Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга ,авто, ремонт
Post Icon

Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга ,авто, ремонт

Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга ,авто, ремонт

Тюнинг 2 ая волна Мины русского тюнинга ,авто, ремонт

Тюнинг. 2-ая волна 1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с возникновением забугорных и более современных автомобилей умеренно сошла на нет. Но не надолго.

1-ые, иногда весьма старенькые, иномарки одарили собственных обладателей доселе неизвестными чувствами надёжности и комфорта, кроме этого отменными ездовыми качествами. Приходило познание того, что у каждого производителя — собственная философия, у каждой модели — собственный темперамент.

Однако последний проявлялся не в способах борьбы и типовых поломках с ними, а в комплексе потребительских параметров. Но в силу преклонного возраста автомобилей и из-за аварий, от которых не «заговорен» водитель кроме того самого совершенного транспортного средства, автомобилисты в какой-то момент выяснялись на пороге ремонтных мастерских. На фото:
"ЗАЗотуненх"
  Зачаточное состояние совокупности поставки запасных частей и цены на комплектующие породили вторую волну тюнинга, более страшенную, чем прошлая. Пришедшие в негодность бамперы и кузовные панели заменялись по уже привычной схеме: или стеклопластиковые изделия от мастеров, незнакомых кроме того с базами технической эстетики, или дешёвые подробности из магазина запчастей, конечно, русских.

Как-то, много лет назад, мне попался на дороге праворульный «Ниссан» с приваренным передком от 40 первого «Москвича». Жаль, не смог уточнить, какой конкретно автомобиль записан в документах. Но это, хоть и смотрелось дико, еще полбеды.

Еще страшнее, в случае если похожий подход распространялся на работы с механической частью. Ни при каких обстоятельствах не забуду уверенный взор носителя «Мерседеса» в 124 кузове, безотступно просившего «примастырить» к его машине рессоры от «Волги» и тормозные механизмы от «Лады».

На его фоне прикрученная светотехника, одолженная у второй марки, смотрится детской шалостью. Превосходно, что данный период в развитии русского тюнинга был маленьким. открытость рынка и Резвое развитие экономики для товаров со всех стран внесли штрихи цивилизованности в процесс доработки машин. На фото: Практически Recaro
  Производственная программа именитых и не легендарных производителей предлагала отдельные детали и узлы с разными чертами, талантливыми преобразить поведение автомобиля на дороге, наделяя его спортивными нотками. Ассортимент литых и кованых дисков колес приближает нас к пониманию того, как должно смотреться достаток.

Промышленное происхождение данной продукции не дает предлога усомниться в ее безопасности и надёжности. Кроме того производители стеклопластиковых обвесов, обзаведясь современным технологическим оборудованием, ничем не напоминают мастеров «гаражных дел».

В их штате трудятся проф дизайнеры, технологи и конструкторы, а продукция проходит опробования и приобретает сертификаты. Показались кроме того фактически совершенные примеры: свободный производитель сидений, изготовленный с нуля, следуя букве законодательства по части сертификации и испытаний и неизменно расширяя производственную линейку, попал со своей продукцией в перечень дополнительного оборудования завода-изготовителя машин. На фото: Ноу, как говорится, комментс…
  Конкурентность вынудила навести внимание на тюнинг автосалоны, и сейчас «построить» под себя автомобиль возможно еще в ходе дизайна приобретения. И, в итоге, стали дешёвы конструкторские призы, используемые в спорте.

Каркасы безопасности, растяжки, увеличивающие твердость кузова, тормоза, распредвалы, сцепления, коробки, усиленные стабилизаторы поперечной стойкости… стоп! Оценивая все достаток предложений, начинаешь обдумывать, что уровень цивилизованности еще низок, это все таки лишь штрихи.

Несколько Лет назад одно весьма глубокоуважаемое авто издание, зания и порядочность служащих которого находятся на наибольшем уровне, совершило тест автомобиля с установленными дополнительным стабилизатором и кузовными растяжками поперечной стойкости, сравнивая поведение данной автомобили без перечисленных «довесков». Так Вот, маневренность доработанного авто как в полном, так и в 2-ух частичных вариантах, ухудшалась!

Я могу допустить, что в каких-или весьма специфичных качествах обрисовываемые подробности способны сыграть хорошую роль, но предлагаются-то они как универсальные. Из той же «оперы» мытарства 1-го «тюнингиста», замеченные собственными глазами.

Завороженный волшебством цифр обозначений распредвалов и их ценой, кроме этого предвкушением ощутить самому обещанную динамику разгона, он был непреклонен в жажде поставить такую волшебство-палочку на свой автомобиль. Что было дальше?

Деньком следующего дня его тс стояло перед заездом в цех, а автомобилист уговаривал приемщика заняться его мотором без очереди и вернуть снятый день назад распредвал на место. За один вечер клиент «наелся» не достаточно вероятными 1400-ми оборотами холостого хода (весьма неустойчивыми) и невыполнимостью тронуться, не «паля» сцепление. И это в качествах муниципального трафика. На фото: Рестайлинг ВАЗ-2106
  На фото: Салон переделанного ВАЗ-2106 Тюнинг. 2-ая волна. Продолжение 1-ая волна тюнинга, адепты которой в занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с возникновением забугорных и современных автомобилей умеренно сошла на нет.

Но не надолго…
Дополнительное оборудование реализуется, практически в любое время, вразнобой, без согласования технических линия разных компонент, что ведет к постройке машин с естественным дисбалансом черт. В случае если у кого-или появляется идея — что в приведенном примере ужасного?

Ну попытался, ну сообразил, что не прав. Стал сейчас умнее. Им отвечу: превосходно, что скоро возвратился.

А какое количество таких машин ездят ? Стоят в пробках и на неустойчивом холостом ходу выбрасывают в атмосферу не всецело сгоревший бензин. Выброс из-за не отрегулированного карбюратора ветхой развалюхи намного чище.

Прибавьте к ним тысячи автомобилей по окончании так именуемого «чип-тюнинга», что в базе собственной есть обманкой штатной совокупности управления движком и исключает из совокупности выпуска отработанных газов каталитический нейтрализатор. В случае если для кого-или это не довод, то могу им дать совет совершить ний отпуск, загорая на каком-нибудь полигоне для ядерных опробований — угроза радиации так же не очевидна, по причине того, что не видна. На фото: На неустойчивом холостом ходу в атмосферу выбрасывается не всецело сгоревший бензин
  Приведенные примеры относятся не только к обладателям русских авто. По большому счету, на этот сутки в области тюнинга похожее деление неуместно, так способы работы большинства мастерских не поменялись вместе с наименованиями дорабатываемых машин.

В текущем году привычный пригласил меня взглянуть, как происходит процесс доработки его автомобили в один из северных пригородов Москвы. Однако, пока мы добирались по летним столичным пробкам до места, он характеризовал мастеров тюнинга как толковых ребят, стараясь сделать перед встречей подабающий настрой.

Удивление пополам с растерянностью посетили меня уже на подъезде. Оказалось, что находится необходимое нам предприятие на местности… дачного участка.

В ожидании до тех пор пока нам откроют калитку высочайшего забора (под истошный лай собаки), я спросил у собственного спутника о реакции обладателей стоящих рядом домов на нас экзотическое соседство. На что узнал ответ о сволочном характере окружающих людей, не талантливых расслабленно уживаться с народными талантами.

Вот так! Однако около под сопровождение ритмичного «включения» и визга болгарки компрессора разносился специфичный запах полиэфирной смолы. На фото: Чип-тюнинг Bosch 7.9.7
  Экскурсия по «цеху» не добавила оптимизма. Работы с обвесом ведутся в гараже, стены которого отстоят от бортов автомобили всего на 50 см. «Скульптор», сидя на табуретке прикасаясь к кузову, не в состоянии оценить художественные плюсы собственной работы.

Ну и материалы, из которых он «ваяет», далеки от не нехороших. Вместо пластилина — строительная полиэфирная замазка и монтажная пена. Объем работ с ними такой, что, найдя неточность, далеко не все отыщет в себе силы на переделку.

Меж вторым, издевательству подвергался не замученный годами «Жигуль», а стопроцентно современный четыреста 6-ой «Пыжик». Рядом с ним ожидал собственной участи Mitsubishi 3000GT, значительно перекроенное тело которого изменяло собственную геометрию, что было заметно на глаз, в ходе открывания (вперед и в ввысь) дверей. Какая же у него будет маневренность при таком «плывущем» кузове? На фото: «Скульптор», сидя прикасаясь к кузову, не в состоянии оценить художественные плюсы собственной работы
  Думаете эта контора — пара любителей техники, уродующих «рыдваны» собственных друзей? Ничего аналогичного. Их обвесы предлагаются торговцами новых машин в виде эксклюзивного предложения, а цена делаемых штучных работ может быть около сорока тысяч баксов.

Не считая того, их «произведения» — постоянные участники одной популярной передачи про авто. На фото: ЗАЗ-Эксклюзив
Думаю, не следует растолковывать, что никаких инженерных расчетов не ведется, все делается «на глаз» и «по разумению». Не редкость, что такими подходами «отличаются» и двигателисты.

Одна тюнинговая компания, уже почившая в бозе, практиковала доработку головок блока цилиндров на… балконе многоэтажки в одном из спальных районов Москвы. Как для вас переделка формы камер сгорания ручной бормашинкой «на глазок»? И так как все это выясняется на дорогах… На фото: реактивный движок от самолета
  Хотелось бы сообщить,что такое творчество стопроцентно в праве на судьбу, в случае если «тусуется» на намерено отведенных полигонах и площадках. Но в конце шнего лета услышал рассказ 1-го «известного деятеля» дрэг-рейсинга о его замыслах постройки автомобиля для установления русского рекорда скорости.

Невесть откуда взявшийся реактивный движок от самолета Як-40, установленный на стеклопластиковый кузов с пространственной рамой из труб — такая концепция болида. А производства и методы проектирования рекордной автомобили молвят лишь об одном — будут жертвы! Тюнинг.

Часть III Так имеется ли настоящий тюнинг у нас в стране? Конечно, да. Имеется примеры полноценных компаний.

Появившиеся на базе команд и трудящиеся в тесной связи с заводом-производителем дорабатываемых машин они предлагают качественный продукт. В соревнованиях проходят боевую диагностику конструкторские ответы. Сотрудничество с заводом разрешает применять оборудование для опробований и, при подготовке тюнинговых предположений автомобилей, учитывать неограниченное количество качеств и требований, соответствующих дорогам неспециализированного применения, тех, что игнорируются в спорте. На фото: Тюнинговый комплект "Форсаж" для ВАЗ-2114-2115
  Таким компаниям дешева кроме того аэродинамическая проработка обвесов, что недостижимо для свободных изготовителей одноименной продукции. (По причине того, что вопросы данной части авто науки не подчиненны логическим способам ответов.) И персонал, и основатели обрисовываемых компаний — сильнейшие представители авто специалистов, имеющие не только только спортивные призы, ну и всестороннй опыт автостроения. Как не умопомрачительно, но данный пример относится к сектору русских машин.

В случае если быть конкретнее, то сделанным в Тольятти. Из этого и его не сильный стороны. База, вторыми словами сами автомобили, имеют в базе собственной «старую» конструкцию и весьма мелкие резервы.

Как ресурсные, так и технологические. Исходя из этого кроме того самый «навороченный» экземпляр иногда уступает по техническим чертам многим серийным иномаркам. На фото: ВАЗ-2112 в заводском обвесе
  Строители на данный момент-каров и хот-родов кроме этого отличаются от общей массы в хорошую сторону. Подобные авто — итог деятельности проф и опытных людей.

Экземпляры, рожденные на свет по окончании многомесячных, в противном случае и долгих работ являются эстетическое совершенство с хорошими техническими данными и грамотным юридическим оформлением. Но из-за собственной единичности, что обусловлено высокой трудоемкостью и, следствие, наибольшей ценой, они не являются значимым причиной на дорогах.

Нас же немногочисленны на улицах, в силу собственного назначения, автомобили любителей «покатушек» в стиле офф-роуд. И в данной области из-за узкой специализации, кроме этого из-за тесного «клубного» общения «тусовки», нет места любителям.

Кроме того в случае если последние и проберутся в поход за адреналином, всех бед от их — лишь вред их самолюбию. Ну и это не беда, а предлог для углубленного изучения техники. На фото: Нива 4х4.

К оффроуду готова!
  Не так много как думается, в случае если делать выводы по улицам Москвы, произведений именитых тюнинговых забугорных брендов. Одно дело, в то время, когда таковой автомобиль приобретён у офпреда. Второе, в случае если у серого либо же по большому счету тюнинг-пакет был куплен раздельно от автомобили.

В Этом Случае громадна возможность обычной подделки. Некое Время Назад мне довелось на один сутки слетать в Калининград, по вопросам поставки гаджетов для тюнинга. В том месте я побывал на компании, предлагающей собственные услуги в интересующей меня сфере.

По окончании непродолжительных переговоров, касающихся валютных нюанс сотрудничества, пришла пора детализированного знакомства с продуктом. Перед моими глазами в огромном количестве предстали элементы так именуемого стайлинга от всех громких европейских имен.

Но, пребывая в неокрашенном и несобранном виде, предлагаемое достаток очевидно выдавало собственный «неродное» происхождение. Легко технологии и материалы, используемые в Европе, отличаются от вошедших в традицию у нас, не в последнюю очередь из-за экономии.

Такое «скупердяйство» оборачивается для потребителя маленьким сроком товарного вида и неспециализированным умеренным сроком работы изделий. Под действием ультрафиолета поверхность «паленых» обвесов скоро делается ребристой, отражающей волокнистую структуру стекломатериала.

Не вынудит ожидать и неспециализированное искривление плоскостей. Добавьте к у нехорошую стойкость недорогого стеклопластика к воде, к тому же с зимними реагентами… На фото: "Родной" глушитель
  Глава производственного участка, начавший с дискуссии правил монтажа, умеренно перешел к демонстрации шепетильно скопированных промышленных маркировок. Он гордился качеством работ, а мне почему-или было в особенности тоскливо в ожидании обратного самолета.

Ну не обожаю я фальшивки. Мины русского тюнинга. Часть III.

Продолжение подлинности и Вопросы характеристики стопроцентно аналогичны при покупке как забугорных, так и русских машин в автосалонах. Официальное дилерство, хоть и не гарантирует на 100 процентов, но все же сводит фактически к нулю возможность обмана и являет собой очередной пример цивилизованно подхода к тюнингу.

Однако количество реализовываемой техники способен вытеснить с дорог произведения «гаражной культуры». Самым массовым видом продвижения идей индивидуализации автотранспорта как и раньше остаются свободные индивидуальные компании, вышедшие из автосервисного обслуживания.

Лишь единицы из их заполучили черты полноценности. И ясно из-за чего: организация автостроительного предприятия, а конкретно к данной категории направляться приравнивать тюнинг, требует больших капиталовложений, не считая того, будут еще отработка производственного процесса, доводочных работ и методики испытаний, и, как уже упоминалось, сертификации продукции. На фото: "гаражный" тюнинг процветает не только у нас
  Ловкость при получении сертификатов — отдельная тема. Не смотря на то, что я знаком с одним предпринимателем из Санкт Санкт-Петербурга, что следуя законным предписаниям, прошел все круги адовы а также взял VIN-код для машин, каковые планировал выпускать. Не все так безнадежно.

Но меня стращает размах, с которым сейчас развиваются последователи безжалостного дела к доработке автомобилей. на данный момент они смотрятся весьма респектабельно: обустроенные кабинеты, хорошие цеха, а авто — легко сияние и шик.

Лучшие сорта кожи, достаток материалов отделки, все мыслимые призы электроники в области видео и аудио. Ну и спецы помой-му классные. Перетяжка салона кожей — не придерешься.

Работа краснодеревщика — эталон чёрта, на лаке не берег. Установщики аппаратуры также знают собственный дело — звучание такое, что позавидует зритель самого современного кинотеатра. Стиль выдержан в общей концепции, придуманной проф дизайнером.

И все по каждому виду работ имеется весьма значимые вопросы. Где результаты опробований на безопасность? Где изучения поведения в автомобиле используемых материалов?

Кожевенных дел мастер с уверенным видом продемонстрирует «умный» шов либо осой надрез, благодаря которым сработают подушки безопасности. Но где гарантия того, что подушки раскроются верно? Так как это весьма принципно.

На фото: где гарантия того, что подушки раскроются верно?
  А опробований никто не проводил. Знает ли «продвинутый» столяр, что при разрушении его украшений появляется щепа, талантливая весьма покалечить находящихся в салоне людей, и не позволит ли еще большее ускорение этим осколкам та же подушка?

подиумы и Многочисленные мониторы при трагедии приобретают весьма весомый вес, переломать людские кости — сущий пустяк для их. Какие конкретно материалы употребляются при перестройке салона? Фанера со строительного рынка?

Панели МДФ оттуда же? Огстекло?

Как такие материалы поведут себя в автомобиле катастрофы и в эксплуатации? Определенные (в цифрах) ответы на эти вопросы не позволит никто. По причине того, что подход к работам не обменялся с поры первых робких шагов пионеров-тюнингистов, трудившихся на базе умозаключений, каковые не имели ничего общего с конструированием. На фото: "Дорого" — не означает "безопасно"
Уже весьма в далеком прошлом, еще в студенческие годы, мы смеялись над отечественным однокурсником и ведали о порученной ему работе забавнй рассказ о социалистическом характере производстве. Работа же заключалась в следующем: в протяжении нескольких суток данный студент восемь часов в сутки с сорокаминутным перерывом на обед открывал и захлопывал водительскую дверь нового типа зиловского лимузина.

Иначе говоря проводил опробования на ресурс замков дверей. Брежневский закон экономики в натуральном виде. Но, иначе — опробования совершены.

Кстати, студент также был доволен — мозги не заняты, думай, о чем желаешь. Отыскал в памяти я данный случай, в то время, когда один автомобилист решил переработать подлокотник на заднем сидении в успешный закрывающийся бокс.

Закрывающий элемент подобрать не вышло, уж весьма замудренная вышла конфигурация крышки, исходя из этого его сделали из куска толстого пластика. Он то и не выдержал знакопеременных нагрузок открывания-закрывания и обыденное везение высвободило мелкого потомка автомобилиста от травм.

Но имело возможность так как и не повезти. А какое количество таких, укрытых до поры, до времени возможных травмоопасных частей в «упакованном» донельзя минивэне музыки и любителя роскоши? На фото: ЗИЛ-114 70-х годов сейчас уже прошедшего столетия
Уровень трудности современного автомобиля (и по большому счету автомобилизации) такой, что легко копаясь в гараже, запрещено вырасти в опытного спеца кроме того на поприще ремонта, а тем более в области проектирования, она еще сложнее. Для этого нужно особое высшее образование.

Я могу отыскать в памяти большое количество нелепостей, допущенных различными людьми, каковые занимаются тюнингом, и все они лишь подтверждают неспециализированный негатив. Исходя из этого лишь добавлю, что до тех пор пока сохраняется обстановка, в какой страхование машин существует в параллельном мире с техосмотром, пока за состоянием машин смотрит ГИБДД, вряд ли что-то обменяется.
  Создатель: Сергей Вержбицкий, www.cars.ru
ремонт автомобиля

Пятая волна — Русский Трейлер (2016)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • тюнинг и Ремонт акпп,авто,тюнинг и ремонт акпп

    Тюнинг и РЕМОНТ АКПП,авто,Тюнинг и РЕМОНТ АКПП Мы все говорим о ремонте Коробка автомат, а никто не именно задавался вопросом, возможно любым образом…

  • Тюнинг по полной программке ,авто, ремонт

    Тюнинг по полной программке ,авто, ремонт Пособие по ремонту, тюнингу, покраске, сборке салона и электрической части автомобиля. Эта мини сборка книг…

  • Ремонт авто в гараже без открытия ип

    Ремонт авто в гараже без открытия ип Выполненные ремонты в гараже, конечно, для того чтобы хода событий не предусматривают, исходя из этого сходу необходимо контролировать…

  • Тест авто видеорегистраторов ,авто, ремонт

    Тест авто видеорегистраторов ,авто, ремонт К обычному дорожному хамству волей неволей, но привыкаешь. Знаешь, что сосед по полосе может не включить…

  • Автострадания ,авто, ремонт

    АВТОстрадания ,авто, ремонт В то время, когда ломается машина, у хоть какого именно автовладельца непроизвольно сжимается сердце: кому-то жалко «металлического коня», а кому-то…

  • Безопасность при ремонте автомобиля

    Безопасность при ремонте автомобиля Техника безопасности при техобслуживании автомобиля. За последние 10-15 лет машины стали технически…

  • Прайс на ремонт машин ваз 21099

    Прайс на ремонт машин ваз 21099 За это время мы накопили важную базу знаний по ремонту и диагностике разных машин, от бюджетных…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.