Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выборка зимних советов ,авто, ремонт
Post Icon

Выборка зимних советов ,авто, ремонт

Выборка зимних советов ,авто, ремонт

Выборка зимних советов ,авто, ремонт

Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они ездят еще страшнее.

Наоборот, по статистике ГИБДД, женщины в 12 раз реже юношей являются виновниками грозных аварий. А вот в провинностях «по мелочам» они, наоборот, лидируют.
И если вы зимний период не пересели на публичный транспорт, то нужно учесть кое-какие нюансы. Так как, как ясно, езда на автомобиле зимний период и летом – это «две громадные отличия».
Фактически все книжки и советы по зимней езде написаны мужчинами. Исходя из этого нам, женщинам, они не стопроцентно понятны. О многих принципных вещах никто не говорит ни слова: мужчины вычисляют их общеизвестными.

Возможно, в случае если твой водительский стаж превосходит 10 лет, это так и имеется. Но для тех, у кого в первых рядах 1-ая зима на колесах, принципна не имеет значение какая мелочь.
Не берегите на обслуживании автомобиля. Нужно отвезти собственного четырехколесного приятеля в автосервис либо продемонстрировать хорошему мастеру. Он совершит технический осмотр и при необходимости уберет трудности.
Не ленитесь раз в денек откапывать машину из-под снега. Большинство дам-автолюбительниц не напрягают себя данной работой. Они расчищают лишь маленький участок на переднем и заднем стекле, сохраняя надежду, что все второе растает по дороге.

Тем они существенно ухудшают обзор и делают аварийные обстановки на дороге.
Исключите критичное торможение. Многие женщины, как зеленый свет светофора начинает мигать, тормозят, не глядя в зеркало заднего вида. Желтый свет для того и существует, дабы окончить перемещение и не создавать аварийных обстановок.

В случае если на сухой дороге вас лишь обругают за похожее поведение, то зимний период последствия смогут быть куда более печальными.
Не ездите на нейтральной передаче. Для дам, в особенности в 1-ое время, выжимать сцепление – упражнение не из легких. Исходя из этого на поворотах они просто ставят коробку на «нейтралку».

На скользкой дороге при похожем поведении вы имеете возможность утратить контроль над автомобилем.
готовься к перемещению юзом. Никто не застрахован от заносов. Кроме того если вы постоянно ездите еще тише разрешенной правильно скорости и лишь в последнем праом последовательности.

Исходя из этого нужно хотя бы теоретически усвоить правила поведения при заносах, а они зависят от типа привода автомобиля. Большинство новичков в критический момент начинают подсознательно давить на тормоз. Этим они лишь ухудшают собственный положение.
Для машин с передним приводом нужно малость прибавить газу, дабы при заносе передние колеса извлекали машину.
Для машин с задним приводом необходимо скинуть газ, но не нажимать на тормоз. Зимний период по большому счету рекомендуется по возможности тормозить движком, а не педалью.
Перестраивайтесь «по-мужски». Многие автолюбительницы, независимо от водительского стажа, при перестроении действуют по правилу «считаю до пяти». Вторыми словами включают поворотник, считают до 5 и, не в зеркала, совершают маневр.

В яркое время года мужчина, увидев похожее поведение прелестной женщины, старается держаться подальше. Но в то время, когда видимость фактически на нуле, никто не будет различать вашу половую принадлежность. Так что не ожидайте поблажек.
Уважайте близкого. Никто не должен пропускать вас вперед. Подобные правила этикета распространяются на ваших пеших подруг.

На дороге же все равны, независимо от модели автомобиля и половой принадлежности. Требуя уважительного дела от вторых, сами помните об простых правилах поведения.
Не рассчитывайте на собственный внешний вид. Перед тем как садиться за руль, попытайтесь усвоить (хотя бы примерно) способы устранения и устройство автомобиля более распространенных поломок.

Это летом еще возможно ложить, что попутчики, обалдев от вашей неземной красоты, придут на помощь. Зимний период, в то время, когда на улице холод, снег и ничего не видно, это вряд ли сработает.
Вот, в принципе, и все. Выполняя эти, кроме этого другие «мужские» правила, возможно и от зимней езды наслаждаться .
Счаствого пути!
// aif.ru
Опыт против гололеда 1-ые ледовые побоища на дорогах начинаются именно в это совсем несимпатичное время, в то время, когда оттепели чередуются с заморозками. Жидкая нечистая каша, размазанная по дорогам днем, вечером мгновенно преобразуется в наледи со всеми вытекающими из этого последствиями.

Дорожные работы как бы ни при чем, не смотря на то, что это дело подсудное. Так что будем обучаться ложить лишь на себя. Итак, отправились
Одной из основных событий ДТП с «участием гололеда» будет то, что водители психологически не перестроились зимний режим вождения Одной из основных событий ДТП с «участием гололеда» будет то, что водители психологически не перестроились на зимний режим вождения. Вспомните, как вы трудились педалью тормоза на чистом асфальте летом.

И попытайтесь повторить то же самое – пускай кроме того на шипованной резине – зимний период. Лишь, прошу вас, делайте это на пустынном участке дороги. Отличие в поведении автомобили не должна вас пугать, По другому не следует и оказаться на улицах.
Самое основное правило: на снегу и льду – НИКАКИХ РЕЗКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ И МАНЕВРОВ. Тем Более в ледовых и снежных колеях. В том месте хоть какое неотёсанное перемещение руля одноно разворачивает машину поперек дороги.

Плавность и снова плавность в движении посодействуют для вас пережить зиму без аварий. Кстати, имейте в виду: гидроусилитель руля на скользкой дороге – вещь коварная. Он не позволяет почувствовать изменяющееся сцепление с дорогой.

А если вы решили в гололед продемонстрировать остальным, как уходят со светофора настоящие пилоты – трогайтесь со 2-ой передачи. Это превосходно и безопасно, действительно, нужен маленький навык.
Имеется пара заповедей зимнего вождения, каковые направляться знать как «Отче отечественный»
Во-1-х: если вы тормозите, делайте это «качками», в пара приемов, без блокировки колес. Таковой метод именуется «последовательное торможение», а правильнее – притормаживание, и оказывает помощь выйти машине из малеханького заноса.
Во-2-х: всегда готовься «воткнуть» низшую передачу. Уверенности на зимних дорогах присваивает умение тормозить движком, применяя пониженные передачи. Весьма действенное торможение практически без помощи педали газа.

Плюсы – автомобиль ни при каких обстоятельствах не теряет сцепления с дорогой, он управляем, колеса не перекрывает, а, значит, нет юза и заноса. Попытайтесь освоить эту легкую науку, она неоднократно выручит вас на скользкой дороге. Кстати сообщить, многие круглый год употребляют торможение движком.

Однако колодки и тормозные барабаны помогают продолжительнее, помехи сотрудникам на дороге не создаются, и неожиданный переход к зиме обходится без стрессовых обстановок.
Для тренировки выберите какой-или пустынный участок. Посадите рядом друга и по его неожиданной команде перебрасывайте передачи с 4-й по 1-ю. Поверьте – навык придет не так долго осталось ждать, а с ним и уверенность в собственных возможностях.
В-3-х: ни при каких обстоятельствах не катитесь на нейтралке, тем не тормозите на ней. Сейчас ваш автомобиль более уязвим, по причине того, что громадна опасность заноса и блокировки колёс. Автомобиль «потащило» – молвят в таких случаях мастера.

Упаси вас Всевышний от таких обстановок.
В-4-х: в случае если занос все же случился, не забывайте, что на переднеприводных машинах сейчас направляться прибавить газу. А на заднеприводных наоборот – газ направляться скинуть. К слову, на обледеневшие подъёмы и горки заднеприводные автомобили забираются шустрее.

Так центр их тяжести двигается на ведущие колеса.
В-5-х: на данный момент при околоминусовой температуре в особенности опасайтесь эстакад и мостов. Ночью они промерзают и в один встречают нас деньком небезопасным льдом.
В-ШЕСТЫХ: пробуйте чаще осуществлять контроль степень сцепления с дорогой. Процедура легкая. На пустынном участке дороги, убедившись, что позади никого нет, многие делают так.

Разгоняются до скорости 40–50 км в час и тормозят.

Слету чувствуется, как реагирует машина и каков тормозной путь на льду либо снегу. По причине того, что степень «скользкости» дороги везде различная, е надёжные испытания устраивают по мере необходимости. Но сейчас практически «навскидку» возможно найти опасность того либо другого участка дороги по его наружному у.
И еще пара советов
Достаточно правильным измерителем гололеда, меж вторым, помогает коробка. В случае если на 4-й передаче при резком ускорении движок «взрёвывает», а скорость не растет, то вы попали в супергололед. Это все равно, что выехать на хоккейное поле.

В случае если то же самое происходит на 3-й передаче, продолжайте перемещение лишь угрозой расстрела. На 2-й передаче в таких качествах ездить возможно, но, весьма собравшись, и в то время, когда вы уже обучились «ощущать» машину.
Кстати сообщить, «чувство» автомобиля, это ни оденно звучит, приходит с опытом. То, что мы себе разрешаем в «чайниковом» возрасте, мня умелыми и крутыми, мы вряд ли повторяем позднее.

Очевидно, ес имеется чувство обыденного самосохранения, свойство к анализу и кое-какие зания, дающие представление об опасности. А потому, дабы жизнь не наказала вас свирепо за лень и зазнайство, ищите методы приобретать бесценный опыт.

Один из таких способов рекомендуем каждому. Умелым водителям – дабы отыскать в памяти возможности, новым – дабы осо законы земного притяжения. На свободном и просторном заснеженном либо скользком пространстве погоняйте машину на передачах и разных скоростях.

Попытайтесь осознать темперамент ее поведения при заносе, юзе, торможении. Данный опыт ни за какие конкретно средства не приобретёшь. Он ваш личный и, значит, бесценный.
Тормозная совокупность
Кроме этого серьёзны требования к работе тормозной совокупности зимний период. Имеется тут очередной принципный нюанс. Содержится он в том, как одинаково превосходно трудятся тормо на каждом из колес.

Конкретно разность тормозных моментов колес делается предпосылкой неожиданного заноса. Проверить эти моменты несложно и самому.

Нужно выбрать унно скользкое и ровное дорожное покрытие (однако помните о безопасности вторых людей!), разгонитесь и тормозите, пока не проявится рвение автомобиля к заносу. В случае если при торможении машину тянет на лево и приходится задерживать руль, то неэффективны тормоза правого переднего колеса.

И наоборот. Для чистоты опыта превосходно будет, в случае если кто-то со стороны проследит за моментами «схватывания» каждого из колес. А дальше – зависимо от опробований – или отправляйтесь в автосервис, или сами сделайте так, дабы моменты торможения совпадали.
Давление в шинах
А по большому счету с гололедом возможно биться и другими методами. К примеру, посредством давления в шинах. Кое-какие водители при умеренном гололеде оставляют в колесах 1,0–1,2 атмосферы.

При весьма сильном гололеде – кроме того 0,6–0,8 атмосферы.

Но все таки лучше держать давление от 1,5 до 1,8 атмосферы. Во-1-х, эффект сцепления с дорогой практически тот , а, во-2-х, меньше шансов повредить резину на ямах и выбоинах с наточенными краями.
О значимости лопаты
А сейчас о значимости лопаты в багажнике. Нет для того чтобы водителя, кто хотя бы раз за зиму не забуксовал во льду либо в снегу. В таковой ситуации ни за что не нужно газовать, лишь отшлифуете лед и глубже засадите машину.

Применяйте вторую передачу, а газу давайте ровно столько, дабы движок не заглох. Это уже из области профессионализма, но в освоении несложно и окажет помощь для вас выбраться из многих наледей и сугробов. Передние колеса всем этом выровнять, чем они прямее, тем больше у вас шансов выкарабкаться.
Еще памятка
В случае если у вас имеется запас «раскачки» хотя бы см 30, возможно выйти из положения собственными силами. Механизм «раскачки» пребывает в том, что аобиль раскачивают попеременно вперед-вспять, не газуя, но скоро переключая передачи. В случае если «раскачки» нет, то вы, вероятнее, сели на «брюхо».

В случае если другого выхода, к , буксира, не предвидится, беритесь за лопату. Весьма подходящий, меж вторым, инструмент. Не редкость, что автомобиль буксует на ровном месте.

Легко ведущее колесо попало на лед, и с места не тронешься. Тогда берешь лопату, делаешь нередкие насечки на льду, возможно песка подбросить. Маленький пакет песка либо громадной золы из котельной – в багажнике также не помешает.

Места занимает малость, а в других обстановках данный песок золотым окажется.
// mail.ru
10 советов на зиму До недавнего времени аллергия на мороз была настоящим бичом машин. Современные модели менее капризны, ну и он требуют зимний период особенного ухода. На обыденных примерах мы продемонстрируем, как верно обслуживать машину с учетом се

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.