Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Обзор фольксваген tiguan ,авто, ремонт
Post Icon

Обзор фольксваген tiguan ,авто, ремонт

Обзор фольксваген tiguan ,авто, ремонт

Обзор Фольксваген Tiguan ,авто, ремонт

Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген
"Москвичы, стесненные жилищным кризисом,
бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом
переходит в Васюки. Ко мне приезжает правительство.
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Ветхие Васюки.
харьковчане и Ленинградцы скрежещут зубами,
но ничего не смогут сделать. Нью-Москва делается
элегантнейшим центром Европы, а не так долго осталось ждать и всей земли…"
И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев"
Деревня Гамзюки в Калужской области — практически как Васюки из известной книги о великом комбинаторе. Сначала весны в этом населенном пт, где расположена большая база отдыха с своим зоопарком, проходила часть русском презентации Peugeot 308.

Спустя всего лишь 5 месяцев, мне опять было нужно побывать в Гамзюках, но сейчас предлог был второй — презентация первого в истории Фольксваген компактного кроссовера Tiguan. Не легко сообщить, ожидает ли эту деревеньку такое же будущее, как предвещал Остап Бендер Васюкам, но популярность у 2-ух огромных забугорных производителей машин она уже снискала.
В Европе Tiguan начал продаваться в ноябре 2007 года. Но до нашей страны добрался только сейчас. Компактный кроссовер для русского рынка будут производить заводе в Калужской области, где совсем не так с покон веков было запущено его создание.

В связи с локализацией сборки в Россию джип не спешил. Дабы познакомится с "младшим братом Touareg", как его именуют маркетологи VW в Европе, мы направились в Калугу.
До Tiguan в современной истории Фольксваген был лишь один джип — Touareg, показавшийся в 2002 году. Пробы сделать полноприводный автомобиль с завышенной проходимостью предпринимались несколько , но увенчались успехом лишь в 1985 году, в то время, когда VW ыпустил микроавтобус Transporter с подключаемым передней осью.

В нем употреблялась совокупность полного привода Syncro, созданная совместно с инженерами Audi и настроенная австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG. Вязкостная муфта разрешала автоматом применять полный привод при пробуксовки колес, была возможность блокировки заднего и переднего дифференциалов (были комплектации лишь с одной блокировкой).

Совокупность Syncro употреблялась кроме этого на внедорожной версии хэтчбека Golf Country, выпускавшейся с 1990 года. Но ее весомым недочётом была нехорошая маневренность, к тому же при срабатывании муфты передний и задний мосты попеременно буксовали, закапывая автомобиль. Для внедорожной езды эта совокупность была неприменима и, спустя два года, выпуск Golf Country завершился.
Кстати, Tiguan имел возможность именоваться совсем не "Тигуаном", а, например, Nanuk, Namib, Rockton либо Samun. Но ровно два года назад концерн определился с именованием.

Не последнюю роль в этом сыграли читатели германского издания Autobild, которым больше всего понравилось конкретно нынешнее наименование, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Оно как-то привычней звучит и напоминает о вторых многофункциональных моделях Фольксваген — Touran либо Touareg.
Директор по дизайну VW Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) так обрисовал собственный детище: "Внедорожнику нужен длиннющий капот и строго вертикальные полосы кузова. Это присваивает машине уверенности и мощи".

Концепт, представленный в 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе, стопроцентно попадает под это описание, а серийная модель… Она фактически ничем не отличается от концептуальной версии. По Сути, видоизменились лишь противотуманные фары, а кажущиеся большенными легкосплавные 19-дюймовые колеса остались, лишь с более обыденным для глаз дизайном (конечно, лишь за отдельную плату).

Более того, для рынка США предлагаются к тому же 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у "Тигуана" равен 0,37. Для сравнения, у Тоета RAV4 Cx — 0,31, у Бмв X3 — 0,35.
Фольксваген Tiguan — это прямой родственник VW Golf V, их объединяет неспециализированная платформа, а с моделью Passat они по большому счету братья: не считая растянутой платформы "Гольфа" у их неразнообразное строение свободной подвески. Но точки крепления подвески опустили на 31 мм, что прирастило вертикальный движение колес до 175 мм.

в первых рядах установили новые стойки амортизаторов: в их конструкцию добавлен полый резиновый элемент, трудящийся как дополнительный воздушный амортизатор. При сжатии от громадных нагрузок, к примеру на высоком ухабе, через мелкие отверстия он производит воздушное пространство, что находится в элемента, что делает дополнительное амортизационное упрочнение.
В отличие от Passat у четырехрычажной задней подвески "Тигуана" больше точек крепления подрамника к кузову, что разрешило повысить твердость на скручивание до впечатляющих 34000 Нм/градус. В задних амортизаторах увеличен количество масла, что разрешает им не закипать при долгом перемещении по распутью. Не считая того, рычаги и сайлент-блоки опустили на 41 мм для оптимального положения задних колес независимо от нагрузки.
Все эти конфигурации разрешили "Тигуану" превосходно управляться с дорожными неровностями. Он не подмечает ни малеханьких трещин, ни глубочайших ям, а пробить подвеску фактически невозможно.

На протяжении передвижения по неровной поверхности вибрации на руле не ощущаются, неподвижен и селектор переключения передач — у подвески нового кроссовера Фольксваген потрясающая энергоемкость! Кроме того с проколотым колесом было нужно проехать пара км — оно просто не давало о себе знать. Но тут заслуга не только подвески — управляющее уроженца калужского автомобильного завода кроме этого внесло собственную лепту.
Фольксваген Tiguan взял новейшую управляющую рейку, в какой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Электромотор усилителя трудится совместно с совокупностью стабилизации перемещения и может руководить колесами, дабы не разрешить автомобилю сойти с подходящей траектории.

Как совокупность стабилизации выявит боковое давление, к , при порыве ветра, моторчик без помощи вторых подруливает колесами, однако "баранка" остается неподвижной, а водитель ничего не подмечает. Обратное подруливание передней оси кроме этого происходит при заносе. Да И мнусы также имеется — обратная сообщение частично утрачена (если сравнивать с тем же Golf либо Passat), а в крутых поворотах проявляется недостающая реакция автомобиля на поворот руля.
Но все ли распутье покоряется перед лицом Tiguan? На местности завода Фольксваген в Калуге журналистам подготовили внедорожный участок, в случае если его возможно так именовать.

Тут было цементное покрытие, на котором проводились упражнения по диагональному вывешиванию, так импровизированная насыпь, где проверялась совокупность помощи спуска с дополнительная функция и горы электронного ручника "auto hold" (о ней чуть позднее). В этих практически совершенных качествах "младший брат "Туарега" продемонстрировал с лучшей стороны. Выйти на грозное распутье нам не разрешили.
В Российской Федерации "Тигуан" будет продаваться в 3-х комплектациях: "Trend and Fun", "Спорт and Style" и "Track and Field". Последняя, созданная дляя езды по пересеченной местности, отличается от дорожных предположений скошенным снизу передним бампером, увеличивающим габаритную длину автомобиля на три сантиметра.

В нижней части бампера установлена защита, а угол заезда образовывает 28 градусов (точь-в-точь какак и у "старшего брата Touareg"), против 18 градусов у "Trend and Fun" и "Спорт and Style". Задним ходом у всех "Тигуанов" угол заезда — 25 градусов (у Touareg — 28 градусов), а дорожный просвет — 195 мм. "Track and Field" оснащается боковыми молдингами и кнопкой "offroad" на центральной консоли. Технических различий меж внедорожной и дорожными предположениями ниих, все таки, по окончании нажатия данной кнопки автомобиль начинает вести себя по-второму — изменяются функции подачи горючего и систем стабилизации, так совокупности полного привода Haldex 4-ого поколения, взявшей у VW наименование "4 Motion".
С Haldex у германского концерна тесные дела. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века конкретно Фольксваген стал первым клиентом шведской компании, установив совокупности полного привода на Фольксваген Golf и Audi TT. В будущем все соплатформенные с "Гольфом" авто VW оснащались полным приводом Haldex.
Гидравлическая муфта с электронным управлением 4-ого поколения впервой начинала на Saab 9-3. Она делает функцию межосевого дифференциала: в то время, когда происходит пробуксовка 1-с покон веков из передних колес, электронная муфта мгновенно распределяет момент меж колесами задней оси и передней, а блокировку заднего межколесного дифференциала имитирует электроника — ESP (в отличие от Saab 9-3 в Tiguan не устанавливается дифференциал завышенного трения с электронным управлением), которая может подтормаживать одно из задних колес, передавая больший момент на 2-ое колесо оси.
В то время, когда "Тигуан" трогается с места, муфта блокируется и тяга распределяется в равных толиках меж передом и задом. Как и всегда при хорошем сцеплении с покрытием лишь 10 процентов тяги находится позади (не достаточно до 4 процентов), при попадания на скользкую поверхность большинство крутящего момента передается на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с ой. Это кроме этого превосходно оказывает помощь при резких маневрах на громадной скорости — автомобиль практически ввинчивается в поворот.
Возвратимся к кнопке "off road". На скорости менее двадцати километров в час она активирует режим помощи при спуске с горы, но лишь в том случае, если угол склона больше 20 проценто либо, при спуска задом, более 15 процентов.

Тогда при помощи Abs электроника сама делает торможение, а автомобиль копотливо спускается. С механической трансмиссиейй необходимо быть аккуратнее — в случае если надавить всякую из 3-х педалей, электронный ассистент деактивируется и автомобиль покатится вниз, быстро набирая скорость.
Режим "offroad" изменяет настройку подачи горючего — Tiguan нерасторопно отзывается на нажатие педали акселератора, чтобы снизить возможность пробуксовки на гравийном покрытии, перенастраивается совокупность Abs, которая разрешает внедорожнику на некое время всецело заблокировать замечательные тормоза от автомобиля Phaeton, дабы нагрести перед колесами малость грунта и заметься действеннее. Кроме этого изменяется настройка электронной блокировки полного привода Haldex, что перекрывает муфту кроме того при малом проскальзывании колес.
Не обращая внимания на собственные внедорожные амбиции, Фольксваген Tiguan, наверное, больше обожает асфальт. Движок количеством 1,4 литра, превосходно продемонстрировавший себя на компактвэне Touran совместно с механизированной механической коробкой передач DSG, на "Тигуане" с "механикой" вел себя страшнее. При схожей массе (ница всего 117 кг) джип со 148-сильным мотором TSI, оснащенным турбонагнетателем и компрессором, думается более медлительным, а сначалае перемещения, в особенности на подъеме, приходится подгазовывать, По другому движок может заглохнуть.
При таких условиях будет нужной функция электронного ручника "auto hold", знакомая по Passat. Активировав ее, кроссовер сам останавливается на скорости менее семи километров в час и не откатывается назад при отпущенной педали тормоза.

Увлекателен метод работы электроручника — его нельзя выключить, в случае если сначала не пристегнуться, исходя из этого садясь в машину деньком, необходимо сперва обезопасить себя, а позднее затевать перемещение — тогда колодки разожмутся при первом нажатии на акселератор. Электронный стояночный тормоз может трудиться как стоп-кран в поезде: в случае если на скорости потянуть за ручку с надписью "P", начнется критичное торможение, но упрочнение, с которым колодки будут прижиматься к дискам, будет составлять лишь 60 процентов от большего, дабы избежать вероятного заноса автомобиля.
"Бота" DSG у Tiguan не будет, представители Фольксваген молвят, что ей не хватит ресурса, дабы управляться с внедорожными задачами и 100 тысяч гарантийных км она не пройдет. Российская Федерация кроме этого не возьмёт 200-сильную версию бензинового мотора и 170-сильную модификацию дизельного, а жаль.

Самый малообъемный движок по большому счету не начнёт оснащаться без педали сцепления. Дефорсированная до 170 лошадиных сил 2,0-литровая "четверка" и такой же по количеству дизель мощностью 138 лошадиных сил (он покажется в 2009 году) будут агрегироваться 6-ступенчатой автоматической коробкой с режимом и гидротрансформатором ручного переключения передач. Однако, Фольксваген Tiguan хочет предложить самую широкую гамму силовых агрегатов в классе на русском рынке, до тех пор до тех пор пока основной соперник германского кроссовера — Форд Kuga — не обзаведется полной линейкой моторов.
Для борьбы с соперниками в арсенале Tiguan имеется не только только умный полный привод и три силовых агрегата. Компактный джип кроме этого оснащается всем современным оборудованием и широкой политрой дополнительных опций.

В базисной комплектации "Track and Fun" (она покажется в 2009 году) уже имеется раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 6 подушек безопасности, совокупность стабилизации, управляющая колонка, которую возможно поднять либо отодвинуть на 5 см, и многофункциональный бортовикр. Кроме этого в хоть какой комплектации Tiguan порадует большим грузовым отнием количеством от 320 л. (с запасным колесом и фальшполом) до 1510 л. при сложенных задних сиденьях.

Последние возможно не только ложить и раскладывать, ну и двгать вперед-вспять на 16 см, кроме этого регулировать наклон спинки на 40 градусов независимо друг от друга. Переднее пассажирское кресло возможно сложить, дабы поместить в салон предметы длиной до 2,5 метров. Джип VW владеет и впечатляющей грузоподъемностью — 650 кг.
Салон оборудованием и всеми устройствами, кроме этого качественными материалами и превосходно спрофилированными сиденьями напоминает Golf, Golf Plus, Passat и другие модели концерна, но кое-какие подробности интерьера другие, к примеру, двойные дефлекторы воздуховодов, стильные ручки дверей… В кроссовере уделить время каждой мелочи, кроме того в корпуса фар на галогоневой лампе возможно отыскать мелкие буквы V и W, образующие логотип Фольксваген.
Фактически все из того, чего нет у на данный момент на данный момент, покажется в 2009 году: панорамный электролюк, мультимедийная совокупность RNS 510 с жидкокристаллическим сенсорным цветным экраном, навигацией (возможно русифицированной) и аудиосистемой с твёрдым диском емкостью 30 гб. В раз на Фольксваген будет дешёв протокол передачи данных Блютуз для мобильных устройств, камера заднего вида с динамической разметкой.

Не обойдется и без новых фольксвагеновских фишек — совокупности автоматической парковки Park Assist, выдвижного фаркопфа. Умопомрачительно, но мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой, бортовым компютером и круиз-контролем также покажется лишь в 2009 году — на на руле "Тигуана" возможно узреть лишь логотип "народной марки".
За базисные комплектации Tiguan "Спорт and Style" и "Track and Field" с дижком 1,4 TSI дилеры требуют от 904 тысяч рублей. Двухлитровый мотор с шестиступенчатым "автоматом" обойдется в 1053550 рублей.

Будет ли компактный кроссовер от Фольксваген успешным, продемонстрирует время, реализации лишь начались. До тех пор пока балом правят целые жители страны восходящего солнца — Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Тоета RAV4, Mitsubishi Аутлендер XL, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara, хоть какой из их держит около 10 процентов толики рынка, в количественном выражении — около 20-25 тысяч машин в год.

Но рост в этом секторе стабильный: в 2006 году — 64 процента, в 2007 — 62 процента. Перечень бестселлеров не так долго осталось ждать пополнит Мазда, которая представит макет компактного кроссовера Kazamai на Столичном автосалоне в августе. Практически добрался до Рф кроссовер Рено Koleos, а вместе с Mitsubishi трудятся над разработкой для того чтобы автомобиля и PSA Peugeot Citroen, их итог до тех пор пока существует лишь в иде концепта Mitsubishi Concept-cX. Серийный автомобиль ожидать осталось недолго Характеристики Фольксваген Tiguan 1.4 TSI Протяженность, мм 4427 (4457 в версии Track and Field) Ширина, мм 1809 Высота, мм 1665 Колесная база, мм 2604 Снаряженная масса, кг 1757 Количество мотора, см3 1390 Мощность, лошадиных сил/об-мин 148/5800 Крутящий момент, Нм/об-мин 240/1750 Время разгона от 0 до 100 км в час, с 9,3 Громадная скорость, км в час 192
Рождение Tiguan
Создание на заводе концерна Фольксваген AG в Калуге стартовало 28 ноября 2007 года, и с того с конвейеров сошло 28 тысяч машин VW и Skoda. Совсем не так с покон веков к 5 производимым на заводе моделям (Фольксваген Passat и Jetta, Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia) присоединилась шестая — Tiguan.
Около 600 служащих, нанятых в Калужской области и не имевших опыта сборки машин, прошли особое обучение и трудятся на 4 конвейерных линиях, производя 180-200 машин в сутки, из их 30 приходится на компактный кроссовер. К Январю на завод придут еще около 300 рабочих и будут запущены две дополнительные полосы, что прирастит число собираемых автомобилей до 340 в сутки, а всего в 2008 году планируется собрать 70 тысяч машин.
Tiguan планирует в отдельном цехе по соседству со Skoda Fabia. Запчасти для джипа поставляются с завода в Вольфсбурге (Германия). В контейнерах приходят готовые собранные кузова, подробности для которых штампует испанская компания "Gestamp Automocion", а в отдельных древесных коробках — движки, узлы и коробки подвески.
Процесс крупно-узловой, либо, как ее еще именуют, отверточной сборки начинается со "свадьбы" — присоединения коробки к кузову автомобиля. Позднее крепится мотор, элементы и подвеска проводки. В собранную машину заливают воды и впервой заводят мотор, по окончании этогоо она отправляется на особый щит, где настраивается подвеска.
Следующий ход — динамическое тестирование. На особых динамических барабанах Tiguan, оставаясь на месте, гоняется до 160 км в час, проверяется работа Abs, тормозной совокупности, а позднее делается опрос электронных совокупностей и опрос мотора, дабы распознать вероятные неточности.
По окончанию тестов, кроссовер отправляется на особую автостраду, где оценивается работа подвески, кроме этого шумо- и вибронагруженность. В случае если все в порядке, то автомобиль заезжает вспять в цех в душевую камеру, где проверяется его плотность, а позднее едет в световую камеру — тут осматривают лакокрасочное покрытие на предмет других недочётов и сколов, что имели возможность показаться на протяжении опробований на автостраде либо сборки на конвейере.
Дабы собрать один Tiguan, требуется приблизительно 6 часов. Готовые внедорожники на автовозах доставляют к дилерам. Лишь собранные в Калуге кроссоверы будут официально продаваться на местности Рф.
Сергей Белоусов, auto.lenta.ru
ремонт автомобиля

Volkswagen Tiguan ремонт и диагностика двигателя в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.