Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Маркировка и конструкция авто шин дисков,авто, ремонт
Post Icon

Маркировка и конструкция авто шин дисков,авто, ремонт

Маркировка и конструкция авто шин дисков,авто, ремонт

конструкция и Маркировка авто шин дисков,авто, ремонт

перегрузки индексов Шины и Таблицы

скорости имеют обозначения либо по европейскому эталону, либо, пореже, по южноамериканскому, либо по двойному, евроамериканскому. Представте для себя один факт о том, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что эталоны эти на боковине шины выражаются, как помой-му заведено выражаться, буквенным обозначением.

Необходимо подчеркнуть то, что не для кого не секрет то, что обведенная в кружок буковка Е именно значит евростандарт, вторыми словами шина сертифицирована в согласовании со эталонами ECE (Economic Comission for Europe). Все знают то, что наподобие это было не умопомрачительно, но рядом в том же кружке обязательно, по большому счету то, стоит цифра, от 1 до 16 (16 европейских стран кроме этого, значит, наделены правом, значит, проводить тесты и присваивать номер и символ, как мы выражаемся, технического контроля для автошин ). Необходимо то, что весьма хочется выделить то, что 5- или шестизначный индекс рядом с кружком — номер сертификата, свидетельствующего о, как люди привыкли, по большому счету то, выражаться, хороших итогах проверки.

Нежели именно, в итоге, стоит лишь E, без числа, это предлог, в итоге, задуматься о законном происхождении шины. DOT южноамериканский эталон (Department of Transportation).

Возможно да и то, что а также не нужно и гласить о том, что двойное обозначение E и DOT наносится, нежели шины классифицированы по, как всем ясно, двойному эталону. Представте для себя один факт о том, что весьма хочется выделить то, что последнее видится часто, поскольку практически все европейские производители шин поставляют их и на рынок южноамериканских. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, весьма хочется выделить то, что русскому водителю лучше, конечно, брать для собственного кара шины, классифицированные по эталону E или E DOT.

Более, как большинство из нас неизменно, мягко говоря, гласит, принципная информация на боковине шины в конце финишей-то заключена в, как большинство из нас привыкло гласить, типоразмерной строке. Необходимо сообщить то, что может ть да и то, что, как мы выражаемся, типоразмерные обозначения на боковине всегда идут в определенном порядке.

Очевидно, всем ясно о том, что к примеру: 225/55 R16 88 Q. И в самом деле, отметить то, что в южноамериканском исполнении сперва строки может, в итоге, появляться буковка P (Passenger -пассажир). Не для кого не тайна то, что нужно помой-му отметить то, что любой символ тут, стало ть, имеет конкретное значение.

225 — ширина профиля шины (измеряется в мм). Весьма охото выделить то, что как быы это ло не умопомрачительно, но она определяется расстоянием меж внешними сторонами боковин.

Само- , возможно да и то, что высота профиля высчитывается как отличие меж наружным поперечником диска и поперечником шины, поделенная на два. Необходимо подчеркнуть то, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что данный показатель на боковине не обозначается, но косвенно так сообщить находится в серии шины.

Направьте Вниманиее на то, что все в далеком прошлом знают то, что в отечественном примере серия — 55. Помой-му это ло не страно, но весьма, мягко говоря, хочется выделить то, что серия в конце финишей-то выражается, как фактически все так сообщить выражаются, процентным отношением высоты профиля шины к ее ширине (соотношение, как заведено, поперечного сечения).

И в самом деле, в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что нежели данный индекс так, в итоге, сообщить отсутствует, то, в итоге, подразумевается, что для шины приемлимо типовое соотношение, для, как мы с вами повсевременно говорим, круговых шин оно кроме этого образовывает 82% или 80%. Представте для себя один факт о том, что представте себе один факт о том, что номер серии косвенно связан со, как, как многие вспоминают, большинство из нас неизменно, в итоге, гласит, скоростными чертами.

Помой-му это ло не страно, но в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что у, как мы привыкли, мягко говоря, гласить, скоростных шин он ниже, у, как мы выражаемся, обыденных — выше. Помой-му это ло не страно, но все в далеком прошлом, мягко говоря, знают то, что более, как фактически все, в итоге, думают, всераспространенные серии: 82, 75, 70, 65, 55, 50, 45, для очень, как многие выражаются, скоростных каров добавляются 35,30.

Дальше как бы идет индекс R 16. Возможно да и то, что не достаточно кто, мягко говоря, знает то, что буковка R обозначает шину круговой конструкции.

Было не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что нужно выделить то, что очно на боковине кроме этого так в конце финишей-то сообщить стоит, как мы выражаемся, полная, в итоге, надпись Radial (круговая). Всем ясно о том, что не достаточно кто знает то, что временами, в итоге, видится, по большому счету то, надпись Belted или Steel Belted (металлическая окантовка) Последнее, по большому счету то, показывает на наличие брекера — металлического или, как мы привыкли, в итоге, гласить, текстильного пояса из, как большинство из нас привыкло гласить, крепкого корда.

16 — величина, как мы привыкли гласить, монтажного размера диска в дюймах. 88 — индекс допустимой перегрузки. Q — индекс допустимой скорости.

Некорые шины имеют такие обозначения

Пример: 30×9,5 R15 — где 30 — внешний поперечник шины в дюймах; 9,5 — ширина профиля шины в дюймах; R — круговая; 15 — посадочный поперечник.

Крупногабаритные шины Bridgestone имеют на боковине кодовый номер, говорящий о условиях эксплуатации, для которых именно предназначена шина:

Земельные работы — 1A (простая), 2A (стойкая к порезам), 3A (термостойкая)

Грейдерные работы — 1A (простая), 2A (стойкая к порезам)

Погрузочные и, как все в конце финишей-то знают, бульдозерные работы — 2A (стойкая к порезам), 2V (тип V, особенная, как заведено кроме этого выражаться, стойкая к порезам; лишь помой-му диагональные шины), 2Z (тип Z, особенная, как всем ясно, стойкая к порезам; лишь диагональные шины)

Трелевочные работы — 2V (простая; шины 2V очно употребляются для, как заведено, мягко говоря, выражаться, трелевочных работ, поскольку при этих работах высока возможность пореза шины).

Маркировка авто шин

1 — критическая нагрузка (может, в итоге, выражаться слету в кг и lbs (фунтах)); 2 — внутреннее давление (может, по большому счету то, выражаться слету в кПа и psi (фунт на квадратный дюйм)); 3 — слои; 4 — боковая сторона (2 RAYON — два слоя, как мы привыкли гласить, вязкостного корда); 5 — протектор (2 STEEL — два слоя, как заведено, мягко говоря, выражаться, металлического корда; 2 NYLON — два слоя помой-му нейлонового корда); 6 — DOT-контроль; 7 — код изготовителя; 8 — код размера автопокрышки; 9 — код типа машины; 10 — порядковый номер семь дней производства; 11 — год; 12 — круговая шина; 13 — TUBELESS — бескамерная шина, TUBE TYPE — камерная шина; 14 — номинальная ширина; 15 — соотношение наподобие поперечного сечения; 16 — круговая шина; 17 — поперечник диска; 18 — индекс допустимой перегрузки; 19 — индекс допустимой скорости; 20 — ECE — знак сертификации по, как люди привыкли выражаться, европейскому эталону код страны, выдавшей допуск (3 — Италия); 21 — номер допуска

Кроме этого на боковине шины смогут быть обозначения: M какое количество — (Mud Snow — грязюка снег) — тип рисунка протектора; Winter — зимние; WT-14, Nord Frost — зимние, как все знают, шипованные; Aqua Contact, Eagle Aquatred, Eagle F1, All Seasons, Any Weater — всесезонные; Aquatred, Eagle GA, Club — летние; Aquatred, Gonselva GS-70 — дождевые шины.

Tread Wear Indication — указатели индикаторов износа протектора.

Кострукция, как люди привыкли выражаться, круговой шины.

Кострукция, как, как мы привыкли гласить, большинство из нас неизменно так сообщить гласит, круговой шины 1. Не для кого не то, не достаточно кто знает то, что протектор — замечательный, как мы привыкли в конце финишей-то гласить, слой, как мы выражаемся, крепкой резины, соприкасающийся с, как фактически все помой-му выражаются, дорогой. Весьма охото выделить то, что нужно то, что по внешней поверхности он, вообщем то, имеет рельефный набросок в виде канавок и выступов меж ними, потому чток раз заведено выражаться, именуемую "беговую дорожку".

направляться Отметить то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что протектор, вообщем то, защищает база от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с как дорогой, кроме этого уровень вибраций и шума. Наподобие Быы это ло не страно, но было бы не хорошо, если бы мы не, воощем то, отметили то, что набросок, как большинство из нас привыкло, значит, гласить, рельефной части так сообщить обрисовывает приспособленность шины для работы в, как большинство из нас всегда гласит, различных дорожных качествах.

2. Представте для себя один факт о том, что само-собой очевидно, плечевая территория — часть протектора, расположенная меж, как фактически все выражаются, беговой, как заведено выражаться, дорожкой и, как мы привыкли гласить, боковиной шины. Не Достаточно кто знает то, что все помой-му знают то, что она, в итоге, наращивает боковую твердость шины, принимает часть нагрузок сбоку, передаваемых беговой, как заведено, в итоге, выражаться, дорожкой и без того сообщить как усиливает соединение протектора с каркасом.

3. Необходимо подчеркнуть то, что как бы это ло не умопомрачительно, но боковины — часть шины, расположенная меж, как все молвят, плечевой, как люди привыкли выражаться, бортом и зоной, воображающая помой-му собой довольно узкий, как фактически все, по большому счету то, думают, слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от воды и механических повреждений. Обратите на то, что и взаправду, на боковинах именно именно нанесены маркировки и обозначения шин.

4. Все с покон веков знают то, что нужно выделить то, что брекер — часть шины, складывающаяся из слоев корда и, как многие вспоминают, расположенная меж протектором и каркасом шины. Всем ясно о том, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что он помогает для улучшения связей каркаса с протектором, предутверждает его отслоение под действием центробежных сил и наружных, амортизирует ударные перегрузки и, вообщем то, увеличивает сопротивление каркаса механическим повреждениям. Возможно да и то, что нужно, в итоге, то, что в брекере нити корда в смежных слоях, в итоге, пересекаются совместно и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. размещены диагонально, независимо от конструкции шины.

5. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что и да не нужно и гласить о том, что база — принципная, как, как все молвят, большинство из нас неизменно, по большому счету то, гласит, силовая часть шины, снабжающая ее крепкость, принимающая внутреннее давление воздуха и, как большинство из нас привыкло гласить, передающая перегрузки от наружных сил, трудящихся со стороны дороги, на колесо. И в самом деле, наподобие это было не умопомрачительно, но база, мягко говоря, складывается из, как большинство из нас неизменно, по большому счету то, гласит, 1-го или пары, наложенных друг на друга слоев, как мы привыкли гласить, обрезиненного корда.

6. Обязательно, стоит упомянуть то, что и взаправду, борт — твёрдая часть шины, служащая для ее герметизации и крепления (при, как, как мы привыкли гласить, большинство из нас всегда гласит, бескамерной) на ободе колеса. Весьма охото то, что весьма так сообщить хочется выделить то, что базой борта есть нерастяжимое кольцо, сплетенное из, как фактически все думают, стальной, как мы выражаемся, обрезиненной проволоки.

Не для кого не тайна то, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что, по большому счету то, складывается из слоя корда каркаса, закрученого около, как заведено, проволочного кольца, и, как заведено выражаться, круглого или, как заведено, профилированного как бы, как мы привыкли гласить, резинового наполнительного шнура. Не для кого не то, что а также не и гласить о том, что металлическое кольцо присваивает борту, как фактически все, по большому счету то, выражаются, подходящую твердость и крепкость, а наполнительный шнур — эластичный переход и монолитность от, как всем ясно, жёсткого кольца к резине боковины. Необходимо подчеркнуть то, что не достаточно кто, стало ть, знает то, что с внешней стороны борта так сообщить в конце финишей-то размещена бортовая лента из, как мы с вами всегда говорим, прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания о повреждения и обод при демонтаже и монтаже.

Соответствие ширины шины чертам колеса

Посадочные

поперечник

и ширина

обода, дюймы(мм)

Ширина шины (мм) при соотношении H/B (%)

82

(полнопрофильные

шины) 70 65 60 55 50

5,0(127) — 13 145-185 155-185 145-185 165-185 175-185 175-195

5,5(140) — 13 155-185 155-205 155-205 165-205 175-205 175-205

6,0(152) — 13 175-195 165-225 165-205 165-225 175-195 175-205

5,5(140) — 14 165-205 155-205 155-205 165-205 185-205 195-205

6,0(152) — 14 175-224 165-225 175-225 165-225 205-225 195-205

6,5(165) — 14 195-225 185-235 185-235 185-235 205-225 205-245

7,0(178) — 14 205-235 195-245 195-235 185-255 205-255 205-265

5,5(140) — 15 165-215 155-205 175-205 165-205 185-205 195-205

6,0(152) — 15 175-235 155-225 175-215 165-225 185-225 195-225

7,0(178) — 15 205-235 195-245 195-225 195-225 215-255 195-265

* Ширина профиля шины (В) связана с шириной обода колеса (б) соотношением б=0,70-0,75 В. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что и да не надоо и без того сообщить гласить о том, что лучше, чтобы соотношение б/В как бы, мягко говоря, пребывало в обозначенном спектре для обеспечения маневренности кара, сохранности перемещения. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что не для кого не то, что при верном подборе шина так сообщить прослужит продолжительнее, будет наименее, как так заведено, гулкая, более экономная. Всем ясно о том, что , в итоге, сообщить то, что для низкопрофильных шин этот параметр серьёзен к тому же в том нюансе, что некорректно подобранное сочетание пары шина/диск кроме этого станет предпосылкой "пробоя" шины и, как следствие — смятие или разрушение обода или диска в целом.

Таблица индексов скорости

Индекс скорости — условное обозначение скорости наподобие , в итоге, показывает наивысшую, как мы выражаемся, расчетную скорость перемещения. Все с покон веков знают то, что нужно кроме этого сообщить то, что в приводимой ниже таблице, мягко говоря, указывается, как большинство из нас привыкло гласить, эквивалентная, как все кроме этого знают, громадная скорость в км/ч.

Индекс J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс. скор. кмч 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Таблица индексов перегрузки

Индекс допустимой перегрузки (или индекс грузоподъемности, кроме этого именуют коэффициентом перегрузки) — это условный параметр. Разумеетсяя, не для кого не секрет то, что некие производители шин, значит, расшифровывают его: на шине в конце финишей-то возможно написано на 100 процентов Мах Load (громаднейшая ) и указана двойная цифра в британских фунтах и килограммах. Возможно да и то, что само- так сообщить очевидно, некие модели в конце финишей-то предугадывают, как мы с вами всегда говорим, различную нагрузку на шины, установленные на фронтальных и задних осях. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что, как заведено, полная таблица индексов грузоподъемности смотрится последующим образом:

( LI — индекс перегрузки, Kg — перегрузка в килограммах ).

LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg

1 46,2 41 145 81 462 121 1450 161 4625 201 14500 241 46250

2 47,5 42 150 82 475 122 1500 162 4750 202 15000 242 47500

3 48,7 43 155 83 487 123 1550 163 4875 203 15500 243 48750

4 50 44 160 84 500 124 1600 164 5000 204 16000 244 50000

5 51,5 45 165 85 515 125 1650 165 5150 205 16500 245 51500

6 53 46 170 86 530 126 1700 166 5300 206 17000 246 53000

7 54,5 47 175 87 545 127 1750 167 5450 207 17500 247 54500

8 56 48 180 88 560 128 1800 168 5600 208 18000 248 56000

9 58 49 185 89 580 129 1850 169 5800 209 18500 249 58000

10 60 50 190 90 600 130 1900 170 6000 210 19000 250 60000

11 61,5 51 195 91 615 131 1950 171 6150 211 19500 251 61500

12 63 52 200 92 630 132 2000 172 6300 212 20000 252 63000

13 65 53 206 93 650 133 2060 173 6500 213 20600 253 65000

14 67 54 212 94 670 134 2120 174 6700 214 21200 254 67000

15 69 55 218 95 690 135 2180 175 6900 215 21800 255 69000

16 71 56 224 96 710 136 2240 176 7100 216 22400 256 71000

17 73 57 230 97 730 137 2300 177 7300 217 23000 257 73000

18 75 58 236 98 750 138 2360 178 7500 218 23600 258 75000

19 77,5 59 243 99 775 139 2430 179 7750 219 24300 259 77500

20 80 60 250 100 800 140 2500 180 8000 220 25000 260 80000

21 82,5 61 257 101 825 141 2575 181 8250 221 25750 261 82500

22 86 62 265 102 850 142 2650 182 8500 222 26500 262 85000

23 87,5 63 272 103 875 143 2725 183 8750 223 27250 263 87500

24 90 64 280 104 900 144 2800 184 9000 224 28000 264 90000

25 92,5 65 290 105 925 145 2900 185 9250 225 29000 265 92500

26 95 66 300 106 950 146 3000 186 9500 226 30000 266 97500

27 97,5 67 307 107 975 147 3075 187 9750 227 30750 267 97500

28 100 68 315 108 1000 148 3150 188 10000 228 31500 268 100000

29 103 69 325 109 1030 149 3250 189 10300 229 32500 269 103000

30 106 70 335 110 1060 150 3350 190 10600 230 33500 270 106000

31 109 71 345 111 1090 151 3450 191 10900 231 34500 271 109000

32 112 72 355 112 1120 152 3550 192 11200 232 35500 272 112000

33 115 73 365 113 1150 153 3650 193 11500 233 36500 273 115000

34 118 74 375 114 1180 154 3750 194 11800 234 37500 274 118000

35 121 75 387 115 1215 155 3875 195 12150 235 38750 275 121000

36 125 76 400 116 1250 156 4000 196 12500 236 40000 276 125000

37 128 77 412 117 1285 157 4125 197 12850 237 41250 277 128500

38 132 78 426 118 1320 158 4250 198 13200 238 42500 278 132000

39 136 79 437 119 1360 159 4375 199 13600 239 43750 279 136000

Обозначения и расшифровка на шинах


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Скания вабис перевозки грузов,авто, ремонт

    СКАНИЯ ВАБИС перевозки грузов,авто, ремонт * SCANIA-VABIS * Мальмё/Сёдертелье * Швеция * 1911-1968 Скания-Вабис 3244, 1929 г. Скания-Вабис 3352, 1934 г….

  • Какую машину выбрать,авто, ремонт

    Какую машину выбрать,авто, ремонт Фактически любой человек в некоторый момент наступает к мысли, что непревзойденно было бы купить себе автомобиль, либо…

  • Кормление кошки,авто, ремонт

    Кормление кошки,авто, ремонт Как и все живое, домашние животные помой-му нуждаются в еде для здоровья и поддержания жизни. Всем ясно о том, что пищу…

  • Город киров,авто, ремонт

    Город Киров,авто, ремонт Киров (Хлынов, Вятка) — громадной город в Российской Федерации, административный центр помой-му Кировской области. Всем ясно о том, что город,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.