Вы просматриваете: Главная > Автоновости > От калош — к модельным туфлям .
Post Icon

От калош — к модельным туфлям .

От калош - к модельным туфлям .

ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ .

ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ…
ЭКОНОМИКА
Перемены
ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ…
Ветшайшем шинный завод в Российской Федерации — Ярославский — в мае прошедшего года вошел в АК "Сибур" и сейчас, наверное, переживает вторую молодость.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Казалось, это финиш и ничего хорошего в первых рядах. Долги — под сотку миллионов рублей, горы нераспроданных шин, гибнущих под дождиком и снегом, нескончаемые задержки заработной платы, увольнения…
Сейчас продукция завода расползается, не залеживаясь. Средняя зарплата работников — около 2-ух с половиной тысяч рублей за месяц — выплачивается в самый раз. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века выпущено более 5 миллионов шин (в 1997-м — 3 млн.

600 тыс., а в 1998-м — около 4 млн.).

В случае если во второй половине 90-ых годов двадцатого века было создано семь новых моделей шин, то в прошедшем — выше 30!
Сообщите, чудеса, не поверите. И зря. Так как история Ярославского шинного не только только назидательна, да и закономерна.

Она — о том, что при жажде возможно погубить самое не нехорошее предприятие, так же как оздоровить бесперспективное.
Конечно, бесперспективным шинное создание в Ярославле не назовешь. Существует с 1932 года, занимает в Российской Федерации 2-ое место по количествам выпуска, имеет собственное конструкторское бюро, создавшее в свое время большое количество новинок. Но почти два года вспять фактически никто не верил в яркое будущее предприятия.
Позднее начались перемены. Было нужно уменьшить 160(!) излишних управленцев. Уменьшили количество подразделений с 68 до 42.

Были включены в состав холдинга. Но основное — поменяли подход к работе. В случае если ранее во главу угла ставили выпуск продукции, а деньги, сбыт существовали помой-му сами по для себя, то на данный момент на первом месте — реализации.

Уже не гонят вал никому не подходящих изделий лишь для того, чтобы загрузить мощности, а делают заявки торговли.
Сейчас завод малость раздышался, показались Энциклопедия грузовиков. В случае если во второй половине 90-ых годов двадцатого века положили в собственное развитие 20 миллионов рублей, в 1998-м — уже 40, то в прошедшем эта сумма выросла до 100 миллионов. Покупают оборудование.

Новенькая команда во главе с председателем совета директоров Николаем Тонковым, управляющим заводом, правильно знает, чего хочет и как этого достигнуть.
— Ну, а в то время, когда вы догоните и перегоните иноземцев? — уверовав в неограниченность свойств передового юного менеджмента, спросила я.
— Ни при каких обстоятельствах, точно, — расслабленно ответил председатель совета директоров. И растолковал: — Отечественное отставание от именитых производителей нескончаемо. Многие отечественные станки — вчерашний денек, уровень качества сырья, консистенции часто оставляют желать наилучшего…
"Бриджстоун" на одном из собственных фабрик производит в сутки 25 тыс. шин при 900 рабочих, а на Ярославском заводе — 18 тыс. штук и трудятся восемь с излишним тыщ человек! Да, года через два (в случае если все отправится по замыслу) будет и в Ярославле автоматическое создание легковых шин с металлокордным брекером. Но куда за данный период времени убежит мировое создание?
И все таки Николай Тонков и его команда — не пессимисты, а прагматики. Особого трагизма в положении русской шинной индустрии не лицезреют. Стремительнее наоборот, считают, что у нее хорошие возможности, каковые определяет сегодняшний рынок.
Нужны ли гражданам России, каковые ездят на отечественных автомобилях и по отечественным дорогам, лишь суперсовременные, скоростные шины? Металлокордная попадет в несколько ям — и думай, что с ней делать потом.

А ярославская покрышка с текстильным брекером (таких уже и не делают нигде!) — мягенькая, нетребовательная, выдержит русские колдобины. И она осязаемо дешевле. Потому, в особенности по окончании кризиса, многие предпочитают ее.
Это, конечно, не свидетельствует, что нужно успокоиться и не стремиться к новшествам. Необходимо расширять круг клиентов, занимать новые ниши — так надежней существовать на рынке.

Начали производить шины и для импортных автомобилей, и для томных грузовиков, и для автобусов (кстати, цельнометаллокордные, в первоначальный раз в Российской Федерации). Кроме того если не считать авиационные шины (а тут и их делают, что, кстати, сладкоречиво гласит о серьезности производства), ЯШЗ на данный момент — фаворит среди русских фабрик по ассортименту изделий.
…Среди 60-х Ярославский шинный посетил Хрущев. Поглядел на станки, трудящиеся с 1932 года, и сказал: "С этими мы коммунизм не выстроим". Был прав — не выстроили.

Кстати, то оборудование до этого времени где-то на ЯШЗ трудится.

Но капитализм с ним строить никто не планирует — поменяют при первой способности. И длительно ожидать этого не придется, поскольку обучились, думается, на заводе не возлагать на кого-либо снаружи, а рассчитывать на личные силы.
председатель совета директоров
Н. Тонков.
В цехе шин с металлическим каркасом современное оборудование компаний "Мицубиси" и "Крупп".

Изготовление туфли-лодочки кратко


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.