Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска

Автомобиль Hyundai Santa Fe имеет тип кузова – джип, трансмиссия – FRGG, а выпущен он был в 2007 году.
Покупался данный автомобиль в конце 2007 года, новым в большой комплектации и его цена в то время составила 1160000 рублей. Сообщу сходу, что брал я данный автомобиль не сердцем, а в первую очередь умом.

При его покупке главными пунктами выступила неугоняемость и возможность оставлять его везде, где лишь пригодиться, также мне почему-то внезапно захотелось испытать корейский автопром, не смотря на то, что всю собственную жизнь был преданным поклонником лишь германского. С того времени пробег моего автомобиля Hyundai Santa Fe образовывает 91000 километров.

Что же сообщить по поводу данной эксплуатации? Положенные в данную машину деньги она смогла отработать честно, но я соглашусь, что от езды на этом автомобиле никакого наслаждения взять нереально, но это лишь в таких случаях как мой, поскольку на данный автомобиль я пересел с европейца, а вдруг, к примеру человек переседает на него с какого-нибудь отечественного, к примеру Шевроле-Нива, то тогда он по большому счету может показаться ласточкой.
Сейчас мало поведаю о собственных первых впечатлениях. Итак, первое, что меня расстроило, еще при выезде с салона в котором был приобретён данный автомобиль, громыхание его подвески.

Я начал изучать данный вопрос и к собственному маленькому удивлению узнал, что у всех азиатских машин существует эта неприятность, так что ни один я таковой. По большому счету единственным отличием, и соответственно преимуществом, Санты от всех других азиатских машин есть хорошая шумоизоляция, как раз этим плюсом эта машина меня и подкупила.
В случае если сказать о моей манере езды, то я сообщу, что отношусь к любым машинам весьма аккуратно, но, без оглядки на это, езжу скоро и лишь в том направлении, куда мне вправду необходимо, а не в том направлении где имеется хорошая дорога.
Лако-красочное покрытие кузова автомобиля Hyundai Santa Fe хорошее, краска нанесена толстым слоем и поцарапать автомобиль достаточно сложно, исходя из этого я сообщу, что с кузовом данного автомобиля неприятностей нет и сколы, каковые со временем где-нибудь проступают, совсем не ржавеют.
Что же касается салона, то пластик само собой разумеется весьма плохой, но все же его преимущество в том, что он хотя бы не скрипит и это при том, что в сутки мне приходится проезжать по гравийной дороге как минимум три километра. Также я кроме этого отмечу, что за целый период эксплуатации данного автомобиля в салоне ничего не облезло и не поцарапалось, в случае если сказать о так называемой коже, которая кроме этого присутствует в отделке интерьера автомобили Hyundai Santa Fe, то она кроме этого в полном порядке и на ней нет ни разного рода потертостей, ни складок.
Следующим пунктом этого отзыва станет его двигателя трансмиссии и состояние автомобиля. Сообщу сходу, что к данной части у меня претензий совсем нет, в случае если, конечно же, не считать прокладку клапанной крышки в одном углу, которая дает о себе знать тем, что всегда потеет.

Исходя из этого было нужно заменить эту прокладку, но это неприятности не решило, поскольку в том же самом месте новая прокладка снова начала потеть. Исходя из этого на данный момент я могу сделать вывод, что все же неприятность была не в ней, но я на это забил, поскольку процесс данной замены достаточно трудоемкий.

Двигатель характеризуется тем, что масло не ест и трудится достаточно негромко, а основное ровно. Что же касается автоматической коробки передач, то в плане надежности меня всецело все устраивает, а вот, что касается сочетания этого двигателя и данной коробки, то сходу сообщу, что оно не наилучшее, поскольку двигателю не достаточно тяги до 2500 оборотов, а передаточные числа растянутые.
Говоря о неплановом ремонте собственного автомобиля Hyundai Santa Fe, могу припомнить лишь ремонт подвески. На пробеге в 42000 километра, мне было нужно заменить люфт одной шаровой, но все же в итоге я заменил обе, а уже на техобслуживании, в то время, когда пробег составил 82000 километра, было нужно заменить втулки заднего стабилизатора и это целый ремонт.

Lada Vesta через год. Отзыв обладателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.