Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «За водкой мы не ездим, но помочь…
Post Icon

«За водкой мы не ездим, но помочь…

"За водкой мы не ездим, но помочь...

"За водкой мы не ездим, но оказать помощь неизменно готовы". Тестируем такси "Пятница"

AUTO.TUT.BY выясняет , за что переплачивает пассажир вип-такси и чем их услуги отличаются от простых такси. В прошедший раз мы удостоверились в надежности это, проехав на новом такси «Бавария», а сейчас едем на такси «Пятница».

На сайте компании сообщается, что цель такси «Пятница» — «сделать первое в Беларуси такси для людей». Дабы воспользоваться этим сервисом, нужно иметь минимум 6 рублей — столько стоит абонирование: посадка и 2 км пути. Потом 1 км проезда будет стоить 85 копеек.

Перед вызовом машины по традиции закупаемся в магазине продуктами и в 18.48 звоним по муниципальному «пятничному» номеру, дабы заказать «классное такси». Но попытка неудачная: спустя 60 секунд поиска и ожидания свободной автомобили диспетчер сказала, что свободных авто их работы в отечественном районе нет.

Женщина внесла предложение нам позвонить позднее, как позднее — не сообщила. Приводить к другой службе такси не в отечественных замыслах, исходя из этого спустя час повторяем попытку.

И нам это удается! Заблаговременно предупреждаем диспетчера, что водителю нужно забрать приобретения от входа в кафе, где мы коротали время, ожидая такси.

— К вам через 7 мин. приедет тёмный Volkswagen, а шофер вам перезвонит, — информирует диспетчер.

Совершенно верно через заявленное время на сотовый телефон приходит СМС-оповещение о том, что машина подъехала, в один момент раздается звонок от водителя.

— Я на данный момент заберу ваши пакеты, лишь машину припаркую, дабы она никому не мешала, — говорит таксист, что появляется спустя 2 60 секунд по окончании звонка.

Респектабельным внешний вид водителя не назовешь, не смотря на то, что одет он в белую рубаху (но легко помятую) и тёмные штаны. Таксист подхватывает отечественные приобретения и приглашает пройти к машине.

— Куда пакеты поставим: в салон либо в багажник? — интересуется юный человек и, видя, что для нас это не принципиально, определяет пакеты в практически безлюдный багажник — только сбоку в нем лежал мужской тёмный пиджак — по всей видимости, водительский.

Как и в тестировании такси «Бавария», самостоятельно в салон не садимся: ожидаем, откроет ли таксист перед нами створку. Ожидания были не напрасны: по окончании того как дверь багажника захлопнулась, шофер поспешил не на место за рулем, а к правой стороне автомобили.

— Где сидеть предпочитаете: в первых рядах либо позади? — интересуется шофер и, взяв ответ, открывает перед нами заднюю дверь авто, а по окончании посадки закрывает ее.

В то время, когда отъезжаем от парковки, слышим, как в безлюдном багажнике начали переворачиваться пакеты с приобретениями. «Прекрасно, что стеклянных бутылок нет», — пришла в голову идея.

— На Козлова мы отправимся через улицу ЖД, а позже по проспекту Независимости — это самый близкий путь, — говорит шофер, а мы без звучно соглашаемся.

Кстати, довольно часто таксисты различных работ для уточнения маршрута до конечной точки пользуются навигатором, установленным на смартфон, что во время перемещения держат в одной руке, а второй рукой — придерживают руль. Но в такси «Пятница» навигатор имеется в планшете, установленном на приборной панели — данный вариант значительно надёжнее при перемещении по дороге.

Салон автомобиля никаких нареканий не позвал — все окна закрыты, а кондиционер поддерживает комфортную температуру, звук в магнитоле отключён, в карманах и на полочках нет никаких предметов, сиденья и коврики идеально чистые — не страно, что в данной машине курить нам не разрешили.

По дороге шофер ненавязчиво говорит о том, какие конкретно пассажиры попадались ему на протяжении работы.

— День назад вот женщина лет 35−40 машину позвала из спального района, а позже рассчитываться отказалась. А как-то мужчина заказ сделал, я ему перезвонил, а он мне говорит: «Ты заедь в магазин и приобрети мне…». От таких вызовов мы отказываемся — имеем полное право.

Не смотря на то, что сравнительно не так давно пассажирка вызвала машину и просила вместе с ней походить по магазину — приобретения ей нужно было сделать, а позже загрузить пакеты в машину и довезти до нужного места. Само собой разумеется, я помог.

Не обращая внимания на большую цена на услуги такси «Пятница», шофер поведал, что заказов у них хватает, в особенности в ночь с субботы на воскресенье.

— В случае если в простых работах такси машину подают в течение 7−10 мин., то отечественные автомобили смогут ожидать и до 20−25 мин..

Шофер уверен в том, что пассажиры их ожидают вследствие того что сервис в «Пятнице» большой — водители вежливые и всех именуют на «вы».

Целый путь от Уманской до Козлова мы ехали со скоростью не выше 50−55 км/ч. Манера вождения отечественного таксиста — спокойная и уверенная, никаких шашечек и резких «перестроений». Дорога была фактически не загружена, исходя из этого в заторах находиться не было нужно.

На конечную точку мы приехали за 20 мин.. Отечественный путь составил 6,3 км (напомним, предварительно замеренное расстояние по карте составило 10 км), а цена проезда — 11 рублей 91 копейка (на 1 рубль меньше, чем в «Баварии»).

?Для расчета за проезд протягиваем водителю банковскую карточку, предполагая, что на данный момент нужно будет ехать в банкомат — в поле зрения терминала для безналичных расчетов не было. Но «Пятница» не разочаровала — терминал скрывался в ящичке под подлокотником около водительского места.

— Может, вам оказать помощь пакеты на этаж занести, в случае если вам никто не сможет оказать помощь? — задал вопрос, выгрузив пакеты из багажника таксист, что перед этим отказался от чаевых.

Простившись с отзывчивым водителем, мы возвращались к себе в хорошем настроении, и главная заслуга в этом в собственности такси «Пятница» и конкретному таксисту. Не сломали чувство кроме того болтающиеся пакеты в багажнике и два раза сделанный звонок диспетчеру. Не смотря на то, что если бы пассажир куда-то торопился, то вряд ли это бы принесло ему хорошие чувства.

AUTO.TUT.какое количество продолжит тестировать столичные такси премиум-класса.

Военная тайна с Игорем Прокопенко (04.02.2017) HD


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.