Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Насос-форсунка: устройство и принцип работы
Post Icon

Насос-форсунка: устройство и принцип работы

Насос-форсунка: устройство и принцип работы

Насос-форсунка: устройство и принцип работы

Насос-форсунки – совокупность впрыска, предназначена для подачи топливной смеси в дизельных двигателях. Применение подобной системы позволяет расширить мощность мотора, уменьшить токсичность и топливные расходы, уровень шума.

В совокупности впрыска данного типа за его распределение и подачу топлива отвечает единое центральное устройство – насос-форсунка. Наряду с этим каждой цилиндр оснащен собственной форсункой.

Совокупность приводится в воздействие от распредвала, оснащенного особыми кулачками, каковые через коромысло воздействуют на насос-форсунку, снабжая ее работу.

Как устроена совокупность насос-форсунки

В состав совокупности насос-форсунка входят такие элементы, как: плунжер, поршень запорный, обратный клапаны и управляющий, игла распылителя.

Плунжер рекомендован для рабочего давления в форсунки. Наряду с этим перемещение плунжера поступательного характера обеспечивается кулачками распредвала, а возвратное перемещение – пружиной.

Главной функцией управляющего клапана есть впрыск горючего, а правильнее управление впрыском. В подобных системах может использоваться два вида клапанов – электромагнитные и пьезоэлектрические.

Клапан на базе пьезоэлемента есть более идеальным за счет большого быстродействия. Главным элементом конструкции управляющего клапана есть его игла.

Пружина распылителя нужна для обеспечения надежной посадки иглы распылителя в седле. Пружинное упрочнение дополняется упрочнением давления горючего, и осуществляется это все при помощи запорного поршня, установленного с одной стороны от обратного клапана и пружины, расположенного с противоположной стороны от пружины.

Игла распылителя снабжает яркий впрыск ДТ в камеру сгорания двигателя.

Управляются насос-форсунки при помощи блока управления двигателем, что на основании данных, приобретаемых с датчиков, руководит работой клапана насос-форсунки.

Как трудится совокупность насос-форсунки

распределение и Эффективное получение ТВС в совокупности насос-форсунки происходит в три этапа – предварительного, главного и дополнительного впрыска горючего.

Предварительный впрыск

Этап предварительного впрыска рекомендован для обеспечения плавного сгорания ТВС на этапе главного впрыска. Этап главного впрыска в собственную очередь снабжает бесперебойную подачу топливной смеси на всех рабочих режимах ДВС.

Итак, на предварительном этапе подачи горючего насос-форсунка трудится по следующей схеме. Кулачек распредвала передает механическое упрочнение на коромысло, которое опускает плунжер вниз.

Топливная смесь начинает подаваться по каналам, расположенным в корпусе форсунок. Потом происходит закрытие клапана с временным прекращением подачи горючего. Наряду с этим создается большое давление ТС, достигающее 13 МПа.

При таком уровне давления игла, преодолевая упрочнение, которое оказывает на нее пружина, осуществляет предварительный впрыск горючей смеси.

Завершением этапа предварительной подачи горючего помогает открытие входного клапана. Горючее попадает в магистраль, в один момент понижается его рабочее давление. На данном этапе возможно произведен один либо два впрыска ТС в зависимости от режима работы дизеля.

Главный впрыск

Начало этапа главного впрыска сопровождается последующим опусканием плунжера. По окончании закрытия клапана давление ТС нарастает и достигает 30 МПа. При таком давлении происходит основная подача и поднятие иглы горючего.

Большое давление снабжает большое сжатие горючего, благодаря чего в камеру сгорания поступает его большее количество. Самый громадный количество горючей смеси подается при максимально вероятном давлении в 220 МПа, чем достигается большая мощность двигателя.

Завершение этапа главного впрыска происходит подобно прошлому этапу по окончании открытия входного клапана. Это сопровождается опусканием давления и снижением топлива распылительной иглы.

Дополнительный впрыск

Завершающим этапом есть дополнительный впрыск, что употребляется для очистки сажевого фильтра от копоти, сажи и загрязнений. Дополнительная подача горючего осуществляется при опускании плунжера по схеме, подобной главному впрыску. На данном этапе, в большинстве случаев, проводится два впрыска ДТ.

Насос-форсунка


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.