Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Fake engineer: анатомия извращения. (18+)
Post Icon

Fake engineer: анатомия извращения. (18+)

Fake engineer: анатомия извращения. (18+)

Fake Engineer: Анатомия извращения. (18+)

Возможно 50% статьи я написал еще в последних числах Июня и до сих пор не знаю для чего.
Большое количество большое количество букв ? Я вас осознаю, само собой разумеется из-за всех этих реформ образования, жирной жены, прыщавой подруги… Мы заходим на Drive2 на их чехлы и девочек на сидения взглянуть => Exit.

…хвалить может и дурак, что посмотрев в шаблоны\инструкции сообщит: "Ты сделал как необходимо молодец". В то время как для критики дураку достаточно всего лишь сломать себе настроение.

В неспециализированном-то как неизменно сидя в джакузи верхом на папиных нефте-никеле-золото-газо-алмазных долларах в обществе экзотических и элитных как тёмный мокко дам. Посыпая голову кокаинумом и внезапно промахнувшись… Решил одеть собственные Элвис Наутик с диоптриями из модельной линейки Galileo and Kopernik gangbang with Hubble Space Telescope и мало офигел от распахнувшегося окна в действительность. В которой экзотичные и тёмные как мокко женщины, были не совсем элитными Румынскими девушками легкого поведения.

Это я к тому, что не все золото что сверкает и в случае если рядом пахнет рыбой, совсем не факт, что вам несут лангуст. Фактически это одна из обстоятельств из-за чего я к примеру не выкладываю на Drive2 данный драндулет.

В каждой записи кроме технического содержания необходимо поведать историю, положив в нее чувство. Каковые как раз эта машина мне не дает.

Ну а выкладывать лишь дабы под графу: "Я езжу на…" возможно было линейку подкладывать… Пфф) Я само собой разумеется могу из себя выдавить что-то типа: "Профиль автомобили аки барельеф отражает всю историю легендарных Porsche. Беря начало с истоков и кормы 928 перетекая в профиль вобравший отражение всех 911 и заканчивая лупатой мордой как современной инетрпретацией бла-бла-бла" Но покинем это все на съедение толпе авторитетных "автообзорщиков" с их опытным анализом отделки салона и звука выхлопа. И дивными историями как очередная новая присадка сейчас еще и выводит свободные радикалы из организма.

Сами же мы отправимся на самое днище. Изучать творения самых психически нездоровых тюнеров в попытках узнать… Вправду ли они натуральные, идейные и расчетливые психопаты либо же очевидные идиоты ?

Ну и начну с… P.A.R.T либо по несложному Plymouth Air Radial Truck.

Мечта любого уважающего не только 2-ую поправку конституции Американского Реднека и Хиллбилли.

Пикап с радиальным авиационным двигателем на борту ! Но в неспециализированном-то за WOW! эффектом прячется хоть и редкий но ничем не примечательный пикап Plymouth, а крутой и прям легко дофига летный двигатель… В собственной сути это уже остатки от рукоплещущей крыльями небесной газели Cessna 195.

Сходка любителей мотоциклов Урал\Днепр. Правильнее более привычная для некоей части контингента бухая свальная оргия.

Однако R-755 был надежным, несложным, легким и недорогим, отчего и создавали его довольно продолжительное время. Но это не более чем унылый ослик от мира авиации и при кажущимся суровом виде… Это хороший и достаточно мелкий 7-цил. двигатель в 12.4 литра что кормится из одинарного однокамерного карба компании Stromberg.

Само собой наддува тут потому что он тут по статусу не положен почему на выходе получается от 200 до умопомрачительных 350 сил в модификации R-755EH. Но одного у мотора не забрать это его небольшой вес 230кг.

По большому счету в авиации понятие "надежный" свидетельствует, что самолет доберется из пункта А в Б без промежуточной остановки в горе либо столбе среди поля. Но наряду с этим мотор всячески доставлял… И основной его проблемой было отсутствие масло-форсунок (смазка барботажем) почему мотор кушал это масло ведрами и еще и грелся.

Правильнее перегревались и текли поршни, а карб имеющий тенденцию беднить смесь им в этом всячески помогал. По большому счету 2 "нижних" цилиндра хороши болели всем чем лишь может болеть радиальный мотор.

Но самый финиш был в узких маслосьемных кольцах, каковые совсем добивали 2 нижних всегда закоксованных цилиндра, превращая их в овал. Вследствие этого же довольно малый мотор уже и при работе дымил как масляный Везувий. Но чем оптимален радиальный мотор с воздущным охлаждением так это собственной Рэмбо-подобной живучестью.

Само собой разумеется в Америке возможно в полной мере себе легально приобрести 12.7х99мм шайтан-дрын для стрельбы и охоты по пивным банкам. В то время как в Российской Федерации подобную (12.7х108) технику применяют по большей части лишь жёсткие био-стелс-командос из не меньше жёстких спец. подразделений. Ну и сугубо по прямому назначению типа сафари на дичь в легкобронированных "консервных банок" либо озорной стрельбы по вертолетам либо БЧ ракет мерзких супостатов.
Логично что и культ Авиации на родине вестников народовластия также в неспециализированном-то развит не в пример лучше. Само собой разумеется в том месте нельзя купить А-10 (местный Су-25) либо С-130 (местный АН-12) с торчащим из борта комплектом демократизаторов различной степени навязчивости от 20 до 105мм мэйн факинг гана с танка Абрамс млять. Дабы обьявив джихад этим неверным банкам устроить им террор в масштабах маленького города с размахом от которого Торонтино под ручку с Бэем сдохнут со стыда.

Поколение Call of Duty знает это корыто называющиеся Spectr и это был ранний 130H с двумя М61. На фото поздний 130U Spooky с одной gau12 но хрен бы с ним. Обращение о том что в стране розовых пони все же могут делать сукаэффектные и пускай местами вызывающие большие сомнения цацки.

Но наряду с этим подход и их рукожопость в неспециализированном-то не отличаются от того что мы видим за окном. Не смотря на то, что без сомнений это не более чем шоу-кар а также сам факт постройки таковой "автомобили" абсурден.

Приблизительно как попытка снять документальную ретроспективу Советского мохнатого-порно со Slo-Mo и в HD. Т.к в итоге применять по назначению данный извращенский ремейк на к\ф "Зубастики" возможно с таким же успехом как и молитву вместо контрацепции где нибудь в Конго либо Заире.

Хорошо мысль слепить привод на коробку из 3 дюймового ремня Gilmer в неспециализированном-то остроумная…

Первое с чем столкнулись хиллбилли-инженеры это с мгновенным перегревом. Т.к без винта мотор греется и эту проблему не решить, прикрутив электроветрогон. Ровно как и целую цистерну масла по методике чайник.

Да чем больше масла тем оно больше поглотит тепла перед тем как один хер закипит (не смотря на то, что это разрешило реднекам ездить целых 15мин.). Но кипеть масло будет уже вместе с коронками поршней в чем реднек-инженеры убедились, воткнув EGT в один из котлов.
Коробку они забрали надежную 3-ст АКПП TH400 но в данном случае эта КПП устраивает мотору аттракцион в стиле Пилы. Т.к силенок у мотора и без того не большое количество => часть этих лошадей пройдя через ГТФ преобразовывается в ливер => остатки уже еле ползущих и рыдающих лошадиных сил, должны собрав волю в кулак, пройти через еще один аттракцион из легко офигенно долгого передаточного отношения кпп т.к макс. обороты у мотора всего 2600 об\мин.

Вторыми словами: Берете дедушкину Волгу и для полной аутентичности сливаете 80% ОЖ и снимаете выброс покинув торчать из блока лишь коллектор. Потом вы крутите мотор до 2200об (т.к это номинальные) и обязаны трогаться минимум со 2-ой передачи.

Потом по достижению 2200 идете на 5-ую и с 5-ой уже в ебеня где-то в область 8-ой, в противном случае и 9-ой передачи. По возвращению вас как храбреца уже будет встречать дед и потчевать вас собственной партупеей-победительницей. В общем создатели этого Пикапа очень не заморачивались и строили шоу-кар либо же заморачивались но с известным подходом.

Как бы сделал я ? (если бы внезапно взялся за подобный маразм) Берем значит… ЗИЛ-130 !

Кидаем в него БАААБЛОООО! и машина при его виде аки Оптимус Прайм преобразовывается в…

Не смотря на то, что договориться с обладателем будет возможно и несложнее и стремительнее.

Но потом нас ожидает квест по непредсказуемости и своей сложности, больше похожий на попытку обнести Форт Нокс в шапке ушанке, водяным пистолетом и ашан-пакетом на перевес. Так как кроме поиска замечательного, аутентичного и более менее живого мотора, необходимо отыскать и того кто в этом шарит. Т.к пролистать user manual за авторством к примеру Согалов’а Л.М это все равно что задрачивать в GTA подготавливаясь к собственной лихой "экскурсии" в Форт Нокс…

Машина у нас побольше то и мотор мы берем посолиднее к примеру АШ 82.

14 православных цилиндров в два последовательности и 41 литр святого рабочего количества со впрыском, нагнетателем и нормальной смазкой. Давит прилично так на 1-ой границе высотности (800м) модификации Ф\ФН давили 1760\1850 сил. По размерам не большой, но вот вес 800кг… Пофиг у нас ЗИЛ-130)

Для чего СТОЛЬКО сил ? Это сходу окажет помощь нам впихнуть любую угодную нам кпп либо хоть шагоход из него сделать.Моторы Швецова запряженные в кучу всяких крылатых мясорубок от Cу2 до ЛА7. Они внесли громадный вклад в победу.

Перемалывая дофига пафосных ястребов Люфтваффе в кошачий корм. Кроме того на данный момент спустя 71 год по миру гоняет куча модификаций этого в неспециализированном-то крутого двигателя. Но в случае если захотелось особенных приключений…

То берем какой нибудь более олдовый ЗИС и пихаем в него не меньше олдовый тот самый АШ82Ф\ФН. С машиной то и без того ясно, но она будет в лучшем состоянии чем тот хлам что мы будем в него пихать.

Т.к на момент собственного пр-ва АШ82 имел КУЧУ (ну т.к и технологии еще так себе + ВоВ) болячек: "лестничная" выработка гильз и их смещение\сдвиг\раскол и что угодно, задиры, кашляющие кольца, прогары, обрывы клп. пружин и т.д. Более ранние моторы "Ф" ко всему другому страдали от маслянного голодания => Износ направляющих штоков, штанг и всего что должно смазываться.

Так что идем и тупо садимся на трамвай и едем брать уже более современный и допиленный АШ82Т с… м… Наподобие ИЛ14 ну в общем пассажирского скотовоза что наподобие всего-то лет 10 назад сняли с эксплуатации. Ну и пихаем его в ЗИЛ.

Сейчас фактически охлаждение… Американцы не смогли совладать со своей 12 литровой 300-от сильной газонокосилкой. Нам же необходимо обуздать 41-ый литровый реактор что хоть и более технологичный но греющийся в разы посильнее. Как ? Да легко у других похитим…

Это FW-190 A8 в штурмовой модификации R/2. Но интересует нас как раз его кок правильнее то что стоит за винтом. Моторы BMW801 и АШ82 по сути были аналогичны и грелись оба.

Но на FW ставился 10-ти к модели А8 12-ти и к А9 14-ти лопастный вентилятор с редуктором 3:1. Лавочки же решил забить на проблему но победив в весе

Стоит ли сказать что такая совокупность мало действеннее, чем электро-ветрогон из шашлычницы, что поставили Американцы ? Вот кстати и вторая обстоятельство установки ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО двигателя т.к вентилятор нужно будет крутить поскорее. Еще один плюс в том что поток воздуха будет скоро сдувать назойливые клубы дыма при работе.

В случае если и дальше красть чужие идеи то снова же с этого FW правильнее у его конструктора Курта Танка. Ближе к концу войны в то время, когда сыны Рейха уже купались в Советских золотых дождях на земле. Американские армады B-17 присоединились к веселухе, деятельно расшатывая Рейх-пердак с воздуха.

Единственными кто имел возможность хоть плюнуть в их сторону были FW190. Правда для этого им приходилось для начала с разбега прыгать на вилы очень плотного оборонительного огня из Браунингов тех самых B17ых.

Каковые одной очередью вскрывали бронированный FW190 как банан и в случае если пилоту получалось не стать похожим на прекрасно перетертое шоколадно-клубничное пюре, радостнее от этого ему не становилось. Т.к без половины цилиндров, самого вентилятора и кока тяжелый FW продолжительно лететь не имел возможности.

Ответом было (автоматическое) переобогощение смеси с переключением компрессора на 1-ую ступень. Т.е дополнительно камеру охлаждало само горючее. Да мощность на днище, расход в космос но никого это уже не тревожило.

Еще одно хорошее ответ было на монструозном P-47…

Хоть и запилила его компания Republic но конструкторами были Северский и Картвели)). Под коком у него… В том месте преисподняя… Преисподняя блять на яву… PandW R-2800-65W…18 котлов, 45 литров, турбонаддув и от 2000 до 3500лс…

На P-47 как и FW190 для большей суровости стоял впрыск 50\50 водометанола. Но на Тандерболте модификации N (помой-му) он по необходимости впрыскивался через обводную магистраль к самому выходу из "холодной части" улитки. Что бы куда и куда действеннее нежели стремная совокупность с кривой смесью на FW190.

Как это будет ? Вот как-то так… Ну чуть менее феерично потому что винта у нас нет.

Ну либо так. Кстати это М62 с АН-2 он меньше и не сильный но по диаметру кроме того чуть больше чем АШ.

В общем и целом Неприятностей ЕЩЕ Не составит большого труда ВАГОН. Но самое основное… Нахрен оно необходимо ? Но мораль тут в другом. В случае если подойти к вопросу с головой то в неспециализированном-то кроме того таковой техно-гомункул будут в полной мере себе ездить.

А не 10 мин. находиться с включенным мотором позируя на фоне серебристого полупамятника для издания Hot Rod.

P.S Я не Wiki (не перевариваю её в принципе) и могу где-то в чем-то ошибаться. Большинство инфы и некоторый посыл к любопытству к ней достались по наследству от деда. Что совсем чуть-чуть полетал, лет так 30)

P.S.S И еще раз. Ничего аналогичного и девиативного я строить не буду а также близко доходить. Сущность записи в другом.

За INSANE POWER BLYAT пикапом прячется комплект технических уродств.

По сути это монумент либо стенд для мотора и не более.

Но его возможно было сделать куда как более остроумно не смотря на то, что… Один линия около него шумиха, журналисты на перебой орут INSANE POWER BLYAT… Жесть. И линия его знает кто в данной ситуации еще дибил)

P.S.S.S В случае если норм войдет потом будет про 2500 сильный типа муниципальный Корветт. Ну тот самый да)

9/11 — Anatomy of a Great Deception — Complete Version


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор?

    Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор? Многие автомобилисты при приобретении автомобиля очень шепетильно подходят к вопросам выбора, они наблюдают не только…

  • Надёжное перемещение в любой ситуации

    Надёжное перемещение в любой ситуации Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы …

  • Автомобиль секонд-хенд

    Автомобиль секонд-хенд Само собой разумеется, лучше брать новый автомобиль , но что делать, в случае если денег на новый нет, а машину ? Либо вы сторонница принципа:…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по сантехнике: Никто не обследует трубы, а позже асфальт проваливается Довольно часто о проблемах с трубами в дома мы определим по…

  • Kia sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон

    Kia Sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон Уверенный в себе, с нахальным взглядом и плотоядно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage лицезреют в…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

Комментирование закрыто.