Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле zaz 1105 (дана) 1995 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле zaz 1105 (дана) 1995 года выпуска

Отзыв об автомобиле zaz 1105 (дана) 1995 года выпуска

Отзыв об автомобиле ZAZ 1105 (Дана) 1995 года выпуска

Хорошего всем времени дней. Предлагаю вашему вниманию маленькой обзор моего автомобиля ЗАЗ Дана.
Салон. Создатели отделали его тканью серого цвета, на ощупь она достаточно неотёсанна, но скрывает нечистые пятна, каковые нереально вывести кроме того разрекламированным «Ванишем».

Сиденья первого ряда прошлый обладатель поставил от Мерседеса 190Е и переварил направляющие, исходя из этого в том месте сидеть весьма кроме того комфортно. Позади ни при каких обстоятельствах не ездил, но в один раз было нужно везти с собой трех громадных парней, кроме того наподобие не жаловались.

Но и были они тогда не весьма трезвые. Для ног в Дане предлагается места кроме того больше, чем у ВАЗе, педали тут более легкие и находятся мало дальше. Руль крутить легко, намного легче, чем, например, на классике, кроме того гидроусилителя не нужно.
По окончании приобретения автомобили ZAZ 1105 решил верно отрегулировать руль, но так и не смог снять его с направляющей. Обратился в сервис, попытались это сделать посредством маленького съемника, но у него кроме того лапки разогнулись, а делать это громадным побоялись так и ездил.

Стекло на водительской двери поднималось и опускалось с некоторым перекосом, сам разобрал дверь вместе с приятелями, но это не помогло, возможно, недостаток еще с завода. Электрика автомобили ЗАЗ 1105 так и осталась для меня до сих пор огромной тайной, поскольку в авто в один момент ничего не имело возможности трудиться.

По большому счету за время езды на этом автомобиле увидел довольно много различных закономерностей, к примеру, в случае если включал очиститель заднего стекла (щетку) прекратили трудиться габариты и не трудилось освещение, а в то время, когда трудились габариты пропадала «аварийка» и дальний свет. В большинстве случаев омыватель переднего стекла трудился только в паре с ближним светом.
Кнопки в салоне имеют огромные размеры, исходя из этого не попасть по ним нереально. Под капотом не было проводки клаксона и он сам отсутствовал, а так как руль снять было нереально было нужно возить его в багажнике, так и не поставил за время владения.

Дополнительно купил кассетную недорогую магнитолу и подключил ее к колонкам. Это мало выручало, в то время, когда ехал на скоростях выше 60 км/ч.
Обзор. Автомобиль ЗАЗ Дана имеет хорошую обзорность вперед, стойки не мешают, они маленькие. А вот обзорность по бокам и назад очень плохая, исправить обстановку удалось установкой сферического заднего зеркала, приобрел самое громадное, которое лишь было на рынке.

Один передний дворник не осилит со собственными обязанностями, оставляет не очищенные территории. Фары светили в полной мере нормально, кроме того дальним светом практически не пользовался.
Езда. Установленный двигатель МеМЗ-245 есть ненадежным и несложным, на Дане систематично случались провалы в тяге, завести возможно было только без газа, в другом случае переливал карбюратор.

Динамику эта модель имеет очень плохую, не смотря на то, что в качестве учебного авто в самый раз. Очень сильно коптила. Максимально приходилось разгоняться до 135 км/ч, причем в городе, в то время, когда сцепился с Ниссан Примерой, больше ехать не было куда, именно заканчивалась улица, не смотря на то, что запас еще был и по ходу педали газа и по оборотам (тахометра не было, исходя из этого делал выводы на слух).

Со светофоров систематично соревновался с ВАЗовской классикой, кроме того бывало уходил первым. в один раз кроме того объехал машину Мазда 626, но вероятнее ее шофер попросту не осознавал, что я с ним соревнуюсь.

Коробку передач ЗАЗ Дана имеет намного лучше, чем у ВАЗов, в ней маленькие ходы кулис. Сначала чувствовал неудобство из-за одной особенности: задняя передача включалась вправо вперед, а пятая – вправо назад.
В среднем авто ZAZ 1105 расходовал около 9 литров 92-го бензина, говорю приблизительно, поскольку указатель горючего был нерабочим, менял его, но это не помогло. 76-й бензин ни при каких обстоятельствах не заливал, поскольку сосед обладатель ЗАЗ 1102 за два года пользования им поменял три мотора.
Управляемость. Управляемость Дана имеет предсказуемую, руль взял низкую чувствительность, не смотря на то, что мне очень редко и не приходилось подруливать на скорости, чего нельзя сказать о Жигулях, в том месте приходилось входить в поворот двумя руками крутя руль.

Неизменно на протяжении езды автомобиль вело влево, а это сказало о неосуществимости балансировки колес (на СТО всегда отказывались иметь дело с Тавриями). Из-за малого веса авто по снегу машинка ЗАЗ 1105 идет что нужно, в случае если его и заносит, то это легко парируется газом.

Из-за заводского недостатка на моем автомобиле рулевая рейка имела громадной выворот влево. А вдруг нужно было поворачивать вправо, то только во второй последовательность и это пара раз чуть не привело меня к ДТП.
Подвеска имеет недостаточную энергоемкость, систематично ощущал, что нахожусь за рулем УАЗа, в один раз на скорости 50 км/ч не увидел лежачего полицейского, уже кроме того поразмыслил, что в том месте моя подвеска и останется, но ничего, выдержала нормально. Тормоза не сильный, через чур мягкие, прокачал их, но это не принесло облегчения.
Преимуществ в машине ZAZ 1105 я нашёл только два: возможность получать навыки по ремонту мотора, подвески, низкая стоимость и электрики.
Недочёты в Дане следующие: протекающий, нехороший кузов с огромными зазорами, глюки электрики, ненадежный и не сильный силовой агрегат, что испытывает недостаток в капитальном ремонте каждые 120 тыс. км, ужасный салон, страшное уровень качества сборки. В общем, целый недочёт.

Таврия (Заз 1102) Обзор


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.