Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Проверка автомобиля из салона перед покупкой.
Post Icon

Проверка автомобиля из салона перед покупкой.

Проверка автомобиля из салона перед покупкой.

Проверка автомобиля из салона перед приобретением.

1. Сначала необходимо сверить эти паспорта технического средства с настоящими показателями, шепетильно проверив букву и каждую цифру:
— VIN;
— Номер кузова, что должен быть подобным VINу;
— номер мотора.
2. Следующим пунктом идет проверка лакокрасочного покрытия автомобили, которое должно быть однородным и равномерным. Эту диагностику необходимо проводить при хорошем освещении, лучше естественном дневном, по окончании того как автомобиль был помыт и просушен. В случае если эти требования проигнорировать клиент может не найти следы ремонта/покраски кузова.
— направляться проверить наличие царапин либо осколов в районе порогов;
— Проверить наличие осколов на капоте кромках дверей и на дверях грузового отделения;
— направляться осмотреть тыльные части боковых зеркал на предмет обнаружения царапин либо осколов.
3. Необходимо совершить поверхностный базисный осмотр транспортного средства (не открывая наряду с этим дверей):
— Кузов осматривается под разными углами обзора, клиент обязан искать следы вмятин. оптимальнее это сделать, мало отойдя от автомобили;
— Необходимо проверить багажник, капот, двери: все эти подробности не должны выпирать либо поддерживать пределы ограниченные кузовом, все проемы (уплотненные резиной и просто щели) должны владеть по всему периметру постоянной шириной и должны быть ровными. Двери грузового отсека и крышка капота не должны иметь перекосы;
— Будущему обладателю транспортного средства необходимо проверить ровность всех линий и сопряжений капота и багажного отсека, для этого направляться присесть позади и перед машиной – такое положение считается самые верным;
— На предмет наличия царапин либо осколов необходимо проверить бампера, и те пластиковые подробности, каковые были установлены на них. Наряду с этим особенное внимание направляться выделить осмотру нижних кромок бамперов, поскольку как раз в этом районе значительно чаще возможно встретить следы ремонта либо повреждений, осколы. оптимальнее разрешённую процедуру проделывать, стоя на коленях;
4. Все двери необходимо поочередно осмотреть на открытия и предмет закрытия, любая дверь обязана закрываться и открывать с однообразными упрочнениями.
5. Следующим пунктом проверяются стекла, вместе с кромками на наличие трещин и осколов.
6. направляться проверить надёжность открывания и свободу капота его закрытия.
7. Клиент обязан проверить свободу открытия грузового отсека при рычага и помощи ключа, и надежность его закрытия.
8. Открыв грузовое отделение, будущий обладатель обязан поднять его пол и проверить наличие:
— Ключа для колесных гаек;
— Домкрата;
— Запаски, и надежность ее крепления;
— Отвертки, оснащенной двумя сменными жалами (в случае если при осмотре таковой отвертки не было найдено, расстраиваться не нужно, поскольку она через чур низкокачественная и очень неудобная).
9. Необходимо проверить работу лампочки, несущей ответственность за освещение грузового отделения (эта лампочка не должна гореть ярко, в другом случае, клиенту нужно будет заглянуть в грузовое отделение).
10. Будущий автовладелец обязан проверить передние двери на закрывание и открывание при помощи ключа.
11. Необходимо проверить работу центрального замка.
12. На всех дверях автомобили проверяется работа стеклоподъемников с водительской двери (за это должны отвечать четыре клавиши, и клавиша блокировки), по окончании проверки стеклоподъемников с водительской двери, необходимо выполнить это самое с личными выключателями, находящимися на каждой двери. Клиенту необходимо убедиться, что блокировка трудится для всех стеклоподъемников, стекла необходимо опускать до конца вниз, наряду с этим не должно быть никаких заеданий.
13. направляться проверить регулировки сидений: перемещение подголовников, наклон спинок и продольное свободное перемещение кресел переднего последовательности.
14. Следующим пунктом клиент контролирует работу механизма складывания заднего последовательности сидений и надежность их крепления (два фиксаторы в большинстве случаев дешёвы через грузовое отделение).
15. На предмет визуальных повреждений, качества и целостности крепления необходимо проверить колпаки колес.
16. Проверка уровней жидкости есть необходимой для любой приобритаемой автомобили, клиент обязан проверить: «незамерзайку» (жидкость, предназначенную для омывания стекол), уровень тормозной жидкости, тосола и масла в моторе.
17. Не открывая капот, будущему автовладельцу нужно будет запустить двигатель.
18. Проверяется корректность положений рычага их индикация и коробки передач.
19. При наличии VSA проверяется индикации режимов и корректность работы.
20. Клиент обязан в обязательном порядке убедиться в отсутствии неисправностей в индикации: совокупности АБС, разряде аккумулятора, в двигателе, в падении уровня/давления масла, отказе подушек безопасности, отказе привода контура тормозов.
21. В то время, пока силовой агрегат контролируемого автомобиля будет прогреваться, клиент может включить магнитолу и проверить ее на:
— проигрывание МР3, аудио CD (для этого необходимо не забыть захватить на осмотр автомобиля диски);
— надежность приема (штатная магнитола и антенна смогут давать не через чур хороший прием, значит, многие станции будут восприниматься с шумами)
— исправность задних и передних динамиков (эта проверка основывается на трансформации баланса R/L).
22. При трудящемся моторе проверяется легкость хода рулевого колеса, которое должно крутиться ладонью.
23. Клиент обязан проверить работу обогрева в таком порядке:
— боковых зеркал;
— заднего стекла;
— кресел переднего последовательности (тут направляться не забывать, что в режиме HI подогрев будет трудиться урывками: нагрев, после этого пауза, по окончании чего снова нагрев).
24. В обязательном порядке необходимо проверить работу звукового сигнала и его исправность.
25. Проверяется яркость подсветки панели устройств и работа регулировки данной яркости, клавишами «=/-», находящимися со стороны водителя под боковой решеткой вентиляции.
26. Этим пунктом проверяется работа поворотников, дальнего и ближнего света, стоп-сигналов, «габаритов», «аварийки», противотуманных фар, и сигнала заднего хода.
27. Проверяется работа корректора боковых зеркал.
28. Проверка корректора фар.
29. В случае если до этого времени двигатель уже успел нагреться, направляться проверить работу печки, при включении она обязана греть. В случае если печка исправна необходимо ее отключить и продуть салон авто на всех скоростных режимах вентилятором, на протяжении данной процедуры необходимо изменять при помощи тумблера направление потока воздуха.
30. Кондиционер выключается, и клиент контролирует в режиме MAX охлаждения наличие холодного воздуха. Затем направляться отключить рециркуляцию воздуха в салоне, по окончании чего необходимо обследовать напор воздуха, идущего из сопел, данный напор должен быть пара не сильный, чем при заборе наружного воздуха.

В случае если автомобиль покупается в салоне, то наличие салонного фильтра должно определяться условиями контракта, заключаемого между импортёром и покупателем. В случае если в комплектации таковой фильтр не предусмотрен, клиент может установить его дополнительно, заплатив наряду с этим от 800 рублей (не учитывая цены установки).
31. Давление в шинах должно пребывать в пределах от – 0,2 до +2,2 атм.
32. Будущий автовладелец обязан проверить тормоза педалей и работу акселератора, а вдруг контролируемая машина оснащена механической коробкой передач, то еще и педаль сцепления.
33. Затем в проверке испытывает недостаток «ручник» – стояночный тормоз.
34. Клиенту направляться проверить на задних дверях работу «блокировки от детей».
35. В автомобиле должны иметься крючки для ковриков, но это относится только тех случаев, в то время, когда в импортера были заказаны уникальные коврики.
36. Проверке в обязательном порядке подвергается его наличие и работа прикуривателя в целом.
37. Необходимо проверить закрытия крышки и надёжность открытия бензобака.
38. Для машин с открываемой дверью багажника проверяется работа газовых упоров.
39. Клиент обязан испытать замки ремней безопасности, поскольку это основной элемент безопасности любого транспортного средства.
40. Будущий автовладелец обязан проконтролировать открытия бардачка и надёжность закрытия, и всех других емкостей осматриваемой автомобили.
41. Необходимо в обязательном порядке проверить соответствует ли в точности год производства транспортного средства, году выпуска аккумулятора.
42. Следующим пунктом проверяется работа салонного освещения.
43. направляться проконтролировать на всех режимах работу щеток дворников.
44. Необходимо обследовать машину на наличие пепельницы, она как правило идет раздельно, исходя из этого ее возможно отыскать в полиэтиленовом пакете в бардачке.
45. Проверяется четкость работы омывавателя переднего стекла и уровень качества выполненной работы.
46. Уровень бензина должен быть не ниже уровня, в то время, когда гасится лампа осуществляющая контроль горючее, другими словами в баке должно быть не меньше 7,5 литров горючего.
47. Вместе с автомобилем клиенту должны выдать:
— два ключа от автомобили, вместе с жетоном, где имеется номер ключа, что необходимо для того чтобы при необходимости.
— паспорт на дополнительное оборудование с соответственными отметками в гарантийных талонах.
— управление по эксплуатации транспортного средства на русском.
— сервисная и гарантийная книжка, где на трех страницах должно быть указано о предпродажной подготовке и на двух страницах должны находиться печати импортера. Клиент обязан контролировать правильность заполнения гарантийного сертификата, и наличие на нем печати дилера, другими словами продавца.
48. Число в акте приемки, должно соответствовать дню продаже – это клиент обязан в обязательном порядке контролировать.

Приобретение в автосалоне. Вправду ли машина новая???


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.