Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen lupo 2001 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen lupo 2001 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen lupo 2001 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Lupo 2001 года выпуска

Сначала автомобиль Фольксваген Лупо приобретался для жены, но спустя некое время она захотела поменяться. Исходя из этого имею полное право поведать об данной модели.
Итак, одним из основных преимуществ Лупо есть низкий расход. Заправляться возможно только в то время, когда начинает гореть лампочка, а по окончании заправки тихо езжу до тех пор пока она снова не загорится.

У меня влезает 27 литров ДТ, на нем я могу проехать около 600-700 км по шоссе, а 700 получается, в случае если ехать со скоростью 70 км/ч и притормаживать мотором либо 400 км в муниципальном режиме. Если не считать уценки автомобиля и стоимость страховки, то получается, что ездить на Лупо выгоднее.

В принципе мне так и не удалось взять паспортный расход, в то время, когда делал диагностику на протяжении приобретения, мне сказали, что возможно уменьшить расход при помощи регулировки ТНВД посредством регулировки угла зажигания, но мастера сказали, что это лучше делать зимний период, исходя из этого решил покинуть все как имеется до зимы. В то время, когда расход и без того небольшой, бороться за лишние пол-литра не сильно хочется.
Мотор, совершенно верно так же как и ходовая еще ни разу не потребовали от меня внимания. Все трудится так же четко, как и часы, заводится неизменно отменно кроме того при -30°.

Заливаю лишь синтетическое масло, но мало не достаточно мощности, в особенности на протяжении езды по шоссе, как раз по данной причине разгоны неизменно нужно планировать наперед, но к этому легко привыкнуть и тогда ездить враждебно. В муниципальном режиме динамики предостаточно.

Разгонную динамику мне замерить так и не удалось, поскольку это не весьма интересно. С тремя человеками на борту смог разогнать только до 135 км/ч, дальше не идет.
К коробке передач ничего не имею, переключения четкие. Отменно тормозит мотором. Могу на первой передаче тихо спускаться под громадной уклон без тормозов.

При езде по шоссе постоянно торможу только мотором.

А вот что касается конкретно тормозной совокупности, то я считаю, что она имела возможность бы быть и лучше, постоянно приходится держать расстояние, поскольку во всех современных авто, на которых мне приходилось ездить тормозная совокупность намного лучше.
Подвеску машина Volkswagen Lupo взяла мягкую, мне это нравится, исходя из этого причисляю подвеску к плюсам модели. Проехал я на этом авто уже 40 тыс. км и еще ничего не делал с подвеской, да и не планирую в скором времени.
За время владения мне было нужно два раза поменять масло мотора, провожу эту процедуру каждые 20 тыс. км, а топливный фильтр поменял так на всякий случай, поскольку не известно, в то время, когда его менял прошлый обладатель и делал ли это по большому счету. Еще заменил сальник тяги переключения передач, воздушный фильтр, тягу переключения передач, так как трудилась только третья и сальник полуоси и четвёртая скорости.

Сразу после приобретения заменил все ремни и помпу, было нужно перебрать стеклоочистители из-за чрезмерно вялой работы нескольких лампочек и дворников. в один раз на шоссе отказал генератор, в нем сгнил контакт, без него было нужно проехаться около 130 км, наряду с этим аккумулятор очень сильно не разрядился.

Отмечу, что в том месте именно стоял новый аккумулятор, его я также менял, поскольку при морозах ветхий отказывался крутить мотор. Еще в один раз начал глючить рычаг поворота, решил перебрать самостоятельно и глюк ушел, но вместо него начала гореть лампочка подушки безопасности, а все по причине того, что я заводил авто с отключенной подушкой. На сервисе мастера обнулили неточность, все стало на собственные места.
Огромной проблемой для меня стал электрический стеклоподъемник. Сперва он иногда отказывался трудиться, но одновременно совсем сдох. Выясняется пыль, идущая от щеток мотора всецело изгадила оптику.

Сейчас все уже трудится.

Кстати у меня в дверях стоят колонки, каковые сначала мешали стеклу опуститься до конца, было нужно установить их на дистанцеры, затем все раскрывается как нужно.
По поводу внутреннего устройства могу заявить, что все устроено весьма кроме того грамотно, не смотря на то, что, конечно же, палочек и разнообразных ниш большое количество ни при каких обстоятельствах быть не имеет возможности, мне бы хотелось, дабы тут их было больше. Грузовое отделение не радует собственной вместительностью, но в случае если сложить спинки сидений заднего последовательности, то все в полном порядке.
Проходимость автомобиль Фольксваген Лупо имеет выше всяческих похвал. Хорошая тяга дизельного двигателя и маленькие свесы разрешают заехать достаточно на большом растоянии. Но все же, не нужно забывать, что это не джип.

Во многом проходимость зависит от установленной резины, если бы поставить хорошую резину, к тому же и расширить хоть мало клиренс этому автомобилю цены б не было. А так данной зимний период было большое количество неприятностей, которые связаны с маленьким расстоянием между колёсами и арками, позади систематично образуется наледь, ее нужно сбивать. Но ничего как-то езжу.
Помой-му уже обо всем поведал, все обрисовал. Лично мне наплевать на имидж этого авто и на гоночные амбиции. Мне Лупо нравится.

Обзор из Литвы, Volkswagen Lupo, 2005 г.в., 1.2 дизель, АКПП


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.