Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Заградительные меры украины и…
Post Icon

Заградительные меры украины и…

Заградительные меры украины и...

Заградительные меры России и Украины смогут оказать влияние на цена автомобилей, собранных в Беларуси

В середине марта украинцы сказали о введении в их стране таможенных пошлин на иномарки размером в 6,5% и 13%. Коснется ли новшество отечественных соотечественников, получающих машины?

Украинские пошлины и российский утилизационный сбор совсем нежданно смогут поднять цену на данный собранный в Беларуси Zotye

Соседние государства деятельно формируют заградительные меры для тех, кто желает ввезти автомобиль из-за предела. Чуть меньше года действует утилизационный сбор в Российской Федерации, не позволяющий снижать пошлины на автомобили в отечественной стране.

В середине марта стало известно о введении пошлин в Украине. С 13 апреля, времени вступления ответа в силу, и на 3 года пошлиной будут облагаться автомобили — иномарки с количеством двигателя от тысячи до 2200 кубических сантиметров независимо от страны производителя.
Согласно точки зрения генерального директора ГК "Интеллект" Сергея Вариводы, эти ограничения смогут коснуться стоимости автомобилей, а также собираемых у нас "китайцев" Zotye и Geely.

Генеральный директор ГК "Интеллект" Сергей Варивода

Согласно точки зрения специалиста, автомобили смогут подорожать в обоих странах. В Украине спецпошлина на машины с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 составит 6,46% от цены, с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 — 12,95%.

В Российской Федерации новая модель взимания утилизационного сбора предполагает обязанность его уплаты как импортерами, так и производителями транспортных средств. Для Беларуси, согласно точки зрения Вариводы, принципиально важно, "как подорожают создаваемые в РФ машины, а также национальных брендов, а также поставляемые на экспорт".
Как отмечает Варивода, в Российской Федерации оплатить дополнительные затраты на утилизацию смогут предложить клиентам машин. Вопрос ценообразования при поставках на экспорт — компетенция конкретной автомобильной компании.
"Подорожают ли для белорусских клиентов популярные российские "ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ", — отмечает специалист, — мы определим уже к середине года. Похоже, что утилизационный сбор будет учтен только в цене машин, на каковые выдаются паспорта технического средства. Другими словами для нас уазик останется недорогой и дешёвой машиной".
По окончании введения пошлины в Украине продажи украинских производителей машин в этом государстве смогут вырасти. "По оценке белорусского дистрибьютора ЗАЗ — ЗАО "Интеллект", — говорит Варивода, — это повлечет за собой пускай косвенный, но хороший эффект и для белорусского рынка". Этим эффектом может стать удорожание на соседних рынках создаваемых в Беларуси автомобилей — очевидно, при их настоящих поставок.
Варивода приводит пример: "Седан Geely SC7 от СП "БелДжи" с количеством двигателя 1800 может3 быть подорожать при поставках в Украину примерно на $1300. Утилизационный сбор при сегодняшних ставках в РФ добавит к цене для того чтобы автомобиля около $870 долларов".

Седан Geely SC7 с количеством двигателя 1800 см3 может подорожать при поставках в Украину примерно на $1300

Но цена продукции украинского и российских производителей автомобилей, предлагаемой в шоу-румах Беларуси, останется без трансформаций — так как на ее защиту и направлены заградительные пошлины.

Разведопрос: Игорь Пыхалов про заградотряды


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.