Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Сильное звено либо porsche 911 gt2 ,авто, ремонт
Post Icon

Сильное звено либо porsche 911 gt2 ,авто, ремонт

Сильное звено либо porsche 911 gt2 ,авто, ремонт

Сильное звено или Porsche 911 GT2 ,авто, ремонт

Самый замечательный дорожный автомобиль Porsche — это новое купе 911 GT2. Индексом GT2 постоянно отмечались топ-модели семейства «почти тысячу одиннадцатых»: 430 л.с. у Porsche 911 серии 993 в первой половине 90-ых годов двадцатого века, прыжок до 450 л.с во второй половине 90-ых годов двадцатого века, позднее 462 л.с. на Porsche 911 GT2 в 2001 году (серия 996) с последующим ростом до 483 л.с. И сейчас — 530 л.с. на новеньком купе 997-й серии!
Так же, как и прежде, Porsche 911 GT2 выстроен на базе Porsche 911 Turbo. Прирост мощности в 50 л.с. обеспечили два турбокомпрессора с увеличенной производительностью, кроме этого доработанный впускной коллектор, что разрешил понизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха. Любопытно, что в итоге удалось к тому же на 15% уменьшить расход горючего на полном дросселе.
Упрочнения конструкторов были нацелены на предельное понижение массы (в свое время 1-ый «малосерийный» Porsche 911 GT2 выпустили с целью омологации одноименного гоночного болида). И не смотря на то, что на данный момент турбомоторы в громадных гонках в опале, тенденция к сбросу жирка сохранилась: Porsche 911 GT2 весит 1440 кг.

Титановые выхлопные трубы и глушитель вместо металлических — минус 9 кг, глиняние тормоза «в стандарте» — минус еще 20 кг, собственную лепту внес спартанский интерьер, но основное — задний привод вместо полного на Porsche 911 Turbo… В — понижение на 145 кг. Вторыми словами на каждую тонну массы приходится 368 л.с., что разрешило Porsche 911 GT2 войти в шестерку самых энерговооруженных суперкаров.
Действительно, из-за отсутствия привода на передние колеса Porsche 911 GT2 не опережает модификацию Turbo в спринте до 100 км/ч — те же 3,7 с, но громадная скорость возросла до 329 км/ч (против 310 км/ч у Turbo).
Отличить Porsche 911 GT2 от Porsche 911 Turbo легко: у GT2 второй, без противотуманок, передний бампер, ощетинившийся «жабрами» задний бампер и «двухэтажное» антикрыло с отогнутыми консолями.
Официальная премьера состоится сначала сентября во Франкфурте, тогда же начнутся и реализации в мире. В Германии автомобиль будет стоить 189496 евро, а в Российской Федерации — 239250 евро. Однако квота на нашу страну — всего три автомобиля. // www.autoreview.ru
ремонт автомобиля

The Science of Speed: 2011 Porsche 911 GT2 RS


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.