Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > По каким принципам работает двигатель…
Post Icon

По каким принципам работает двигатель…

По каким принципам работает двигатель...

По каким правилам трудится двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

Первый серийный экземпляр двигателя с изменяемой степенью сжатия от Инфинити

Подробная информация о первом в мире бензиновом серийном двигателе с изменяемой степенью сжатия. Ему предвещают громадное будущее и говорят, что созданная Инфинити разработка станет громадной угрозой для существования дизельных моторов.

Бензиновый поршневой двигатель, что может динамически изменять степень сжатия*, другими словами величину, на которую поршень сжимает топливовоздушную смесь в цилиндре, давешняя мечта многих поколений инженеров, разрабатывавших двигатели внутреннего сгорания. Кое-какие автомобильные марки были очень близки к разгадке теории, были сделаны кроме того образцы таких моторов, к примеру, удач в этом достиг Saab.

Вероятно у шведского автопроизводителя сложилась бы совсем другая будущее, если бы в январе 2000 года Saab не был совсем куплен корпорацией Дженерал моторс. К сожалению, для заокеанского хозяина были не увлекательны подобные разработки и дело было приостановлено.

*Степень сжатия- количество камеры сгорания в момент, в то время, когда поршень находится в нижней мертвой точке, к количеству, в то время, когда он подминается к верхней мертвой точке. Иными словами, это показатель сжатия поршнем воздушно-топливной смеси в цилиндре

Главной соперник был сломлен и Nissan, как второй потенциальный разработчик инновационной совокупности с изменяемым коэффициентом сжатия, продолжил путь в гордом одиночестве. 20 лет усердного труда, моделирования и расчётов не остались без следа, люксовое подразделение японской компании известное под брендом Infiniti представило окончательную разработку двигателя с изменяемой степенью сжатия что мы заметим под капотом модели 2018 Infiniti QX50.

Станет ли ее разработка лебединой песней всех дизельных двигателей? Вопрос увлекательный.

Смотрите кроме этого: Компания Инфинити создала бензиновый двигатель с дизельными чертями

2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат (расчетная мощность 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента) взял наименование VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Уже в заглавии отражены принцип его работы и технические данные. Совокупность VC-T способна медлено и непрерывно динамически изменять степень сжатия от показателя 8:1 до 14:1.

Неспециализированный принцип действия совокупности двигателя VC-T возможно обрисовать следующим образом:

Особенность VC-T технологии в моторе содержится в способности приспосабливаться к условиям и медлено повышать либо уменьшать высоту верхней мертвой точки поршней. Как следствие, изменяются основные особенности работы бензинового двигателя, в следствии чего степень сжатия может изменяться от маленькой «бензиновой» 8:1 (для высокой максимальной мощности и производительности мотора), до «дизельной» 14:1 (которая дает двигателю большой КПД). Сложная логика управления совокупностями двигателя машинально использует оптимальные соотношения в зависимости от обстановок.

Это схематичное простое описание принципа работы совокупности. На самом деле конечно же все значительно сложнее.

Вправду силовые агрегаты с низкой степенью сжатия не смогут владеть высокой производительностью. Все замечательные двигатели, в особенности у гоночных автомобилей, в большинстве случаев, имеют весьма высокую степенью сжатия, у большинства болидов она превышает 12:1, а также доходит до 15:1 у двигателей трудящихся на метаноле.

Однако такая высокая степень сжатия кроме этого способна сделать моторы более действенными и экономичным. Это наводит на логичный вопрос, из-за чего бы не делать двигатели, каковые бы постоянно обладали высокой степенью сжатия воздушно-топливной смеси? Для чего городить огород со сложными совокупностями привода поршней?

Основная обстоятельство неосуществимости применения таковой совокупности при работе на простом низкооктановом горючем- появление при высокой степени сжатия и высокой нагрузке детонации. Бензин начинает не сгорать, а взрываться.

Что понижает выживаемость агрегатов и узлов мотора и снижает его экономичность. По сути у бензинового двигателя происходит также самое, что и у мотора, трудящегося на ДТ, за счет большого сжатия воспламеняется топливовоздушная смесь, правда происходит это не в необходимый момент и это не предусмотрено конструкцией мотора.

В моменты «кризиса» сгорания горючее-воздушной смеси и приходит на помощь изменяемая степень сжатия, которая способна понижаться в моменты пиковой мощности с большим нагнетанием давления наддувом турбокомпрессора, что предотвратит мотор от детонации. И напротив, на протяжении работы на малых оборотах с малым давлением наддува, степень сжатия будет увеличиваться, увеличивая тем самым крутящий момент и снижая расход горючего.

В дополнение к этому, двигатели оснащаются совокупностью регулируемых фаз газораспределения, что делает вероятной работу двигателя по циклу Аткинсона в то время, в то время, когда от мотора не нужно отдачи высоких мощностных показателей.

Суть работы моторов по циклу Аткинсона содержится в том, что впускные клапаны удерживаются в открытом положении мало продолжительнее, что снижает степень сжатия и сокращает расход горючего.

Такие моторы в большинстве случаев видятся у гибридных машин, главным для которых есть малый и экологичность расход горючего.

Результатом всех совершённых трансформаций стал двигатель, что способен на 27 процентов расширить топливную экономичность в сравнении с 3,5-литровым V6 Nissan владеющего приблизительно так же мощностью и крутящим моментом. По данным Рейтерс, на пресс-конференции инженеры компании Nissan объявил, что новый двигатель владеет крутящим моментом сопоставимым с показателями современного турбодизеля, и наряду с этим он должен быть дешевле в производстве, чем любой современный турбодизельный мотор.

Вот из-за чего Ниссан делает такую громадную ставку на созданную совокупность, поскольку в его представлении она имеет потенциал, талантливый частично заменить дизельные двигатели по многим параметрам применения, быть может, включая более недорогие варианты для государств, где бензин есть главным видом горючего, примером таковой страны возможно и Российская Федерация.

В случае если мысль приживется, в будущем точно покажутся двухцилиндровые бензиновые силовые агрегаты, каковые хорошо подойдут для маленьких автомобилей . Это может стать одной из веток развития совокупности.

Гибкость двигателя думается впечатляющей. Технически для того чтобы результата удалось добиться при помощи, особенного рычага привода влияющего на вал привода, изменяющего положение многорычажной совокупности, вращающейся около главного подшипника шатуна.

Справа к многорычажной совокупности крепится еще один рычаг идущий от электродвигателя. Он изменяет положение совокупности довольно коленчатого вала. Это отражено в чертежах и патенте Infiniti.

Шток поршня имеет центральную поворотную многорычажную совокупность, которая способна изменять собственный угол, что ведет к трансформации действенной длины штока поршня, что со своей стороны изменяет длину хода поршня в цилиндре, которое, что в конечном счете, изменяет степень сжатия.

Двигатель, созданный для Infiniti кроме того с первого взора, выглядит значительно более сложным, чем его хороший соплеменник. Косвенно предположение подтверждают в самом Ниссан.

Они говорят, что экономически оправданно по таковой схеме делать четырехцилиндровые моторы, но не более сложные V6 либо V8. Цена всех совокупностей привода шатунов может оказаться через чур высокой.

С учетом всего сказанного выше эта схема двигателя обязана, нет, легко обязана, прижиться на гибридных машинах. Такая экономичность и отдача мощности будет непревзойденным бонусом для автомобилей, оборудованных ДВС и электродвигателями.

Двигатель VC-T будет официально представлен 29 сентября на Парижском автосалоне.

P.S. Так вытеснит ли новый бензиновый двигатель дизельные моторы? Вряд ли.

Во-первых, констукция бензинового мотора более сложная, соответственно и более прихотливая.

Ограничение по количеству кроме этого ограничивает диапазон применения разработки. Производство ДТ кроме этого никто не отменял, куда его девать, в случае если все перейдут на бензин? Выливать?

Складировать? И наконец, использование дизельных агрегатов (несложной конструкции) превосходно подходит для непростых природных условий, чего нельзя сказать о бензиновых ДВС.

Вероятнее уделом новой созданья станут современные малолитражки и гибридные автомобили. Что также по-своему большая часть автомобильного рынка.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.