Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Наддув двигателя tsi: устройство, принцип работы
Post Icon

Наддув двигателя tsi: устройство, принцип работы

Наддув двигателя tsi: устройство, принцип работы

Наддув двигателя TSI: устройство, принцип работы

Наддув двигателя TSI является технологией турбонаддува и непосредственного впрыска горючего. В первый раз концепция совокупности наддува TSI была создана и запатентована компанией Volkswagen, которая представила ДВС действенной конструкции с неповторимыми характеристиками. В двигателях TSI используется концептуально новая совокупность – двойного и турбинного наддува.

Двигатель TSI с двойным наддувом

Совокупность двойного наддува используется в зависимости от того, какое устройство установлено в ДВС – механический нагнетатель либо турбинный компрессор.

Для реализации двойного наддува обычно используется механический нагнетатель Roots, что складывается из двух роторов, установленных в корпус. Вращение роторов осуществляется противоположно, так, обеспечивается с одной стороны всасывание воздушной массы, с второй стороны – ее нагнетание и сжатие.

Нагнетатель активизируется от ременного привода коленвала, что запускается при помощи муфты магнитного типа. Особая заслонка регулирует давление наддува.

На двигателе с двойным наддувом используется турбинный компрессор стандартного типа, а охлаждение воздушной массы обеспечивается интеркулером.

СУД (совокупность управления) складывается из элементов и рабочих механизмов:

  • электронного блока;
  • входных датчиков давления наддува, давления в трубопроводе, давления во впускном коллекторе, потенциометра;
  • механизмов выполнения – муфты магнитного типа, серводвигателя, ограничивающего клапана давления, клапана для процесса рециркуляции компрессора.

Главным назначением СУД есть осуществление контроля над работой совокупности двойного наддува.

Муфта

Этот элемент активизируется блоком управления с предстоящей подачей напряжения на катушку. Созданное магнитное поле снабжает притяжение между диском фрикционного типа и шкивом. Механический нагнетатель совершает вращающие перемещения , пока на катушке держится напряжение.

Серводвигатель

Используется для поворота заслонки. В то время, в то время, когда заслонка закрыта воздушная масса подается на компрессор. Контроль над уровнем давления наддува осуществляется в момент открытия заслонки.

Некая часть воздуха поступает в компрессор, в один момент снижая давление наддува. В то время, когда компрессор будет в отключенном состоянии, заслонка остается открытой.

Ограничивающий клапан давления

Этот элемент активизируется на протяжении создания избыточного давления наддува. Клапан ярким образом связан с приводом вакуумного типа, что рекомендован для открытия перепускного клапана.

Клапан рециркуляции

Клапан отвечает за работу совокупности наддува в режиме закрытой заслонки дроссельного типа. Он рекомендован для предотвращения образования избытка давления между заслонкой и турбинным компрессором.

Совокупность двойного наддува двигателя TSI может иметь пара рабочих режимов:

  • режим без наддува – частота вращения коленвала образовывает не более 1000 оборотов в 60 секунд;
  • режим работы механического нагнетателя – при частоте вращения от 1000 до 2400 оборотов в 60 секунд;
  • режим одновременной работы механического нагнетателя и турбинного компрессора – при частоте вращения от 2400 до 3500 оборотов в 60 секунд;
  • режим работы турбинного компрессора – частота вращения превышает 3500 оборотов в 60 секунд.

Двигатель TSI с турбонаддувом

Для реализации совокупности турбонаддува в аналогичных двигателях используется турбинный компрессор, что снабжает крутящий момент в диапазоне 1500 – 4000 оборотов в 60 секунд.

Для регулировки степени наддува в совокупности используется перепускной клапан, что может быть оснащен приводом электрического либо пневматического типа. Главным рабочим элементом пневматического привода есть электромагнитный клапан, а в электрическом приводе – электродвигатель, складывающийся из передачи, датчика и рычага положения.

В двигателях TSI, оснащенных совокупностью турбонаддува, используется совокупность охлаждения жидкостного типа. Подобная система имеет отдельный контур охлаждения, что включает в себя – охладитель, насос, трубопроводы и радиатор. Охладитель совокупности охлаждения надувочного воздуха находится в коллекторе и складывается из узких труб охлаждения и алюминиевых пластин.

Процесс охлаждения надувочного воздуха контролируется блоком управления ДВС через насос. Нагретый воздушное пространство подается на пластины, по окончании чего происходит его охлаждение жидкостью, которая двигается по контуру.

Принцип работы двигателя 1,4 TSI


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.