Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Номенклатурные лоб в лоб
Post Icon

Номенклатурные лоб в лоб

Номенклатурные лоб в лоб

НОМЕНКЛАТУРНЫЕ ЛОБ В ЛОБ

НОМЕНКЛАТУРНЫЕ: ЛОБ В ЛОБ
Конкурентность
НОМЕНКЛАТУРНЫЕ: ЛОБ В ЛОБ
Сергей МИШИН, Игорь ТВЕРДУНОВ, Антон ЧУЙКИН
Фото Сергея Иванова, Владимира Князева
Так повелось у нас: муниципальному человеку нужен муниципальный же транПодвеска. Привести к автомобилю к дому, роскошно подъехать к служебному подъезду, небережно кинуть водителю "машина сейчас не нужна" — все это незабытые атрибуты власти, перед которыми "персоналка" как практически транПодвесканое средство отступает на 2-ой замысел. Логично, что при первой способности бюрократ меняет сероватую "Волгу" на тёмную, позднее — на импортную машину, обильно оснащает ее сиренами и мигалками, довольно часто выбирая не на техническом уровне наилучшую, а более респектабельную машину.
Veto, наложенное на чиновничьи иномарки, российские автомобильные заводы тут же восприняли как управление к действию, с неслыханной быстротой представив собственные версии популярных автомобилей. Первой, конечно, стала простая "Волга" GAZ 3102 и освеженная модель 3110 — обе в весьма богатой, по отечественным меркам, комплектации.

Наступая нижегородцам на пятки, АЗЛК и ВАЗ приготовили удлиненные модификации машин 2141 и 2110 — "стретчи". Кто одолеет в гонке престижа?
Соперники ВО ВСЕЙ Красоте
"Волга" в исполнении "люкс". Начнем с нее, поскольку конкретно она уже выяснена в номенклатурные, да к тому же в практически всех собственных компонентах была представлена в журнальчике (ЗР, 1997, № 6).

на данный момент с сборочного потока ГАЗа сходят две базовые модели — 3102 и 3110, каковые по сути различаются лишь оформлением фронтальной и задней части кузова. По механической части, отделке, комплектации авто — близнецы. Какой из их приобретёт официальный статус?

Все-же, стремительнее, это будет GAZ 3102. Наружняя строгость в этом случае играется ему на руку.
Часть нынешних "волг" оснащается новым шестнадцатиклапанным движком ЗМЗ-406, снаряженным совокупностью распределенного впрыска горючего. Такому мотору положена пятиступная коробка, проходят работы по внедрению новейшей карданной передачи с промежной опорой.

Новый задний мост, улучшенные передняя тормоза и подвеска, пятнадцатидюймовые колеса, современный салон — это уже эталон для "Волги" эталона 1997 года. Ну и, конечно, все дополнительное оборудование, которое предлагает производитель, возможно, будет представлено на автомобиле для бюрократа.

А список его импозантен: усовершенствованные материалы отделки, кондюк, атермальные стекла, гидроусилитель руля, обогрев сидений, электроприводы зеркал и стёкол. Возможно, по особому заказу добавится что-то еще.
"Москвич" — "Юрий Долгорукий". Это попытка завода войти в совсем новый класс машин — служебно-представительский, для чиновничества.
Реализация проекта "Юрий Долгорукий" (какое имя, а?!) была, пожалуй, первым осознанным действием выходящего из коматозного состояния столичного завода (потому что выпуск "40 первых" он создавал, думается, не приходя в сознание).
Снаружи удлинилась лишь задняя дверь (на 200 мм), но в действительности конфигурации задели всего кузова. Лонжероны на данный момент не делятся на фронтальные и задние, лишь левый и правый.

Единые эксплуатация и Ремонт, проходящие повдоль всего кузова, разрешают именовать его конструкцию полурамной. В порогах на всю их длину показались двухмиллиметровые усилители; дополнительно упрочнена центральная стойка кузова и в особенности места приварки петель к ней и задним дверям.
В замыслах завода — равномерно высвободить "Москвич" от родовых "болячек", заменяя ненадежные агрегаты и российские узлы испытанными ввезенными. Ими обзаводится уже "Долгорукий": ШРУСы германской компании GKM, вакуумный усилитель и основной тормозной цилиндр — "Лукас".

И самое основное, конечно, мотор. Суждениям престижа удовлетворяет движок F3R компании "Рено". Это не самый новый 4-х цилиндровый восьмиклапанный агрегат количеством 2 л под управлением электрического впрыска горючего (нейтрализатора нет). Мощность — 116 л. с. Возможна в будущем поставка из Франции шестнадцатиклапанной модификации этого мотора, развивающей 150 л. с.
Для патриотически настроенных клиентов АЗЛК предлагает автомобили с 1,8-литровым мотором ВАЗ. Уфимские движки также имеют шанс прописаться под капотом "Долгорукого" — на АО УМПО готовят для этого впрысковые двухлитровые агрегаты (ЗР, 1997, № 7).

До тех пор пока месячная программка выпуска длинноватых "москвичей" — 100 штук. Цена — от 70 до 92 миллионов рублей, зависимо от комплектации. В общем начало положено.
Лимузин из Тольятти — "Консул". Да, да, настоящий лимузин, длиннющий, с перегородкой меж последовательностями сидений, что сходу дает очередной козырь в борьбе с столичным и нижегородским соперниками. Официально он именуется VAZ 21109, так что попытка именовать его "по-жигулевски" дает странноватое сочетание: "100 девятка".
"Десятый" кузов "растянут" фактически до 5 метров — полста мм не достаточно. Фронтальный и задний свесы автомобиля покинуты "родными", а к длине базы добавлено еще 650 мм, однако 200 дано задним дверям, а другие — практически "вставка".

Под ней укрыта крепкая перегородка кузова (основной силовой элемент), связанная дополнительными лонжеронами с полом, крышей и боковинами. Кузов лимузина вышел кроме того тверже, чем у стандартной "10-ки".
В высшей части "вставки" размещены воздухопоглотители — через их "дышит" отопитель заднего салона. Крыша примерно от первой трети до заднего стекла покрыта кожей — и роскошно, и швы маскирует.

А в фронтальной части смотрится стеклянной — под стать тонированным стеклам дверей. Но это зрительный обман — крыша металлическая, легко покрыта "хитрецким" лаком.
Переделки утяжелили машину по сопоставлению со стандартной "10-кой" на 200 кг. Потому в лимузин "зарядили" самый замечательнейший из имеющихся в ее семействе силовых агрегатов — 93-сильный "двенадцатый" (ЗР, 1997, № 2).

Колеса поставили 14-дюймовые: и смотрится внушительно, и тормоза увеличенной размерности (опять же от VAZ 2112) имеется где расположить. Было нужно делать неповторимые пружины для подвески — более твёрдые, у амортизаторов поменяли свойства.
Ну что ж, соперники представлены. на данный момент познакомимся с ними накоротке — представим себя на месте тех, кому предначертано говорить с респектабельными чиновничьими авто.
С ПОЗИЦИИ ВОДИТЕЛЯ…
Мы уже ведали в июньском номере журнальчика о собственных впечатлениях от новых "волг" — GAZ 3110 и 3102, так что повторяться не будем. Изложим некие мысли "по поводу".
Старенького матерого водителя "Волгой" испугать или изумить не легко — он знает эту машину как собственные 5 пальцев. Его повеселят усовершенствования, каковые внесены в конструкцию за ближайшее время.

Движок ЗМЗ-406 подарил "Волге" труднодоступную ранее резвость (все-же 150 л. с. и 21 кгс.м, намного больше, чем у соперников). Гидроусилитель руля приметно упрощает и упрощает маневрирование, в особенности в муниципальном потоке.

Освеженные дисковые тормоза действеннее собственных предшественников, а со старенькыми барабанными и ассоциировать нечего. Современный салон комфортнее, кондюк гонит прохладу, солнце не так выпекает через тонированные стекла — не жизнь, а краса. Но имеется и вторая точка отсчета.
Тот, кто пересядет за руль "Волги" из современного ввезенного автомобиля достаточно высочайшего уровня, вряд ли будет обрадован. Несмотря на все усовершенствования и модернизации, "Волга" осталась на самом деле собственной конструкцией тридцатилетней давности. Ясно, что и эргономичность тут далека от совершенства, и шума в салоне больше, ну и по ходовым качествам люксовая "Волга" все тот же ветеран а также с новым движком не сравнится с "Мерседесом", "Audi" или "Вольво".
"Долгорукий" — в неспециализированном-то, превосходно собранный "40 1-ый". Нам для опробования достался автомобиль с французским мотором, но без шика в отделке. Различий в управлении, которые связаны с выросшей на 200 мм длиной, отыскать так и не удалось.

На водительском месте также все в большинстве случаев, не считая нагревшегося на солнце и обжигающего сидения, обтянутого чёрной кожей… Жалко, что нет ни атермальных стекол, ни кондюка.
Возможно, кто-то второй пришел бы в первобытный экстаз от динамики "Долгорукого". Мы были более сдержанны, поскольку ранее превосходно познакомились с другим двухлитровым "Москвичом", снаряженным движком 3320 уфимского завода с впрыском горючего.

И что все-таки? "Рено" был не страшнее! Нет, без шуток: различия меж этими 2-мя моторами малы. У французов, конечно, лучше проработана программка управления движком (отечественные взялись за впрыск недавно, но вскорости обещают довести его до разума), "Рено" меньше по массе и габаритам, очевидно, надежнее.

Самый значимый удар по уфимскому сопернику — цена. По словам специалистов АЗЛК, "француз" обходится заводу примерно в $1200; движки УЗАМ с карбюратором, рабочим количеством 1,7 и 1,8 л — около $1000; впрыск и "излишние" 200 смз прирастят цена примерно еще на 200 "баксов".
С движком ясно. А что с тормозами? Ай да "Юра"!

Наконец тормозная динамика соответствует разгонной: "Лукас" снабжает чувствительность педали, мелкое упрочнение, накрепко и массивно осаживая машину. На "Долгоруком" возможно с уверенностью мчаться в конвое, не опасаясь впечататься в корму автомобили сопровождения.
У "Юрия Долгорукого", в случае если ассоциировать его с "персоналкой" народов и всех времён — "Волгой", в техническом отношении громадной козырь — фронтальный привод. По маневренности, в особенности в сложных параметрах (каковые ставит, к примеру, пред нами зима), он даст "Волге" громадную фору.
На шоферском месте "Консула" также фактически все привычное по "10-ке". Разве что сидения обшили сероватой кожей — под цвет панели устройств.

Инкрустировали деревом интерьер — из него изготовлена ручка рычага вставочки и коробки на створках, ну и руль "одеревенел". Справа от композиции устройств торчит "рогулька" — дублер управления магнитолой в заднем салоне.
На панели меж сиденьями целый блок кнопок — к штатным в 2110 (для управления всеми 4-мя стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал) добавились к тому же для блокировки замков задних дверей, управления лючком и опускным стеклом перегородки. Той, что за спинками фронтальных сидений.
Попытаемся, каковой лимузин "в деле". Но ж! Сообщить "все, как на "10-ке" — уже не окажется. До тех пор пока развернешься, попотеешь — и габарит у автомобили непривычный, и радиус поворота, а руль думается по окончании 2110 томным!

Фактически как на "Волге"… Не зря производители всех 3-х автомобилей предлагают (или подразумевают) ставить гидроусилитель — весьма пригодится.
Шестнадцатиклапанный мотор пришелся лимузину в самый раз — нельзя сказать, чтобы он поражал скоростью или интенсивностью разгона (чего от него и не нужно), нормально, не страшнее и не лучше многих. Увидим, что различия в динамических качествах базовой серийной автомобили и респектабельной у вазовской модели малы: так как и рядовая "10-ка" едет прекрасно. Это совсем не то, что ассоциировать АЗЛК-21412 и "Долгорукого" или "волги" с разными моторами — ЗМЗ-402 и 406.
С ПОЗИЦИИ ШЕФА…
"Волга", повторим, по отечественным меркам вооружена весьма богато, но для западных автомобилей аналогичного класса кондюк, сервоприводы или аудиосистема — вещи совсем обыденные. Конечно, в рамках "волговского" салона возможно сделать кое-какие шикарные кабинеты на колесах, но во что такое удовольствие изольется?
Говоря о "Волге", нельзя сбрасывать со суждения и счётов престижа. Так как в нее уже на данный момент пересаживают достаточно влиятельных госслужащих из "audi", "вольво", "мерседесов", и подмена возлюбленной иномарки на газ ГазПрома для кого-либо станет ударом по самолюбию. Но справедливости для напомним, что не весьма притязательный бюрократ возьмёт пускай и не "мерседесовский", но всецело приемлемый комфорт.
А вот качеством "Волга", как, вобщем, и все русские авто, повытрепываться не имеет возможности. Ломается, злодейка, и большое количество почаще, чем хотелось бы. Что все-таки прикажете делать муниципальному мужу в таких обстановках?

Ехать на заседание или на прием в метро или держать про припас вторую машину?
"Юрий Долгорукий". Усаживаемся на заднее сидение, как положено, чёрной кожи. Прекрасно уж, дверку захлопнем сами — чай, народовластие, язви ее!

Та-ак-с, что все-таки это за "Долгорукого" нам его тезка сватает? С "Audi", конечно, не сопоставить, ну и кто ж из А6 в "Москвича" пересядет по собственной воле? Им, по всему, "Волга" на данный момент положена, наряду с этим дорогая.

А данный, бесплатно что чёрный, займет, по мысли отцов города, место "20 четвертых" и всех следующих "простых" модификаций. Тем паче, что сами они продукцию столичного завода уже осваивают: в свите главы горадминистрации "долгорукие" находятся.
Вот лишь тяжёлым грузом давит нехорошая репутация "40 первых", и не знаешь: либо изображать обиженное преимущество, либо ликовать, разъезжая на этом удлиненном "Москвиче". Кстати, также весело — пускай всего на 20 см, но дольше обыденного, а "Волги"-то — все однообразные!
Оглядимся в салоне. Это что все-таки, муниципальному мужу и поразвлечься нечем? Из оборудования задним пассажирам предоставлена лишь плафон и пепельница, которыми длительно не потешишься.

Возможно еще поиграть электростеклоподъемниками, но это также наскучивает. "Долгорукий" — стретч или что? Места позади предостаточно — возможно и столик придумать, и стереосистему, и пульт кондюка поставить! Сберегают на нас, бюрократах, секвестр нам делают.

В техническом замысле оборудовать "Долгорукий" этими игрушками — не неувязка.
&кожный покров;Консул". Позади — два раздельных сидения с широким локотником меж ними. Это что за кнопка?

Ба, подушка отправилась вперед, а спинка согнулась. Сидение перевоплотился в комфортное кресло, снабжающее полулежачую позу. А вдруг эту кнопку надавить?

Нет, так больно горячо посиживать, лучше отключить. Ноги растянули?

Стопроцентно? Ну как, почувствовали себя боссом?
Консоль-то какая в первых рядах! И кондюк, и телек, и видеоплейер, и стереомагнитола, а также Си-Ди-ченджер, молвят, в багажнике на 10 дисков. А это что?

Бар выдвижной.

Да к тому же с подсветкой! Кроме того холодильник имеется, встроен в полку под задним стеклом. Лишь вот "мало будет" — лишь одна бутылка шампанского заходит.

Вообще-то, и без него не скучновато — богатая комплектация лимузина разрешает неизменно кое-чем занять руки, превращая поездку (по последней мере, первую) в занимательнейшую игру. Лючок в крыше с электроприводом — все как положено! И вообщем, не только только "мерседесы" пульманами смогут быть.
Молвят, через год такие автомобили тиражировать начнут. И вдобавок, что стоить она будет "лимонов" от 100 и до… Конечно, в случае если в нее напихать всякой всячины: Abs в том месте, надувные подушки безопасности, радиотелефон, да не достаточно ли что может клиенту в голову придти.

Вот бассейн поставить не окажется — не влезет.
ТАК КТО ЖЕ В Фаворитах?
"Волга" — мало забытое старенькое. Возможно, отечественный подход к GAZ 3102 кому-то показался очень важным, тенденциозным. Вышло, что упоминание иномарок-одноклассниц звучало только в сопоставлении с "Волгой" (и почаще не в ее пользу).

Это в некоторый мере говорит об сначала высочайшем, по сопоставлению с соперниками, ее положении. Репутация — величавая вещь, и ГАЗ ей пользуется. Простой чиновничий автомобиль вряд ли приметно потеснят тольяттинский лимузин и "Долгорукий".

Пассажирами "Волги" останутся высочайшие муниципальные мужи плюс пересаживающиеся с импортных автомобилей еще больше высочайшие.
"Юрий Долгорукий" — возможно автомобиль столичного бюрократа (благодаря лоббированию мерии столицы). Увлекательную аналогию из прошедшего привел сотрудник: "Волга" — машина партийной элиты, а "Москвич", очевидно, комсомольских работников?

Младший брат прибыльно отличается индивидуальностью — пускай мелкий, но стретч, что сходу выделяет его из последовательности простых серийных автомобилей. Бюрократам это нравится.
"Консул", в действительности, отечественный вариант длинноватого " Линкольн Таун Кара", и применять его будут так же — протокольные выезды, женитьбы, поездки с именитыми гостями и т. д. В общем, богато снаряженный, новый российский лимузин. Собственных приверженцев он, пожалуй, найдёт, но среди высочайшего чиновного люда вряд ли.
Итак, респектабельный класс машин пополнился. Блокбастер прошедших лет "Волга" заполучила соперников. Как жёсткой будет соперничество, продемонстрирует жизнь.

А напоследок отметим все таки: богатых и чиновников отечественный автопром балует-таки. Заднее сидение ни 1-го из машин нам покидать не хотелось.
"Волга" смотрится привычно-консервативно, "10-ка", став "Консулом", показывает светский шик, силуэт "Москвича" заполучил великодушную солидность.
Постарайтесь предугадать, какой автомобиль дольше. Как и раньше "Волга" — 4960 мм! Фактически догнал ее "Консул" — 4950 мм, и на 3-ем месте "Долгорукий" — 4550 мм.
"Волга", "Юрий Долгорукий", "Консул": апартаменты и место водителя "самого".

Лоб в лоб [Лобовые столкновения]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • От 6 до 10

    ОТ 6 ДО 10 ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются авто, изготовленные в…

  • Отзыв о honda civic 1997

    Отзыв о Honda Civic 1997 Здравствуйте Решил написать отзыв о собственной Honda Civic 1997 года выпуска . Купил этот автомобиль я пара месяцев назад….

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…

  • По святым местам

    ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ Вэдовый ПИКАП Все же автомобиль показался весьма увлекательным, захотелось познакомиться с ним ближе — независимо от…

  • Вис — на 5

    ВИС — НА 5 ВИС — НА 5 ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВИС — НА 5 НА ПЯТЕРЫХ на данный момент ВЫЧИСЛЕНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451 ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Уже одиннадцатый…

  • Фольксваген crafter

    Фольксваген Crafter Cтарым и затрепанным данный малотоннажник на рынке не встретишь, поскольку до 2006 года его еще не производили. Фольксваген Crafter В некоторый…

Комментирование закрыто.