Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Очами механика ,авто, ремонт
Post Icon

Очами механика ,авто, ремонт

Очами механика ,авто, ремонт

Очами механика ,авто, ремонт

Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Кроме того сантехникам, ей-всевышнему, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автомобилистов либо почитаешь авто форумы – кошмар берет, чесслово.

Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, сведущие, хамоватые… И вдобавок – выпивают, ругаются матом, ну и неопрятные какие-то. Тьфу.

Как их почва-то носит?
1. Гламурное кисо
Если вы думаете, что блондинки ездят только на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы предугадали. Гламурное кисо стопроцентно может подъехать «девятке», джипе «широкий» либо двадцатилетнем БМВ, держащемся только на германской обязательности. Все Таки, несмотря достаток марок, все эти авто страдают одной и той неисправностью: «Ой, у нее в том месте что-то бумкнуло…».
На механиков гламурное кисо смотрит с странной брезгливостью – какие-то они, поймёте ли не такие… Не с обложки женского издания, меньше.

Блондинки ожидают узреть в автосервисе обязательно красивого мачо, что, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет легкой чувственной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), до тех пор пока машина сама как-нибудь починится.

В общем, о работе механика они делают выводы, наверное, по германской порнухи. Разочарование от такового небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез не редкость весьма громадно.
Особый облом происходит от того, что внимание данной рожи завлекает совсем не ее мейкап, а подвеска ее автомобили. И потому на вопросы: «Что конкретно бумкнуло? Где?

В то время, когда? На какой скорости?» – Блондинко лишь надувает губки, предоставляя механикам разбираться без помощи вторых.
Автомобили гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их запятанными лапами механика сродни кощунству. Но под капотом в большинстве случаев кошмар господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его нужно поменять?), шарниры щелкают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу…

В случае если кроме того до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, в большинстве случаев, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Исходя из этого, в то время, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – собственных и соседских, — составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в кошмаре, бежит писать в женский форум о ужасных немытых жадных наглецах, каковые посмели получать с нее каких-или похабных средств.
В большинстве случаев, обстановка разрешается визитом в сервис кисодержателя – супруга либо другого какого именно бойфренда, — которому механики, облегчено набравшись воздуха, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. В случае если кисодержатель вменяем, то обстановка разрешается ко общему наслаждению. В случае если нет – процесс повторяется в другом сервисе.
2. Знаток
Знаток виден слету – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, взглянуть на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы…

Позднее взор его падает на губы и механиков планируют куриной гузкой – снова криворукие алкаши, в обязательном порядке! Знаток в один красивый момент в юные годы подавал ключи, в то время, когда его отец менял шаровую опору в собственной копейке, и исходя из этого вычисляет себя спецом по авторемонту.

Он, в обязательном порядке, сделал бы все сам — в три раз стремительнее и лучше, чем эти дауны, — но он весьма занятой человек для этого. Средств на фирменный дилерский сервис ему жалко, исходя из этого приходится снисходить до этих уродов. По некий необъяснимой причине, такие персонажи весьма обожают обращение «начальник».
— Так, начальник! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» — не зная наименования вторых подробностей), что будет стоить поменять? Лишь В темпе, у меня ремени не достаточно!
Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пробуют развести. Его почему-или все и постоянно пробуют развести, но он не вспоминает о обстоятельствах – и без того ясно. Так как около косорукие малосведущие уроды, и лишь он дартаньян.
— Как не опора? Однако тут стойка? какое количество-какое количество? И комплект стоек? И до вечера?

Слышь, начальник, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!
В случае если это 1-ый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет створкой и удалится. Возможно, позднее он возвратится – в то время, когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. В случае если данный сервис далеко не 1-ый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
Из авто форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, всевышнем – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное драгоценное дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие мальчики ставят лишь японскую каябу (всякое сходство с настоящими торговыми марками случаем). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по верной цены.

Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от второй модели. Убедить его в том, что это конкретно так, стоит громадных нервов.
Знаток обожает пребывать при ремонте, заглядывая в яму и давая тщетные рекомендации. Это разрешает ему с незапятанной совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, каковые без его указаний и колесо бы не сняли.
Примечание:
В отечественном сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с рекомендациями клиента: +100% от прайса»
Весьма советую.
3. Рабочий
Рабочий ни черта не осознаёт в технике и не прячет этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером телефона: «Так, мальчики! (У него все «мальчики», кроме того люди в два раза его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала!

Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового ужаснее всего – появляться внезапно Лохом. Исходя из этого у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже в том случае, если то же самое без логотипа в дешевле.

Рабочий требует подробного описания неисправности, но ни при каких обстоятельствах его не слушает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» В случае если неисправность грозная, требующая времени и громадного количества работ, Рабочий в большинстве случаев говорит: «Подшаманьте, чтобы ехала, я ее на следующий день реализую…». 
В целом, Рабочий – хороший клиент, хотя бы поу, что не пишет в форумы и не просматривает их. Но, в случае если ему покажется, что его «разводят как лоха» — ожидайте заморочек. Непринципиально какая поломка, случившаяся в течении месяца по окончании ремонта – беспринципно, связана ли она с вашей работой, — будет отнесена на ваш счет, и Рабочий приедет «разбираться», однако несколько.
4. Тюнингатор
Средний Тюнингатор – прыщавый юноша лет 18, которому отец дал ветхую «шестерку». Ему весьма хочется любви на разложенных сидениях, но женщины почему-или не торопятся запрыгивать в его рыдван.

Тюнингатор одержим мыслью, что прирожденное несовершенство автомобиля возможно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль поперечником с глушитель и глушитель калибром с руль он в большинстве случаев устанавливает сам.

Но мальчики со стритрейсерского форума растолковывают ему, что это уже некруто и по большому счету «колхоз». С этого же форума он определит слова «наддув», «закись» и «нулевик»…
В большинстве случаев Тюнингатор сваливается на сервис чисто случаем – в большинстве случаев, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы — этак легко, по-соседски, — он начинает сверлить мозг.
— Слышь, Иваныч. А возможно на шаху наддув вкорячить?
— Все возможно — честно отвечает механик, крутя гайки, — были бы средства.
— Слышь, Иваныч, мне тут мальчики давали слово по дешману турбу от бэхи подогнать… Поднимется, как думаешь?
— Как ставить… – туманно отвечает занятый механик.
— Слышь, Иваныч, а твои парни в состоянии сделать?
— Мои парни все смогут! – гордо отвечает механик.
— А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, создаёт мысленный подсчет и именует сумму. Тюнингатор, поняв, что это приблизительно в 20 раз дороже, чем его шаха со голубыми лампочками и всеми чехлами, отваливает потрясенный. Средств у него нет, не было и не будет ни при каких обстоятельствах.
Ожидайте его визита приблизительно спустя семь дней, с вопросами про закись. Но поменять крестовины и сцепление, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет конкретно к для вас, да к тому же приведет за собой дюжина таких же юных «гонщегов».
Тюнингатор безвреден, безденежен, является основой для смешных рассказов и его возможно временами сгонять за пивом.
5. Крестьянин
Крестьянин – патри русского автопрома, при почитает странным новшеством кроме того «восьмерку». Обычнейший автомобиль Крестьянина – заржавленная, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу.

Продвинутый, либо живущий на большом растоянии от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет ни при каких обстоятельствах, доливая тракторное по мере угара.

В сервис Крестьянин обращается, в то время, когда автомобиль поднялся совсем. В большинстве случаев, его притаскивает на буксире второй Крестьянин. Представленный к диагностике механизм является куском спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты.

Подвеска укрыта наслоениями глины, мотор — маслогрязевой шубой, салон — отходами сельского хозяйства. Именовать состояние автомобиля ужасающим – весьма ему польстить.

Хорошим ответом было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на данной машине 30 лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще 30 лет: «Вы, парни, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!».

К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит бедно, трудиться заставляет до упаду, но кинуть не имеет возможности. Средств у Крестьянина, как ни умопомрачительно, хватило бы и на новейшую, но природная прижимистость заставляет беречь кроме того на ремонте ветхой.

Замену колодок, шлангов, остального и резинок он почитает муниципальный блажью – до тех пор пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин весьма обожает выпрашивать подробности б/у (дескать, муниципальные выкинули, а нам, наверно, сойдет) и норовит расплатиться самогонкой и салом.
6. Гость с Кавказа
Тёплый южный юноша чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – ветхая «копейка» либо «шестерка», но на роскошных литых дисках, стоящих вдвое дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пробует впарить эту машину тебе:
— Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, папа мандарын возил, я манадрын возил – приобрети, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и именует цена, относящуюся к действительности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
Осознав, что механик не повелся, нимало не огорчается, и требует:
— Воплотить хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, дабы смотрелся превосходно, да? Матор дымит?

А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка каждый имеется – налей, дабы семь дней не дымил!

Какой дырка в кузов? Для чего сварка, для крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!
Торгуется Гость с Кавказа зверски, а также договоренную сумму норовит не заплатить всецело, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я таковой машина прадават буду?». Но чачей и вином поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.
7. Умный Мужичок
Умный Мужичок – автомобилист ветхой закалки. Свой автомобиль он чинит, по большей части, сам. И в случае если уж его занесло в сервис – ожидай подвоха.

В большинстве случаев, таковой визит свидетельствует, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, либо наткнулся на намертво приржавевший болт, либо нашёл в ходе ремонта что-то так же замороченно-трудоемкое, с чем сам не имеет возможности совладать. И вы думаете, он так и скажет механику?

Ну, тогда он не был бы Умным Мужичком, правда? Он превосходно осознаёт, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего около, и решает свалить данный геморрой на кого-или еще.
Умный Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с простой, помой-му, и стопроцентно стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и никак не торопится ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове — это превращает тривиальный ремонт в головоломную задачу.

Он эту гайку к тому же грязью прибросает, дабы не ло следов откручивания. Основной его прием – договориться о цены ремонта ДО осмотра автомобили.
— Ну, мужчины, чего у вас стоит резиночки поменять?
Если вы не выявили Умного Мужичка слету и именуете стандартную цена – вы попали. То, что вы израсходуете на работу полный сутки, сражаясь с данной чертовой гайкой, его совсем не тревожит – цена была названа. А гайку вы, наверно, сами и свернули, уроды криворукие!

Он к тому же поторгуется постфактум по этому поводу.
Весьма, весьма неприятный клиент, данный Умный Мужичок. К счастью, разовый – в следующий раз он отправится с сорванным болтом в второй сервис.
8. Браток
Браток сам под капот не посмотрит – растопыренные пальцы мешают. Растолковать, что произошло, для него также неувязка – словарный запас ограничен:
— Слышь, брателло, в том месте у меня чего-то тово, ну, этово… Херня, меньше, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен в том месте.

Типа взгляни, как в том месте чо…
Браток, как ни умопомрачительно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «лямбда и» контроллер «впрыска-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Гласить с ним нужно культурно, и, набравшись терпения, растолковать сущность поломки в дешёвых определениях:
— Видишь, братан, вот эту круглую металлическую фигню? Она обязана вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, — вот тут не доходит, а вот тут погнулась.

Необходимо, меньше, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, дабы два раза не лазить…
В Этом Случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, задаёт вопросы лишь, сколько эта фигня стоит и ни при каких обстоятельствах не торгуется. В случае если ремонт не занимает большое количество , Браток неуверенно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая дискуссиями.

Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – необычный братковский талант, недоступный вторым категориям населения. По окончании расчета, браток обязательно предложит для по дешевке пару-тройку краденых автомобилей.

Ну, чисто, в признательность. Отказываться нужно весьма бережно, дабы не дай всевышний не обидеть щедрого человека.
9. Царёв Человек
Царёв Человек — это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в низких чинах. (Высокие чины ездят на новых привезенных из других государств автомобилях, и сервис им не нужен). Он проникнут эмоцией собственной значимости и приезжает с эмоцией, что все ему должны. 
Царёв Человек привык получать всего шантажом и угрозами, и поменять этому поведению ему так же не легко, как свинье полететь. Исходя из этого в сервисе он раздираем внутренними несоответствиями – с одной стороны ему весьма хочется скомандовать: «Подняться, лицом к стенке, карманы вывернуть!», а с другой, он осознаёт, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше.

Соблазн припугнуть весьма велик – не достаточно у какого именно сервиса в порядке стопроцентно все разрешения и бумаги, — но ремонт из под палки может выйти весьма боком… Данный когнитивный диссонанс вызывает временами неординарные девиации поведения – с неожиданными переходами преувеличенно нежных, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами.

Итог непредсказуем – время от удается пробудить в нем остатки человеческого, и Царёв Человек остается постоянным клиентом и благодарным, кроме твой сервис из обычной картины мира, где все ему должны. А временами… В общем, самые напористые и твердолобые рискуют возьмёт щепку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик отыщет метод тонко и с юмором выразить собственный неудовольствие.
Создатель semiurg давал слово продолжение.
ремонт автомобиля

Лайфхаки (хитрости) от автоМЕХАНИКА


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.