Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска

Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска

Отзыв об автомобиле ЗИЛ 5301 2005 года выпуска

Здравствуйте глубокоуважаемые читатели. К огромному сожалению, машина ЗИЛ 5301 оказалась весьма плохой, в случае если честно, то это словно бы бы один целый минус, преимуществ у нее по большому счету никаких нет, весьма жаль отечественный народ, поскольку в то время, когда эксплуатируешь такое корыто, постоянно чувствуешь себя плохо.
Все началось еще в 2005 году, в то время, когда мы приобрели данный автомобиль новым, но радость от обладания закончилась весьма кроме того скоро, вместе с установленной с завода резиной, приблизительно на 5 тыс. км. Дальше количество появляющихся неприятностей лишь возрастало.

На пробеге в 10 тыс. км было нужно два раза поменять передние тормозные колодки, к тому же еще и потек сальник гидроусилителя, эту подробность хоть и возможно назвать недорогой, поскольку она стоит 25 рублей, но ее замена была ненужной, поскольку стала причиной полному недержанию жидкости почему был должен поменять гидроусилитель. Еще в ходе эксплуатации авто ЗИЛ 5301 у меня сгорел диодный мост генератора, а таковой подробности в продаже нет, был должен поменять генератор. Постоянное подклинивание передних тормозных механизмов по причине того, что по окончании торможения цилиндры суппортов не хотели возвращаться в исходное положение, было нужно два раза поменять тормозные диски.
По окончании первой пережитой зимы в автомобиле из строя вышла свеча накалывания, в следствии при понижении температуры воздуха до 0° и ниже завести это транспортное средство ставало нереально (ну разве что с применением потусторонней силы). Чугунный кронштейн сцепления лопался уже два раза, как раз вследствие этого два раза при сдавании назад мне чуть не было нужно размазать по стенке припаркованные машины.
В одной из поездок в пути у меня перетерлась трубка топливопровода, в следствии расход горючего неслыханно увеличился, пока полностью не закончилось горючее. Весьма нередкой и изнурительной проблемой стало откручивание колес, такое случалось частенько и ничего не помогало, я уже кроме того пробовал приваривать их сваркой. В общем, вы осознали, что эксплуатация «Быка» превратилась для меня в полный экстрим.
на данный момент пробег автомобили ЗИЛ 5301 образовывает 65 тыс. км, я до тех пор пока жив, а мое транспортное средство будет в приемлемом состоянии. Уже кроме того выставил его на продажу.
В случае если у вас во владении находится таковой аппарат либо же мой рассказ вас не отпугнул, и вы все равно собираетесь купить его, то эти рекомендации как раз для вас:
1. Дабы не было неприятностей с диодным мостом, при мойке автомобили нужно закрывать генератор.
2. Свеча накалывания. Дабы автомобиль ЗИЛ 5301 полноценно трудился, необходимо систематично смотреть за наличием соляры в топливном баке, а не вспоминать об этом ответственном факторе только тогда, в то время, когда уже ударили морозы, как это делал я.
3. Штатная резина страшная, ее сходу лучше поменять на другую.
4. Тормозная совокупность. Дабы передние тормоза не клинили, необходимо своевременно разводить и регулировать задние тормозные колодки.
На этом все, устал писать. Всем удачи. И совет напоследок: в случае если у вас имеется большое количество денег, большое количество свободного времени, и вы интересуетесь тем, как же производитель имел возможность собрать все это воедино и окажется ли это сделать вам, то счастье и сие чудо называющиеся ЗИЛ 5301 «Бык» было создано специально для вас.

Обзор ЗИЛ "Бычок" от Auto overhaul


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.