Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Балансирные валы: принцип работы, особенности конструкции
Post Icon

Балансирные валы: принцип работы, особенности конструкции

Балансирные валы: принцип работы, особенности конструкции

Балансировочные валы: принцип работы, особенности конструкции

Балансировочные валы являются деталью автомобильного двигателя сложной конструкции, в большинстве случаев, железный стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся весов в цилиндрах автомобильного двигателя.

Балансировочные валы в первый раз были установлены в машинах концерна Mitsubishi. Подобная разработка взяла достаточно простое наименование – бесшумный вал.

Сейчас балансировочные валы употребляются в большинстве моделей машин, производимых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.

Принцип работы балансировочных валов двигателя

Валы закрепляются через два маленьких отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные перемещения на подшипниках скольжения.

Соединение верхнего балансировочного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, что особой шестерней задействует привод нижнего вала.

Рис: utoholding.net

Валы устанавливаются лишь парами симметрично по обеим сторонам коленчатого вала. Наряду с этим балансировочный вал постоянно совершает вращательные перемещения в обратную сторону от коленвала, а скорость его перемещения возрастает в два раза.

Это разрешает снизить все вибрации двигателя благодаря обоюдной компенсации инерционных сил балансировочных валов коленвала, потому, что эти силы неизменно направлены друг к другу.

Фиксация балансировочных валов осуществляется лишь продольно при помощи стопорной пластины, которая крепится к кольцевым канавкам. Подобные крепежные канавки находятся на каждой шестерне верхнего и нижнего балансировочного вала.

Принцип действия КШМ основан на образовании инерционных сил от сотрудничества всех его элементов и рабочих механизмов. Одни элементы, к примеру поршни, совершают перемещения возвратно-поступательного характера, а другие, шатуны – вращательные перемещения.

Действие инерционных сил в цилиндрах двигателя создают повышенный уровень и сильную вибрацию шума в двигателе в целом, что ведет к быстрому износу и перегрузу отдельных элементов двигателя.

Чтобы как-то уравновесить вибрации, создаваемые в двигателе, и используются балансировочные валы.

Привод балансировочных валов

Привод задействуется от коленвала и рекомендован для обеспечения вращательных разносторонних перемещений валов с установленной угловой скоростью. Обычно в качестве привода выступает зубчатый ремень.

Чтобы снизить вращательные колебания, каковые появляются при вращательных перемещениях вала, употребляется гаситель колебаний пружинного типа, что устанавливается в звездочке на приводе.

Сложности в ремонте балансировочных валов

Напряженная работа балансировочных валов довольно часто сопровождается усиленными рабочими нагрузками, благодаря которых выходят из строя подшипники, и отдельные элементы привода. Стремительный износ либо поломка подробностей ведет к увеличению вибраций и уровня шума, и как следствие – обрыву привода.

Ремонтные востанотельные работы работоспособности балансировочных валов отличаются дороговизной и сложностью. Как раз исходя из этого многие автовладельцы предпочитают вместо дорогой замены балансировочные валы, а отверстия закрыть особыми заглушками.

Кроме всего другого применение балансировочных валов воздействует на сложность конструкции самого автомобильного двигателя, и на дороговизну его техобслуживания.

В случае если все же имеется необходимость произвести замену балансировочного вала, вместе с новой подробностью устанавливается новая цепь с приводом и нижняя шестерня коленвала.

Сердце мотоцикла. Работа двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.