Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Мотор-шоу в париже — своими глазами
Post Icon

Мотор-шоу в париже — своими глазами

Мотор-шоу в париже — своими глазами

Мотор-шоу в Париже — собственными глазами

Шагомер в телефоне к обеду выдаёт весёлое сообщение: «Поздравляем! Вы прошли собственную дневную норму шагов». И вправду, 29 сентября, в первоначальный пресс-день, я намотаю по выставочному комплексу 21,6 км (не рекорд, на ММАСе в лучшие времена проходил и 25 км).

Но Парижское мотор-шоу (Mondial de l’Automobile) — большой во всех смыслах праздник. До 16 октября он проходит на площади в 12 гектаров.

Автошоу открыто для публики с 10 утра, двери закрываются в 20 часов. Дети в возрасте до 10 лет проходят безвозмездно. Студенты (до 25 лет) по окончании предъявления документов из института платят девять евро.

Входной билет для взрослого обходится в 16 евро (1120 рублей), и он того, поверьте, стоит.

Из восьми павильонов самая громадная нагрузка приходится на половину: первый, третий, четвёртый и пятый. Участие принимают 230 брендов из 19 государств. Общее число мировых, европейских и французских премьер — около 140.

Это на 30% больше, чем прошедший раз, в 2014 году, не смотря на то, что в наше время отказались выступать такие марки, как Aston Martin, Rolls-Royce, Volvo, Ford, Lamborghini, Bentley и Мазда.

На автошоу в Париже я был в первый раз, но сравнивать имеется с чем: Женева, Детройт, Шанхай. Мне тут нравится. Выставка организована весьма ясно — не заблудишься и всё отыщешь (инфографика показывает путь).

Постоянные перемещения облегчают травалаторы, эскалаторы и курсирующие шаттлы.

Больше всего меня, само собой разумеется, интересуют мировые премьеры. Их подготовили больше двадцати производителей машин. Я нахожусь тут по приглашению концерна Jaguar Land Rover, что показывает миру джип Discovery пятого поколения.

Об данной машине будет отдельный рассказ: на протяжении интервью и семинара взяты гигабайты информации, по большей части технического свойства.

Дабы продемонстрировать интеллектуальную совокупность складывания сидений, британцы выставили Land Rover Discovery в разрезанном кузове. На шоу имеется машина, в которой возможно посидеть, но очередь в неё долгая.

Забегая вперёд, увижу, что в новом Диско много компонентов от модели Range Rover. Другие подробности последуют позднее. Кстати, на выставку от Драйва прибыл Павел Карин.

Он, среди другого, ведёт редакционный Instagram, подписывайтесь. Тем временем я начинаю «поквартирный обход» и сразу же встречаю самый крутой автомобиль на шоу — электрическое купе Vision Mercedes-Maybach 6.

Практически шестиметровая 750-сильная машина будоражит воображение и на фото, а живьём она убивает наповал. Руками её трогать запрещено, двери наглухо закрыты. Уверен, восторженная реакция публики вынудит немцев задуматься о запуске в серию.

«Трёхлучевая звезда» не ограничилась концептуальным Майбахом и представила новый «зелёный» суббренд. Его первенцем стал концептуальный электрический паркетник Generation EQ. Он выглядит в полной мере традиционно для автомобилей данного сегмента, футуризма минимум, соответственно, не так долго осталось ждать EQ-кроссовер запрыгнет на конвейер.

Два электромотора в сумме выдают 408 л.с. и 700 Н•м. Батарея ёмкостью 70 кВт•ч снабжает до 500 км пробега без подзарядки.

Второе место по окончании шоу-каров Мерседеса в моём личном «рейтинге дизайнерской смелости» заняли два французских концепта — электрический Renault Trezor и гибридный Citroen CXperience. От них сложно оторвать глаз и отогнать прилипчивых китайцев. Особенно от Трезора, что не имеет дверей и просто срывает крышу.

Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер заявил, что Trezor (350 семь дней.с., 380 Н•м) — это эволюция представлений о спортивном автомобиле. На ту же тему шесть лет назад был создан шоу-кар Renault DeZir.

По окончании того как бренд DS получил самостоятельность, дизайнеры Ситроена ищут новый язык и находят его в сложных сопряжениях. Данный 300-сильный гибрид — изучение вида флагмана.

Слушаю беседы в кулуарах. К отказу от участия производителей в международных автошоу многие игроки рынка относятся с пониманием. Дорого, пафосно, а на выходе пшик.

Обсуждаю с сотрудниками идею ежегодных тематических выставок на площадках в различных городах.

К примеру, тут — лишь концепты, тут — только серийные модели (рестайлинги либо новые поколения), а вот тут — экологичный транспорт, и без того потом. Может, это и не панацея, но сегодняшний формат, наверное, практически себя исчерпал.

Пустующие на данный момент «красные площади» в активных павильонах — следствие неприезда отказников наподобие Форда и Volvo. Китайцы пока не решились покушаться в Европе на эти «квадраты». Бесхозная куча почвы с камнями озадачила.

Забавного на шоу в Париже мало, исходя из этого необходимо похвалить аттракцион компании Suzuki. На мотоцикл тяжело залезть, непросто с него слезть, но, разумеется, памятный снимок в седле нереально забыть.

Баварцы из BMW отхватили себе целый первый этаж павильона № 5. Другие марки из Громадной германской тройки выстроили стенды скромнее, но «пропеллеру» в самом деле нужно пространство. Он показывает концепт BMW X2, спецверсии i3 и i8, M-машины, Mini JCW Clubman и другое.

Сходу видно, что дизайнеры приложили много упрочнений, чтобы «икс-второй» как возможно посильнее отличался от собственного донора — BMW X1. Интерьер они подготовить опоздали. Ну а «заряженный» Mini Clubman хвастает полным приводом.

Добираюсь до павильона № 4, где собрана продукция группы Volkswagen. Тут некогда скучать. До тех пор пока идут презентации, нахожу довольно вольный от журналистских камер электрокар I.D..

Если доверять функционерам VW, данный независимый хэтчбек (170 л.с. и запас хода до 600 км) — не фантазия, а настоящая вещь, но — ожидайте финиша десятилетия.

Всё управление сосредоточено на руле и сенсорных панелях, расположенных изнутри на дверях. Кроме того режимы коробки передач изменяются на баранке. В помощь — громадной проекционный экран на лобовом стекле.

На хэтчбеке Porsche Panamera в новом образе мы уже успели поездить. Белая машина на фото внизу — самая дешёвая версия 4 E-Hybrid. Ожидавшийся универсал Спорт Turismo на выставку, увы, не приехал.

Но на стенде возможно налюбоваться гоночным купе Porsche 911 GT3 Cup.

Гибридная Panamera оснащена бензиновой «битурбошестёркой» 2.9 и 100-киловаттным электромотором, каковые в сумме выдают 462 л.с., 700 Н•м, разгоняя машину до много за 4,6 с. Максималка — 278 км/ч.

Территория «четырёх колец» запомнится оформлением стенда с динамическим освещением над головами визитёров. Красочно! В центре внимания находятся кроссовер Audi Q5, «а-пятая» в S-версии и седан Audi RS 3. Все они покажутся в Российской Федерации в 2017 году.

седаны и Кроссоверы Audi — на одно лицо, что, возможно, хорошо. Но не будь названий моделей на номерных символах, было нужно бы идентифицировать машины по шильдику на корме.

Осознаю, что завозился и необходимо ускориться, исходя из этого перехожу в экспресс-режим. Пробегаю мимо шутинг-брейка Ferrari GTC4lusso T, где-то рядом стоит родстер Ferrari LaFerrari. Шоу-кар Lexus UX и кроссовер Skoda Kodiaq обрамлены девушками, каковые на нынешней выставке в недостатке.

С «французами» и «немцами» наподобие разобрался. Не смотря на то, что нет: натыкаюсь на концептуальный родстер Peugeot Fractal. Электромобиль не новый, дебют состоялся в прошедшем сезоне во Франкфурте, но так же, как и прежде выглядит лихо.

Но, бал на стенде правят кроссоверы 3008 и 5008.

У Infiniti — первый в мире серийный турбомотор VC-T с регулируемой степенью сжатия и европейская премьера концепта QX Sport Inspiration.

Новинка от Тойоты — гибридный Prius со встроенной в крышу солнечной батареей Solar Roof. В Японии Приусы продавались с фотоэлементами на макушке и в прошлом поколении хэтчбека, а в Европе они покажутся в первый раз. Стенд украшает водородный концепт FCV Plus, продемонстрированный годом ранее в Токио.

Компания Nissan знакомит с хэтчбеком Micra пятого поколения. Подросший в размерах автомобильчик и передовой по разработкам, и выглядит здорово. Жаль, отечественной стране данной модели не видно.

На выставке наровне с новыми имеется и открыто ветхие машины. Ретрокары экспонирует английский аукционный дом Coys.

Экспозиция Теслы почему-то не включает новейшую Model 3, исходя из этого народ ограничивается открытой во все стороны Моделью X. Интерес к электромобилям Илона Маска довольно большой. Румынская Dacia демонстрирует в Париже четыре обновлённые модели: Sandero, немного поднятый Sandero Stepway, седан Logan и универсал Logan MCV. У нас эти машинки продаются лишь под брендами Renault и Lada (семь дней).

Что я пропустил? А, совершенно верно, гибридный кроссовер Mitsubishi Ground Tourer-PHEV, чьё будущее напрямую связано с помощью Ниссана (имеется надежда, что Карлос Гон окажет помощь). Ещё я не упомянул корейцев.

На стенде KIA красуется хэтчбек Kia Rio четвёртого поколения, родственный Hyundai соблазняет хэтчем i30 и концептом RN30, что представил великий и страшный Альберт Бирман.

Шоу-кар Mitsu анфас выглядит как хомяк с набитыми защёчными мешками. Концерн Hyundai-KIA подтвердил, что идёт вперёд семимильными шагами.

Всё главное я вам продемонстрировал (опоздал охватить Хонду с Сивиком, Опель Ampera-e и что-то ещё, простите). За кадром до тех пор пока осталось пара мелких мировых выставка и премьер про машины в кино из самого дальнего павильона № 8. Соберу крохи в отдельные материалы, каковые также будут опубликованы тут. Дабы передать воздух выставки, собрал маленькой видеоролик.

Старый Citroen и догоняющий его Ferrari — обычная парижская картина. Моё видео посвящается малоумным персонажам, каковые мешают журналистам трудиться в выделенные им пресс-дни.

Отдельный привет китайским ребятам, не позволяющим сделать снимки, всё портящим своим необоснованно продолжительным присутствием в машинах. Хей-хо!

Если вы видите, что человек с камерой (фото либо видео, не имеет значения) стоит перед машиной, снимает либо ожидает возможности для съёмки, не мешайте ему, не входите в кадр, пожалуйста. Пресса так как трудится для всех, для вас.

Константин Болотов, Париж—Москва

Собственными глазами. Вып.629. Парижский автосалон 2016, ч.1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Автомобильная выставка в париже 2014

    Автомобильная выставка в Париже 2014 Предварительный обзор автосалона в Париже. Обновление от 24.09.2014 года. Предлагаем к обзору полный каталог новинок…

  • Infiniti q50 с мотором и новым v6

    Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6 В случае если сравнивать с соперниками, то Инфинити – самая хорошая приобретение, по причине того, что в новом Q50 сейчас 405 л….

  • Чего ожидать от автосалона в париже?

    Чего ожидать от автосалона в Париже? на следующий день Autoua.net отправляется на наибольшую автовыставку в Европе. Нет, само собой разумеется, автосалон в Париже отнюдь не станет…

  • Hyundai представила в париже модель…

    Hyundai представила в Париже модель i20 второго поколения и новые экономичные двигатели Компания Hyundai в рамках Парижского моторшоу представила хетчбэк…

  • Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор?

    Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор? Многие автомобилисты при приобретении автомобиля очень шепетильно подходят к вопросам выбора, они наблюдают не только…

  • На женевское мотор-шоу приедет…

    На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо Германская премиальная марка Порше решила пополнить сегмент люксовых универсалов на…

  • Bmw 3-series gt обновился и приобрел новые моторы

    BMW 3-Series GT обновился и приобрел новые моторы Компания BMW приурочила к началу летнего сезона запуск обновлённой 3 серии Гран Туризмо. Как это принято…

Комментирование закрыто.