Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска

Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 2004 года выпуска

Здравствуйте. Захотел написать данный отзыв и поведать вам о машине ВАЗ 2111, о которой на данный момент у меня остались лишь хорошие воспоминания, исходя из этого прошу вас строго не делать выводы, о нем я напишу вам большое количество чего хорошего.
Приобрел одиннадцатую модель по совету отца, что живет в маленьком городе в северной части России и вот именно его товарищ надумал реализовывать данный автомобиль и по большому счету распрощаться с отечественным автопромом, в то время я именно нуждался в машине. Денег на приобретение было выделено мало, хватало только на подержанный русский авто.

Отмечу, что до того времени мною уже было пересмотрено довольно много различных автомобилей а также настроился на ВАЗ 2112 в серебристом кузове, но 16-цилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат меня весьма кроме того смущал, поскольку в том месте при обрыве ремня все заканчивается катастрофически. Так вот папа уговорил меня на эту одиннадцатую модель, аргументируя это тем, что автомобиль уже проверенный, имеет кузов универсал, ухоженный, что я весьма скоро привыкну к нему. Так вот я всецело поддался уговорам отца.
Признаю, что авто ВАЗ 2111 вправду был ухоженным, кроме того более того, поскольку за два года владения прошлый обладатель два раза сделал антикоррозионную обработку, под пластиковой защитой порогов пролил пороги, как раз в том месте, где краске характерно вытираться почему по кузову распространяется ржа, обработал резинобитумной мастикой и антигравийкой. В наличии имелся фаркоп, сигнализация с обраткой, на руле секретка.

Масло первый обладатель менял совместно со всеми фильтрами через 8 тыс. км, систематично изменялись ремни, ежегодно смазывались шрусы и т.д. Из всего я осознал, что за автомобилем следили капитально.
Авто ВАЗ 2111 начал меня радовать с самого начала владения, поскольку в городе его расход горючего не превышал 9 литров на 100 км., а на шоссе расходовалось не более 6,2 литров при скорости до 120 км/ч. Заводился авто неизменно, при любых морозах, у меня был рекорд при морозе -34°, тогда завел кроме того без прогрева аккумулятора, но соглашусь со слезами на глазах, было весьма жаль, но так как и ехать также нужно.
Салон в полной мере просторный, сверчков у меня не было. Задним и передним пассажирам ездить неизменно комфортно. Бардачок также понравился, в полной мере вместительный, в него помещаются документы А4 формата, каковые кроме того не входят в бардачок автомобили Сузуки.

В случае если поставить обычные лампы, то и свет будет в полной мере приличный. Грузовое отделение громадное, кроме того без изменений, кресла неизменно возможно комфортно сложить. Кстати как раз затем транспортного средства я считаю тип кузова универсал самым лучшим и вместительным.

Иметь на крыше рейлинги также достаточно комфортно, вот лишь передний бампер мало низкий, зимний период это преобразовывается в проблему, к тому же в том месте стоит достаточно хрупкий пластик.
Ходовые особенности. Дорогу 11-я модель держит прекрасно, все же стоит переднеприводная трансмиссия. Зимний период ездил весьма бережно, поскольку стояла летняя резина, но без аварий и приключений, благодаря передаточному отношению КПП имел возможность идти без напряжения мотора 120 км/ч, динамика хорошая кроме того с громадным весом кузова из-за универсальности.

Рулевое колесо крутить весьма кроме того легко, усилитель отсутствует. Подвеска русский, она не твёрдая, но и не есть мягкой, не смотря на то, что это возможно ощутить только в случае если пересаживаешься на иномарку. Кстати на моем экземпляре заднюю часть мало немного подняли вставками.
Отдельной строчком поведаю о ремонтопригодности. Она меня поразила, все агрегаты весьма кроме того дешёвы, несложны в исполнении, а это в разы сокращает количество матных слов на протяжении ремонта.

Под капотом предостаточно места, кроме того при сравнении с той же 14-й моделью, к любому агрегату предлагается вольный доступ, а элементы подвески возможно поменять весьма легко, то же самое относится к электрике, выхлопной системе и большинству датчиков. Этим транспортным средством Автоваз продолжил делать автомобили, каковые в полной мере реально отремонтировать в поле.
Надежность автомобили ВАЗ 2111 могу оценить отлично. Прежде всего вследствие того что за период владения эта модель меня не подвела ни разу, а во-вторых, по причине того, что все поломки, каковые были в наличии, возможно пересчитать по пальцам.

Поменял сцепление на родное, но лишь по причине того, что была возможность, старое не сломалось, по окончании замены ездить стало более приятно. Поменял резину, поскольку одно заводское колесо у меня лопнуло на скорости 110 км/ч, смог машину удержать, поскольку это было заднее колесо, решил приобрести новую резину вместе с дисками. Еще менял лампы в фарах, на этом все.
Был у меня и один курьез, о котором хочется поведать: летом показалась проблемка, в то время, когда ехал по шоссе с крейсерской скорости машина начала глохнуть прямо на протяжении езды. В таких случаях приходилось останавливаться и крутить стартером, но результата не было, нужно ожидать 10 мин. и позже заводить, тогда все нормально и возможно вольно ехать дальше.

Причем за 300 км такое случалось по паре раз, но самое неприятное, в то время, когда это случается на протяжении обгона. Отправился на диагностику, в том месте ничего не нашли, сказали, что машина в полном порядке.

Вправду автомобиль ехал, но так как по автостраде ты с собой диагноста не начнёшь возить. Вот в один раз поднялся так и начал ожидать в этот самый момент ко мне подкатывает 12-ка, мужик вышел, разговорились, у него также такая неприятность, сказал, случается иногда.

Спустя десять мин. оба завелись и отправились. Я поразмыслил и сделал вывод, что по всей видимости во всем виновато горючее, поскольку вся электрика трудится превосходно, а так как фильтр я менял иногда через 8 тыс. км, то полез как раз в бак.

В том месте понял, что сетка, которая находится перед самим насосом, не изменялась ни разу и она всецело тёмная. Когда поменял ее все мучения сходу кончились. Возможно, дело было как раз в ней либо же все легко как-то так совпало.

В случае если у вас была такая же неприятность, пишите.
Машину ВАЗ 2111 мне не хотелось реализовывать, но был должен это сделать. Реализовал земляку без диагностики, он желал поездить на ней год, а после этого приобрести что-то более свежее, но встречаю его до сих пор, он так же, как и прежде ездит на 11-ке, говорит, неприятностей никаких, исходя из этого не видит смысла реализовывать.

Ваз 2111 отзыв обладателя (вся правда об авто)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.