и колёсные арки, моторный отсек, нишу багажника, капот, багажник, оконные проёмы и конверты дверей.

По мере очистки Дустера от обильного слоя ветхой шпакли, нам начали раскрываться виды …

Стали сначала открывать типовые проблемные места.

И ещё, и ещё!
Как-то это дело мало напрягло.

Автографы советского времени!

Оказалось, что целый автомобиль был проварен и, не обращая внимания на фактически полное отсутствие гнили в опасных местах, зрелище этого ремонта было тяжёлым.
Дустер был целый проварен в десятках мест, но работа была сделана некачественно, если не заявить, что открыто тяп-ляп. Во многих местах была потеряна уникальная форма автомобили и это была важная утрата, по причине того, что мы с Павлом определились, что внешний вид у автомобили должен быть безукоризненным.
Ясно!
Мастера до нас добились симметрии и формы несложным методом — молотки, вёдра и кувалды шпаклёвки. Машина варилась тупо под шпаклёвку, таковой обычный американский нигерский вариант, не смотря на то, что и делалось это у нас в стране, но сущность одна — тяп-ляп.

Никуда без советского наследия!

В то время, когда Дастер варили, я не знаю. Обливали его совершенно верно в Нальчике, возможно в том месте же и варили, а возможно сварочные работы были совершены ранее, а в Нальчике машину лишь заново облили и освежили вид под продажу.
Не знаю.
В принципе я хорошо знаком с хозяином Дастера по Нальчику, возможно и по-выяснять эти подробности, да лишь толку-то от того, машину же за нас сейчас никто не сделает.

Внахлёст нафиг!

Практически все латки были положены внахлёст — чего мы ни при каких обстоятельствах стараемся не делать, по причине того, что имеется устойчивый негативный опыт от для того чтобы способа, в то время, когда эти места позже практически в любое время "поднимает".

Я по большому счету постоянно стараюсь не ругать прошлых мастеров и в данном случае также не желаю этого делать. У всех собственный способ, а если судить по количеству ранее совершённых сварочных, Дастер извлекали из тотально сгнившего состояния и явных нескольких дтп, из которых одно совершенно верно было важным. Так что, в полной мере быть может, что Дастер таким ремонтом когда-то оторвали из полного небытия и вернули его к судьбе.
Пускай — это было меньшее зло!
На этом мнении предлагаю и остановиться.

Ну и стали мы знакомиться с больным дальше.

По низам задних крыльев древним ремонтом всецело потеряна уникальная форма.

"Квартики" низа задних крыльев всецело заменены, но форма, к сожалению всецело потеряна.
Было ясно, что Павел это дело захочет заменить.

Правое заднее крыло по низу также порчено, но не так очень сильно как левое.

Отличие в ширине замененых фрагментов, левого с правым составила около 4-х сантиметров!
Ну и куда такое косоглазие годится!

Центральная часть правой задней арки в принципе более-менее отправится.

Арка правая кроме того выжила и это не имеет возможности не радовать.

А вот по низу передней части заднего правого крыла совсем скорбь. Ужасный фрагмент наложен внахлёст и с радикальной утратой уникальной формы, да так, что пляшет под сантиметр зазор правой двери. Сам ремонтный фрагмент как бы вдавлен в машину на 1,5-2 сантиметра и всё это было замазано соответствующим слоем шпакли.

Правое заднее крыло, соединение с порогом — полный бедэ! Кусок вварен внахлёст и очень сильно вдавлен.

Без шпаклёвки тут уже формы не вернуть — или лепить, или всё переделывать уже в металле.

По низу задней части правого заднего крыла также стоит внахлёст ремонтный фрагмент и также с утратой уникальной формы автомобили, но в меньше степени, чем с левой стороны.

Заднее правое крыло. Вид на установленный когда-то внахлёст кривой фрагмент.

По сути также такая же скорбь.

Задняя панель автомобили, то ли когда-то сгнила, то ли низ били, не знаю. Видны следы ветхого ремонта — латки, латки, латки.

Задняя панель. Видны по латкам следы ветхого ремонта.

Сделано не эстетично, но не плохо, не смотря на то, что также в нахлёст .

В общем, взглянули мы тогда на всё это и дело а также приуныли. Фактически говоря, возможно, пришла бы машина в какой-нибудь сервис, да и не стали бы люди в том месте с ней заморачиваться.
А что?!
Дыр нет, коррозии практически нет — три-четыре ведра шпаклёвки и дело в шляпе, машина будет иметь хороший вид! Тут тебе и доход, сэкономленное время, оно же сроки и все довольны …
Не считая автомобили, само собой разумеется!

Мне стало безрадостно. Ну, вот как же так, дождались мы помой-му того самого радостного момента, в то время, когда машина отправилась в работу, ожидали десять лет и — на тебе, расклад!
Бюджета на стройку автомобили нет, да и сам Дастер в действительности был залатанным на скорую руку ведром, а не приличным, как-то казалось ранее, автомобилем.
Скорбь? Скорбь!

Поболтал я Павлом обо всём, обсудили мы отечественные дела, всё обо всём поразмыслили …
Позже ещё раз поразмыслили и пришли к ответу, что всё будем переделывать, по-крайней мере 2/3-ти из того, что нашли.
А в противном случае, в чём тогда суть по большому счету браться за такую легендарную и значимую машину?!

Договорились все допрасходы по работам взять на себя взаимно — пускай будет отечественный презент Павлу от мастерской и мой долг перед самой машиной, которую я всё это время поднять так, как нужно это было сделать.

Вот и прекрасно!

Значит машину снова в песок!
Загнали и очистили Дустер уже полностью — делать, так делать как нужно!

Обстановка усугубилась, исходя из этого было нужно машину дочищать.

Машину отодрали и стали смотреть более пристально, и и на предмет геометрии кузова.
Распознали пара ветхих последствий от дтп.

Кузовную навеску песочили уже раздельно от автомобили, параллельно с другими кузовными работами.
Сделать всё нужно было весьма скоро, исходя из этого было нужно мне отложить все остальные проекты, среди них и мой Фурий вагон, что послушно занял собственное место ожидания в уголке мастерской.

Правая дверь.

Двери были в полной мере живые.

Всю кузовную навеску очищали уже по отдельности.

Я уже неоднократно обращал внимание на то, что мопаровские двери поразительно живучи и всё благодаря грамотному водосливу, что конструкторы Крайслера грамотно закладывали в собственные автомобили.

А вот с крыльями всё как-то совсем плохо выяснилось.

Переднее правое крыло.

Мы уже раз виделись с разработкой покрытия кузовного металла изнутри всяческой резиновой фигнёй в антикоррозийных целях, на деле оказывающей на металл напротив очень пагубный эффект, сохраняя влагу между резиной и металлом под собой.
Так самый хороший тому пример машина, обработанная так глубокоуважаемого — Армена
Но, в период СССР зачем-то весьма обожали эту разработку и тут мы также её замечаем.
Итог — сито из крыльев!

Мятая крышка багажника.

На крышке багажника, разумеется, когда-то сплясали чечётку, но, к счастью, она хоть не гнилая.

С капотом совсем бедэ!

Мятый капот.

На капоте также когда-то был танцпол и плюс к важной жестянке, он ещё и гнил местами крепления петель с обоих сторон.
Так что с капотом нужно будет попотеть.

Несколько дней мы ходили около Дустера и чесали репу, как и с какой стороны к нему подойти …

Да уж, ничего себе покрасочка!
Всё как в большинстве случаев))

Перед боем.

Ну, да и хорошо!
Так как оно того стоит с лихвой!

Как говорится: — глаза опасаются, а руки делают!
Вот и приступим!

Продолжение направляться.

Plymouth Duster 1971 г. в.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.