Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле ваз 2114 2008 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле ваз 2114 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле ваз 2114 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2008 года выпуска

В случае если честно, то над приобретением автомобиля я думал весьма долго, путался в выборе, не знал, что лучше приобрести, имея 200 000 рублей. Все приятели были за подержанную иномарку в возрасте 8-12 лет, а я все переживал, поскольку это мой первый автомобиль, опасался, что куда-нибудь въеду, либо кого-то зацеплю.

Само собой разумеется, при таких условиях было нужно бы тратить солидные суммы на запчасти. Так вот как раз с этими негативными мыслями я отправился в ноябре 2009 года за переднеприводной девяткой либо 12-кой на авторынок Воронежа.

Через три часа поисков так ничего и не отыскал: убитых брать не хотелось, а цены то кусаются. В общем, я в расстроенных эмоциях возвращаюсь в собственный город и беру первую газету с объявлениями. По второму объявлению договорился о встрече.

Отправился машина 2008 года, как новая с 1,6-пробегом и литровым мотором всего 11,5 тыс. км. В то время, когда в первый раз заметил эту модель, сложилось чувство, что прошлый обладатель повесил на нее целый авторынок: два антистатика, красные чехлы, на фарах пластиковые колпаки, тонированные задние фары, 5-ти сантиметровые проставки, спойлер на крыше. В общем, кошмар, цена была 180 тыс. рублей с возможностью торга, я выторговал за 173 тыс. рублей.
В первую очередь содрал с автомобиля все вышеперечисленное оснащение и начал ездить. Поменял масло, фильтры, задние стойки. Эксплуатация длилась, но эйфория у меня весьма скоро улетучилась, показались разнообразные неприятные скрипы.

Надумал бороться с этим, сел за руль и отключил музыку, начал прижимать рукой все без исключение способом тыка и прислушивался, так нашёл большое количество всего. При помощи оконного паралона в стыки панели и ВД-шки мне удалось сделать собственный автомобиль на порядок приятнее.
На 20 тыс. км отрегулировал клапаны, с дроссельной заслонки сняли ограничитель (он установлен на всех 1,6-литровых моторах, по окончании его снятия добавляется большое количество прыти). Из затрат только жидкости и фильтры.
30 тыс. км зима удалась на удивление лютой. Ничего не ломалось, двигатель всецело сухой постоянно заводился, в выхлопной нагар отсутствовал, начинали о себе напоминать дверные обшивки. Снова показались скрипы.
35 тыс. км наступила весна и прогорел глушитель, но для меня это не неприятность исправили за 800 рублей. Больше ничего не ломалось, нужно было поменять одни только расходники.

Я кроме того разрешил себе поставить кованные белые диски на 14 дюймов вместе с новой резиной, установил толковую музыку и вентилируемые передние тормоза. В итоге положил в авто ВАЗ 2114 около 50 тыс. рублей.

Но как он начал смотреться, легко супер, на данной резине ступает словно бы кошка. Езжу неизменно предельно бережно, стараюсь не жечь резину, каждые неровности объезжаю, ТО прохожу у частного мастера, он весьма толковый.
41 тыс. км так же, как и прежде все превосходно, меняю лишь расходники. Дабы кто не писал, я согласен, что до Ауди Кью 5 данной машинке еще весьма и весьма на большом растоянии, но по собственному опыту владения (а ездить мне приходится достаточно большое количество), могу заявить, что машина ВАЗ 2114 зарекомендовала себя легко превосходно.
Она имеет следующие преимущества: хорошая печка; хороший расход меня всецело устраивает, заливаю 95-й бензин; надежность, как раз в моем случае, папа ездит на Лансере, тот начал стучать намного стремительнее; запчасти имеется в наличии где угодно, так же как и сервис; управляемость достаточно чуткая; динамика в полном порядке; хороший клиренс, на дороге 14-я модель словно бы кроссовер, везде прохожу без неприятностей, кроме того в том месте, где не имеет возможности проехать Туарег товарища.
Но имеется у автомобиля ВАЗ 2114 и собственные недочеты: скрипы из-за нехорошего качества пластика и от различной погоды; летом в салоне через чур жарко; позади мало места; шумоизоляция средняя, частично в этом виноваты дороги; салон имеет весьма ласковую отделку, на ней царапины появляются сразу же кроме того от ногтей, нужно быть аккуратней.
Считаю, что авто ВАЗ 2114 есть проверенным временем транспортным средством и он конкретно намного лучше тех иномарок, каковые на сегодня поменяли уже по четыре хозяина. Само собой разумеется эта модель не одна из самых лучших новых, но Я рассуждаю с позиции вчерашнего студента с маленьким доходом, а не с позиции 25-летнего автолюбителя. По большому счету, как вы станете относиться к собственному автомобилю, так он будет относиться и к вам.

Честный отзыв ваз-2114 по окончании 7 лет эксплуатации плюс мини обзор


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.