Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Национальный аэропорт выбирает…
Post Icon

Национальный аэропорт выбирает…

Национальный аэропорт выбирает...

Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут трудиться на его территории. Не безвозмездно

К чемпионату мира по хоккею в Национальном аэропорту, быть может, не останется не то что нелегальных — легко "разношерстных" таксистов: гостей будут встречать приличные машины такси единого перевозчика (либо консорциума) с водителями, одетыми "в деловом стиле". Требования к людям и машинам твёрдые, а само право трудиться совсем не безвозмездно — за возможность брать тут заказы перевозчику нужно будет платить аэропорту.
Кому разрешат право работать в аэропорту и по каким параметрам будет проводиться выбор перевозчика, AUTO.TUT.BY разбирался с и.о. директора инжиниринговой компании "МАиС" (эта структура выступает организатором процедуры переговоров по выбору организации, оказывающей услуги по перевозке багажа и пассажиров машинами-такси из Национального аэропорта в Минск) Антоном Богатко.

До тех пор пока аэропорт выбирает исполнителя на годовой период — с мая нынешнего по май 2015 года. В будущем такие закупки должны длиться.

Какими желает видеть клиент — Национальный аэропорт Минск — автомобили такси, каковые будут трудиться на его территории?

О том, какие конкретно автомобили тут были, мы уже писали. Сейчас все должно измениться: машины перевозчика-победителя будут въезжать на территорию аэропорта по особым пропускам, для всех других въезд будет закрыт шлагбаумом. И вот новые требования к машинам, каковые разрешат войти в аэропорт:

— возраст — не более 7 лет;
— класс — не ниже С, габариты — протяженность 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;

— цвет — предпочтительно чёрный; — число пассажирских мест для сиденья — не меньше 3-х, как минимум несколько дверей с правой стороны автомобиля — другими словами "трехдверки" исключаются;
— отличительные символы (наклейки, плафон, "желтые" номера) — в соответствии с требованиям законодательства;
— чистый внешний вид салона и кузова, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), наименование, телефон и адрес автомобильного перевозчика, и тариф на проезд.
Все эти требования сильно напоминают забранные из проекта указа по такси, что должен был быть подписан к чемпионату и против которого деятельно протестовали таксисты. Власти решили разглядеть трансформации в сфере пассажироперевозок такси по окончании ЧМ-2014 — по крайней мере, в общегосударственном масштабе. Опробуют, наверное, "цивилизованное такси" в аэропорту.

Кто может претендовать на право трудиться в аэропорту?

Перевозчик, в автопарке которого имеется не меньше 50 машин, отвечающих указанным выше условиям, в аэропорту же их должно быть постоянное количество: с 9.00 до 21.00 – не меньше 24 машин-такси (но не более 35 машин), с 21.00 до 9.00 – не меньше 10 машин-такси (но не более 20).
Более того, у перевозчика должно быть как минимум столько же водителей, к каким также предъявляются собственные требования:

— стаж — не меньше 3 лет (по профессии);

— возраст — от 20 до 60 лет;
— безаварийное отсутствие и вождение штрафов за превышение скорости (аэропорт требует дать информацию о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам — за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).
Кроме этого, таксисты, каковые будут трудиться в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, штаны, рубаха, закрытая обувь летом. И одновременно с этим в обязательном порядке бесплатно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).

Как будут выбирать?

Прежде всего — по цене, которую перевозчик готов заплатить аэропорту за каждую "результативную подачу такси" (имеется в виду, что аэропорт предоставил исполнителю клиента, с которым автомобиль-такси выехал за пределы территории аэропорта).
— Базисное значение цены на этапе переговоров — 30 тысяч рублей. Другими словами тем, кто предложит (готовься платить. — Прим. ред.) меньше — будет отказано.

Предложения по более большой цене будут рассматриваться: на каждые 2% повышения цены к базисному значению критерия, начисленному участнику за соответствие требованиям по критерию, прибавляются дополнительные баллы. За ДТП и штрафы водителей баллы отнимаются. Чем больше баллов в итоге приобретает претендент — тем больше у него шансов стать поставщиком данной услуги, — разъяснил AUTO.TUT.BY эту часть процедуры выбора перевозчика Антон Богатко.

Кому занимателен клиент в аэропорту?

Вне всяких сомнений — каждому таксисту: это поездка и стабильный пассажир на стабильно громадное расстояние. Как раз исходя из этого в течении последних лет в аэропорту была собственная "таксистская мафия", и несложному водителю трудиться тут было нереально. Доходило до физической расправы и ругани: водители легальных перевозчиков неоднократно говорили AUTO.TUT.BY, что аэропорт — это место, откуда "необходимо уносить ноги, в случае если уж случайно привез в том направлении клиента".
Таксистские войны: как таксисты с "бомбилами" пассажира дробят. Репортаж AUTO.TUT.BY >>> Сейчас рынок одолжений такси в аэропорту будет цивилизованным. Но имеется ли у нас такие крупные и богатые перевозчики?

По словам Антона Богатко, "интерес к переговорам имеется".
— Мы пригласили учавствовать в переговорах нескольких перевозчиков: среди них, к примеру, такси "Бриллиант", такси 152 и другие. Три организации уже выразили желание принимать участие в процедуре.

Кое-какие интересуются возможностью участия консорциумом (временное объединение свободных фирм, создается, к примеру, для осуществления капиталоемкого проекта либо совместной борьбы за получение заказа. — Прим. ред.). Никаких неприятностей, такая форма сотрудничества вероятна.
на следующий день прием документов от потенциальных сторон заканчивается, и еще через пара дней будет известно, какие конкретно автомобили будут обслуживать Национальный аэропорт Минск. AUTO.TUT.BY будет смотреть за выбором.

Визит Лукашенко в Национальный аэропорт


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Национальный аэропорт минск выбрал…

    Национальный аэропорт Минск выбрал собственный такси: кто и за какое количество повезет прилетевших к себе Машины-такси вторых компаний будут пребывать на территории…

  • Официальное такси аэропорта не…

    Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…

  • «Официальное» такси минского аэропорта…

    Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…

  • Покинуть машину в аэропорту нереально…

    Покинуть машину в аэропорту нереально: на стоянках нет мест, под знаком трудится эвакуатор Вариант приехал в аэропорт, поставил машину на стоянку,…

  • Машины, каковые мы выбираем. какие конкретно, из-за чего?

    Машины, каковые мы выбираем. Какие конкретно, из-за чего? Дама к выбору автомобиля относится весьма без шуток. Она обращает внимание на весьма многие его плюсы и…

  • Верно выбираем себе автомобиль

    Верно выбираем себе автомобиль Удобство? Красота? Прежде всего машина должна быть исправной! В случае если же вы достаточно не сильный в знаниях о разработках…

  • А ты знаешь как верно выбирать автомобиль?

    А ты знаешь как верно выбирать автомобиль? Удобство? Красота? Прежде всего машина должна быть исправной! В случае если же вы достаточно не сильный в знаниях о…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.