Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле вис 2347 2012 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле вис 2347 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле вис 2347 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле ВИС 2347 2012 года выпуска

Всем визитёрам этого сайта привет! Совсем сравнительно не так давно мучился выбором фургона и вот наконец-то приобретение состоялась. Пишу данный отзыв и надеюсь, что он понадобится кому-нибудь, поскольку в свое время искал в сети отзывы о данной машинке, но так ничего и не отыскал.
Вначале предисловие. Купить машину ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары выяснилось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. исходя из этого начал выяснять цены в Москве, в том месте дилеры просили 346 тыс. рублей.

Начал выяснять, в чем обстоятельство для того чтобы разброса стоимостей, в то время, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 образовывает 320 тыс. рублей. Посидел в сети, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти.
Чувств было довольно много, поскольку данный город есть отчизной ВАЗа и в нем множество автосалонов, в особенности в новом районе (в том месте их два ветхий и новый), ясно, что люди как раз этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал в том направлении, вправду авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров кроме того и не постарался мне навязать дополнительное оборудование и другую лабуду.

В том месте познакомился с важными людьми, обладающими автосалоном, мало пообщался с ними и осознал, что многие автомобилисты приезжают к ним за автомобилями, поскольку неизменно имеется суть ехать в Тольятти, в особенности за фургоном. Хорошо, не буду больше об этом городе.

Итак, открываю я капот и не могу определить мотор от Самары, в том месте какая-то необычная вещь сверху, пластиковая крышка отсутствует. Задаю вопросы и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился к себе в Архангельскую область.
В восхищение от Е-газа я не пришел сначала, он мало тупит, само собой разумеется, ясно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 либо 10 мне это не имеет значения, основное, что не нравится и все, не смотря на то, что мне и не покинули выбора. По автостраде ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это в первый раз ехал со столь малой скоростью, не желал давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую по большому счету не включал, легко нужно было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки.

Мне сильно понравился комфорт, он приблизительно такой же, как и на 15-ке, само собой разумеется ясно из-за чего так. С моим ростом меня все всецело устраивает, поясницы по большому счету не устает.

Я кроме того очень и не осознал, что у меня позади установлена не пружинная, а рессорная подвеска, поскольку в управляемости, эта машинка мне точь-в-точь напомнила Самару. К рулевому управлению привык мгновенно, рулится весьма кроме того остро. А вот зеркала мне не пришлись по нраву, они какие-то весьма компактные, присутствует большое количество мертвых территорий, сначала при выезде со второстепенной дороги я сильно тянулся вперед, дабы оценить обстановку по сторонам, поскольку из-за фургона в том месте по большому счету ничего не видно.
Путешествуя к себе, заправлялся приблизительно каждые 200 км и на каждой заправке контролировал состояние мотора и всего остального на предмет течи, поскольку меня все время пугали обкаткой бывалые, информировали, что необходимо весьма строго смотреть за всем, поскольку на новом автомобиле вероятно все и основное, дабы ничего нигде не капало. Но мне, возможно, везло.

До пункта назначения доехал удачно, а это 1400 км, ехал полтора дня с ночевкой. Расход горючего автомобиля весьма кроме того понравился, кроме того не обращая внимания на период обкатки, в то время, когда ездил лишь на четвертой передаче, расход все равно составлял 8,5-9 литров бензина.
Комплектацию мой авто имеет самая бедную, нет ни второго цифрового дисплея, ни бортового компьютера, присутствует лишь дневный и главный одометры, чего я еще ни при каких обстоятельствах не встречал на Самарах.
Ну что еще возможно поведать? Долгое время я думал по поводу гарантийного обслуживания, в итоге решил забить на него, считаю нецелесообразным отдавать как минимум по 5 тыс. рублей за каждое ТО бесплатно, весьма сохраняю надежду что и по мотору и по коробке передач никакой заводской брак не вылезет. на данный момент собираюсь менять смазку, собираюсь залить на 1 тыс. км обкаточную минералку, а уже затем буду лить полусинтетику.
Поведение собственной автомобили ВИС 2347 при полной загрузке до тех пор пока еще не контролировал. До тех пор пока жаль, сейчас еще продолжается период обкатки. Летом уже совершенно верно ей нужно будет работать под нагрузкой, тогда все и проверю подобающим образом.

Учитываю пара тех отзывов, каковые мне удалось отыскать в сети делаю вывод, что люди на данный автомобиль не жалуются, с одним обладателем кроме того успел пообщаться мало, говорит, что до тех пор пока никаких неприятностей с рессорами у него не было, а ездит уже больше 130 тыс. км, к мотору у него также никаких вопросов, я же считаю, что все зависит от любви и обслуживания к этому авто.
Мне модель ВИС 2347 безумно нравится, на рынке в наше время просто не отыскать для того чтобы же пакапа-фургона за такую низкую цену. Само собой разумеется, возможно купить и ВИС 2345 подобный моему на платформе четверки либо ИЖ, но постоянно хочется какой-то комфорт, да и их уже не создают.

Все, больше писать нечего. Кто прочёл, благодарю.

ВИС 234700 40 Обзор


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.