Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Infiniti q50 с новым турбированным мотором v6
Post Icon

Infiniti q50 с новым турбированным мотором v6

Infiniti q50 с новым турбированным мотором v6

Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6

В случае если сравнивать с соперниками, то Инфинити – самая хорошая приобретение, по причине того, что в новом Q50 сейчас 405 л. с. мощности. А цена нового Инфинити – всего 3 000 000 рублей. Среди соперников – заряженные Jaguar XE, Mercedes-AMG C 43, BMW 340i.

 Помимо этого, в Инфинити имеется полный привод и умное электронное управление.

Мотор

Раньше стоял атмосферный мотор V6 с количеством в 3,7 литра, он устанавливался на Инфинити G-серии. Как раз так раньше именовалась модель Q50. Вместо того проверенного мотора сейчас будут ставить новый турбированный двигатель VR30DDTT, в котором уже используются новейшие технологии.

В моторе 6 цилиндров, 60-ти градусный развал блока, количество сейчас равен 3 литра, и яркий впрыск. Кроме этого тут 2 турбокомпрессора, интеркулеры и перепускные клапана с электрическим приводом.

Дабы снизить утраты на трении инженеры установили в головки блока цилиндров выпускные коллекторы. Кроме того вес мотора стал меньше чем вес предшественника на 14 кг. Многие вычисляют данный двигатель похожим на замечательный битурбированный VR38DETT из Nissan GT-R, но на самом деле, за базу нового мотора для Инфинити забрали ветхий и проверенный мотор VG30DET, что устанавливался в Nissan 300ZX.

Также, новый мотор VR30DDTT сделан из алюминия и в нем употребляется плазменное напыление на стенках цилиндров. Его вес равен 220,6 кг. Для рынка американских данный двигатель в Инфинити Q50 дефорсировали до 300 л. с. В топовой же версии с мощностью в 405 л. с. в охладительной совокупности установлено 2 насоса, кроме этого тут больше давление наддува и имеется оптический датчик для подсчета количества оборотов турбины, которая до 240 000 об/мин может раскручиваться.

Но звонкий звук атмосферного мотора уже пропал, по причине того, что тут турбины, каковые заглушают звук. Данный мотор трудится на 98-м бензине, и стоит легко надавить на педаль газа, как машина срывается с места. До много по паспорту машина разгоняется за 5,4 секунды.

По ощущениям, машина разгоняется очевидно стремительнее, чувствуется спортивный драйв. Но у Mерседеса C 43 с 3-х литровым V6, мощность которого равна 367 л. с. больше крутящего момента на 45 Нм., исходя из этого и разгоняется он стремительнее.

В случае если на Инфинити ездить тихо, то возможно вложиться в расход 10 литров на 100 км. Подвеска была доработана, исходя из этого сейчас Infiniti Q50 по неровностям едет более благородно, шумоизоляция также на самом высоком уровне. Кроме этого в машине сейчас стоят адаптивные амортизаторы, каковые при жажде возможно перевести в спортивный режим и они станут более твёрдыми, но в повороты машина будет входить практически без кренов.

Рулевое управление

Сейчас в новом Q50 уже в базисной комплектации идет рулевое управление без механической связи с колесами. Другими словами управление по проводам.

Тут было не все так легко, в первый раз такое управление показалось в 2013 году на Q50, причем электронное управление устанавливалось лишь на топовых предположениях. Но за время применения для того чтобы управления было много отзывных кампаний. Были случаи, что на протяжении сильного мороза машина имела возможность стать неуправляемой на некое время. Но инженеры осуществили кое-какие доработки, по окончании чего совокупность начала называться Direct Adaptive Steering 2.

В ней 3 блока управления, имеется электромотор, что имитирует рулевое упрочнение. В случае если внезапно откажет электроника, для этого случая поставили кулачковую муфту в рулевом валу, которая будет срабатывать в аварийных случаях. Кроме этого ПО было переписано, сейчас совокупность обязана трудиться более надежно и предсказуемо.

Самое первое электронное рулевое управление было создано компанией и совместными усилиями Ниссана Kayaba (KYB) из Японии. В случае если появляются поломки, то любой из 3-х блоков возможно резервным. На рейке установлены 2 электродвигателя вместо одного, как в большинстве случаев не редкость.

Собственный упрочнение эти моторы передают через червячный механизм, конструкция которого достаточно надежная.

В случае если ездить тихо, не создавая экстремальные обстановки, то управление в полной мере обычное. Но все равно эта совокупность не радует.

К примеру, в случае если крутить рулем в одну сторону, то видно, что руль дошел до крайнего положения, а колеса еще мало докручиваются, это значит, что маленькая утрата времени все-таки имеется, доли секунды. Это как с мышкой, беспроводная мышка неизменно чуть продолжительнее думает, чем проводная. В случае если же руль еще дальше с упрочнением крутить, то он сможет дальше прокрутиться приблизительно на четверть оборота, но колеса наряду с этим дальше не крутятся.

Имеется кнопки, которыми возможно выбирать упрочнение на руле, кроме этого имеется кнопки, которыми возможно настроить отклик на действия рулем. В случае если включить «Скоро+», то реакция на перемещения рулем будет весьма стремительная.

В случае если же ездить более деятельно, то взаимосвязи руля с колесами нехватает. Но к данной совокупности возможно привыкнуть, в целом, обычная тема. В случае если включить «Скоро+», то машина может войти в дугу за 2 приема, весьма похоже на машины с подруливающими задними колесами.

На льду руль крутится одинаково независимо от настроек.

Полный привод

В случае если ездить с пробуксовками, то продолжительно этого делать не окажется. Для начала нужно отключить совокупность ESP, тогда возможно прочувствовать радость от дрифта на полном приводе.

Тяга станет более замечательная, но в случае если колеса будут продолжительно буксовать, то межосевая муфта, которая находится в приводе передних колес перегреется. Дабы она перегрелась – хватает 20 секунд побуксовать. По окончании того, как она перегреется, машина станет заднеприводной.

Дабы муфта остыла потребуется 10 мин.. Но на заднем приводе дрифтить же занимательнее, исходя из этого нет никакого предлога для тревоги.

В целом Q50 – сверхтяжелый автомобиль – 1860 кг., в случае если сравнивать с соперниками. К примеру, такие машины как BMW 340i с мощностью в 326 л. с. и Мercedes C43 AMG весят по 1610 кг., и разгоняются стремительнее до 100 км/ч – за 4,9 и 4,7 секунды.

В случае если сравнивать машины не только по динамике, а по мощности и цене, то у Infiniti Q50 явное преимущество. Цена за БМВ 340i образовывает 2 800 000 рублей, а за Мерседес С43 АМГ – 3 500 000 рублей. А вдруг заказывать машины под собственные опции, то цена может стать еще дороже.

Инфинити же стоит 3 000 000 рублей, мощность у нее 405 л. с., что на 80 л. с. больше, чем у БМВ. Но что толку от мощности, в случае если разгон до много все равно меньше. Не обращая внимания на это, у Инфинити много поклонников и эта машина все равно востребован, тем более, это автомобиль из Японии, а как мы знаем он более надежный, чем германский сейчас.

Потом видео обзор нового Инфинити Q50:

Infiniti Q50 с мерседесовским мотором: погоня в премиуме


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.